Существуют фильмы, которые не обладают захватывающим, интригующим сюжетом, полным загадок и хитросплетений, над которыми стоит изрядно поразмыслить, или же где чуть ли не от каждой сцены замирает сердце или пробегает дрожь по телу. Но от этих картин веет теплом и уютом, они заставляют улыбаться. Словно любимая рождественская комедия. На душе создается такое приятное ощущение тихого семейного праздника. К таким картинам я бы могла отнести и дораму « Мэ Ри не ночевала дома»/ «Мэ Ри где же ты была всю ночь». /Не понимаю, почему столько критики в адрес данной истории/. Лично мне, не смотря на странное название, было очень интересно наблюдать за такими трогательными, наивными, чистыми и искренними, добрыми отношениями главных героев. За их попытками создать семью, дом, в котором всегда по-настоящему тепло и уютно: за вязаными варежками и шарфиками, мебель, собранная из того, что попало под руку, нелепая шторка на кровати, горячий ужин, терпение и уважение к выкрутасам родителей друг друга. За тем, как холодный рокер – одиночка сочинял такую трогательную и нежную балладу со слегка нелепыми словами «привет, привет…».
На протяжении всего фильма царит ощущение приближающегося Нового года или Рождества. Все время звучат слова: «Merry Christmas! Merry Christmas!» - так главный герой ласково зовёт Мэ Ри. Она, действительно, словно Рождество в кругу семьи – с ней тепло, уютно, спокойно, в то же время радостно, весело и «не соскучишься». « Мэ Ри – добрая, открытая, заботливая, бесконечно верная и преданная, любящая. Как хранительница семейного очага, как мать, которая вроде бы и была, а вроде бы и не было вовсе (был лишь эгоистичный, капризный ребенок, который никак не мог повзрослеть и поднабраться ума). Холодное сердце оттаяло, и все скопившиеся чувства вылились в прекрасную музыку.
Кан Му Гель – с детства предоставленный самому себе и надеющийся лишь на собственные силы и возможности./К тому же приходится все время заботиться и решать проблемы матери, которая хуже любого ребенка/ Талантливый, свободный и независимый музыкант, лидер рок-группы. Холодный, одинокий, независимый, изредка немного нагловатый… Но при этом очень добрый и готовый всегда подать руку помощи. На самом деле вся эта колючесть и неприступность – лишь оболочка, за которой скрывается большое, ранимое сердце, жаждущее любви и тепла.
Директор Чжон Ын – образован, богат, (но, как и положено дорамному чеболю) с проблемами и травмами родом из детства. Удивляет его бесконечное уважение к отцу («Отец для меня, как Бог… любящий и беспощадный»), послушание и беспрекословное следование его слову, его воли и эгоизму. Честно говоря, мне было очень жаль данного персонажа, и невольно возникала мысль о том, а как бы все сложилось, выбери Мэ Ри его, как жаль, что этого не случилось, и, итак без того израненному сердцу, снова причинили боль. Директор – очень добрый, трепетный и заботливый, одинокий и ранимый. От одного взгляда его грустных, удивленных, но в то же время счастливых глаз (в тот момент, когда Мэ Ри подарила ему носочки) захотелось плакать. Бедный ребенок, лишенный родительской любви, тепла и ласки, при живых родителях, никем непонятый, надломленный, совсем один среди людей.
Со Джун – образ не нов: талантливая актриса со специфическим характером: гордая, упорная и целеустремленная, самоуверенная, эгоистичная, временами грубая, но не лишенная таких человеческих качеств: искренность, доброта, понимание и сострадание, желание помочь и поддержать, умение любить и радоваться за любимого человека. Да, были моменты, когда она пыталась препятствовать счастью главных героев, но это было так… незначительно… и понять ее можно. Не каждый сможет отпустить, даже не попробовав удержать.
В конечном итоге дорама демонстрирует нам ценность человеческих отношений. То, как важно в этом огромном мире полном людей найти родственную душу. Ведь, наш дом (дом, где нам всегда рады, где нас ценят и любят, где нам хорошо) находится в сердце любимого человека.