Оцените отзыв
Хотелось бы поставить дораме 10 звёзд из 10 возможных, написать рецензию, где, задыхаясь от восторга, описать ИСКЮЧИТЕЛЬНО (не опечатка) достоинства дорама, но, увы, составляя рецензию, надо давать максимально объективную оценку произведению.
Дорама приятно порадовала качественными декорациями. Те же улочки, трамвай, кабачки и кафе и ателье – всё то, что с некоторыми изменениями было показано в «Bridal mask», также меня обрадовала знакомая по этой же дораме нелепая, белоснежная форма имперской полиции Японии. Если смотреть в целом, до картина воспринимается как достаточно близкая по духу к «Мстителю в маске».
Тем не менее, вглядываясь в детали, видны многочисленные изъяны, которых оказалось опять-таки в отличие от «Мстителя». Детективная составляющая развита слабовато – зритель достаточно быстро, практически в унисон с протагонистами узнаёт, кто стоит за убийствами японцев. Интрига присутствует, но она… скажем так, блеклая.
Далее биографии героев. Щедро уделив и даже показав в виде флэшбеков молодых Ли Су Хёна и Чжа Сон Чжу, авторы в то же время в этих же флэшбеках показали тех же Сон У Вана и На Ё Гён только как эпизодические персонажи, то есть если детство Сон У Вана можно дофантазировать, то про На Ё Ген мы знаем только из разговоров персонажей.
Другой минус – и это самое главное на мой взгляд – неравномерное развитие любовных линий. Тщательно показав линию У Ван – Ё Гён, создатели, словной компенсируя то, что обошли их во флэшбеках, показали их отношения подробно, все недопонимания, комичные ситуации, ссоры, плюхи (от кого кому, хе-хе, понятно). И наоборот, прописав подробно предысторию – знакомство, отрочество Су Хёна и Сон Чжу, сценаристы и режиссёры показали нам практически неразвитую романтическую линию. Есть только взгляды и всё. В последних сериях отношения между полицейским и куртизанкой начинают развиваться с ураганной скоростью спортивного болида, и так же быстро и обрываются.
С другой стороны, к актёрской игре придраться нельзя ни в коей мере. Игра квартета Кан Чжи Хван – Хан Чжи Мин – Рю Джин – Хан Го Ын вызывает только похвалы и ничего более. Особенно хотелось бы отметить Хан Чжи Мин – её персонаж, На Ё Гён, в первых сериях вызывающий невольные ассоциации с очкастой пионеркой-коморгом-занудой-зубрилой (всё вместе), ближе к концу становится более человечной, способной на романтические чувства, с моей точки зрения эта метаморфоза изображена достаточно хорошо. Отдельно хотелось бы сказать спасибо Ан Сок Хвану. Наблюдая за бестолковым начальником полиции Уэдой в его исполнении, вновь нахлынула приятная ностальгия по «Мстителю в маске», где этот актёр блестяще сыграл практически аналогичного по типажу героя.
И, наконец, главная претензия к ленте, за которую я, собственно, и снял три звезды, – определение «комедия» к данной дораме неприемлемо. Особенно это касается последних трёх серий. Смерть двух главных персонажей вызвала неприятные ассоциации с альтернативно-исторической корейской лентой «Король двух сердец» (The King 2 Hearts). Иными словами, в последних трёх сериях авторы просто забили софитами и камерами всю комедию.
Итог: Несмотря на огрехи, несмотря на перебарщивание с драмой (особенно ближе к концу) лента оставила после себя приятное впечатление. Рекомендую!
Дата публикации: 08.08.16