Пересматривала пару раз только из-за Юн Ге Сана в главной роли. Бенефис Юн Ге Сана. Это, наверно, чуть ли не единственный случай в мировом кино, когда главный герой не произносит ни слова на протяжении всей ленты! Все эмоции (и какие!) и мысли выражает только взглядом. Говорящие глаза Юн Ге Сана - так бы я назвала этот фильм. Или: Юн Ге Сан - Актер с большой буквы. Хотя название - Понсанская гончая мне тоже очень нравится. Последний бег в кадре, поцелуи со связанными руками, последнее прощание с любимой. Все кадры, где появлялся Юн Ге Сан, великолепны. Это абсолютно его роль. Весь этот брутальный-молчаливый-с короткой стрижкой-стальными мышцами-горящими глазами бегун на длинные дистанции с препятствиями безупречен в исполнении обожаемого Юн Ге Сана. И пожалуй, все. Все остальное настолько надуманно, придумано, притянуто, доведено до абсурда и откровенного фарса, что выворачивает обе скулы, пока смотришь. Кроме двух главных героев, все остальные персонажи вызывают чуть ли не отвращение. Честно. Наверное, талантливо, наверное, в стиле Ким Ки Дука (т.е. не на всякого дурачка, в моем случае - дурочку), но не нравится, простите. С такой сюжетной линией, как внезапно вспыхнувшая любовь в таких драматических условиях и с такими актерами, как Юн Ге Сан и Ким Гю Ри (мне понравился выбор актрисы), можно было сотворить какой-то романтический или драматический шедевр, но это уже был бы не Ким Ки Дук. Иногда в погоне за смыслами, подтекстами, иносказаниями, философскими притязаниями (а здесь они настолько откровенны и лежат на поверхности, что и назвать-то их таковыми трудно) теряется само кино. Еще раз простите. 8 из 10.