Спасибо! Спасибо всем, кто создал эту замечательную дораму! Сценаристу, режиссеру, актерам, операторам, звукорежиссерам, музыкальным редакторам и не знаю, кто там еще работает над съемками! На мой взгляд, она идеальна! Животрепещущая тема, прекрасные натурные съемки, непреодолимая любовь между грубым, но талантливым доктором и простой деревенской девушкой. Все события и действия протекают естественно и логично, тонкий юмор, отсутствие органических злодеев (отрицательных героев) и т.д. и т.п. Я обожаю ее! Несчетное количество раз пересматриваемая, она для меня как записная книжка, в которую время от времени хочется заглянуть и полистать. Я люблю в этой дораме абсолютно все! Кучка грязи с застрявшей в ней туфлей, ветер на плывущем судне, вздымающий юбку и треплющий волосы Гон Хе Джин, снежки, которые кидает Мин Гисы в стену, ожидая любимую; молчаливая собака, которую вежливо или не очень (смотря кто) просят покушать: таких деталей множество. На первый взгляд ничего не значащих, но придающих фильму непередаваемый аромат, ощущение, что герои - реальные люди с их реальной жизнью, которая неспешно протекает перед нами день за днем, час за часом. Как можно снять напряженный, динамично и достаточно драматично развивающийся сюжет в режиме неспешного спокойного повествования?! Режиссеру троекратное браво!
Потрясающие пробежки (проходки, не знаю как их назвать) на фоне казалось бы унылых пейзажей: Она бежит в бальном платье, она же бежит за напроказившей дочерью с метелкой в руках, она же бежит за дочерью уже с портфелем в руках по дороге в школу, Мин Ги Сы сначала медленно вышагивает за дедом, заметив у него в руках знакомую игрушку, затем уже в другой сцене дед бежит вприпрыжку за Мин Ги Сы, с пристрастием крича ему в спину: "Ты сходил в туалет?", Мин Ги Сы шагает за плетущейся домой Ён Шин, кажется без всякой мысли - просто увидел и пошел, но пока они дойдут до дому, столько всего поймут друг про друга! Эти сцены с проходками (пробежками) буквально пронизывают всю дораму. Все это происходит на фоне неярких, почти унылых пейзажей и сопровождается изумительной, какой-то мелодично-переливчатой (так и хочется сказать - с деревенскими мотивами) музыки! Потрясающе, это надо видеть!
Смотрю только с сабами, чтобы слышать их голоса. Гон Хе Джин в этой дораме фактически ни разу не повышает голоса, говорит тихо, спокойно, смотрит кротко (простая деревенская девушка, попавшая в трудную жизненную ситуацию). Каждый раз, когда на вопрос: "Кто это?" она с невероятной интонацией отвечает: "Дочь...Моя дочь", у меня внутри все переворачивается и начинают душить слезы. От одной только фразы! И еще: мне кажется именно после этой дорамы Гон Хе Джин во всех остальных обязательно заставляют по сценарию есть. Только она это делает так вкусно, смачно, в полный рот, и при этом восхитительно!
Непостижимым образом судьба сталкивает наших героев, сплетает их и завязывает в тугой узел. Они, ранее обитая каждый на своей орбите, каждый в своем мире, далеком друг от друга, никоим образом по жизни не должны были пересечься, а тем более стать парой. Но чудо случилось, они стали чудом друг для друга, спасая один другого, спасая от беды, зигзагов судьбы. Казалось бы ни у того, ни у другого уже не осталось причин смеяться и быть счастливыми в силу различных обстоятельств. Встретив друг друга, они чуть ли не с первой же минуты раздражаются, не понимая и не принимая образ жизни, образ мыслей и т.д. друг друга. Она удивительно спокойная, тихая, почти забитая девушка. Повышает голос только на свою любимую дочку в целях воспитания, Если бы все матери мира так любили своих детей, на земле давно бы уже жили только счастливые люди. В столь молодом возрасте уже побитая жизнью, но при этом не растерявшая ни одной капли человеческого достоинства, добра, сострадания. Каждый день проживая тяжело и трудно, она счастлива по-своему, потому что рядом любимая дочь, хоть и тяжело больная, и дедушка, хоть и выживший из ума. Она ничему не сопротивляется, практически плывет по течению, да и что в ее силах изменить при таких обстоятельствах? Кто бы мог улыбаться и радоваться жизни в такой ситуации? Она же умудряется еще всем помогать, даже если ее не просят, стойко выносит все, что на нее обрушилось. Она не плачет, не жалеет себя, просто каждый день рано встает, варит еду, собирает дочку в школу, чистит дедушке зубы, берется за любую работу, чтобы выжить и прокормить семью. Где-то читала в интервью Гон Хе Джин, что эта дорама настолько жизнеутверждающая, что играя некоторые сцены она ощущала дрожь в коленях. И я ей верю.
Он грубый, жесткий, высокомерный, но талантливый хирург, мама - чеболь, папа - профессор, казалось бы, что еще нужно? Но пережив трагедию утраты любимой, он как будто теряет душу. Презирает отца, грубит матери, бросает медицину. Весь его мир рушится, он готов разрушить и себя.
Она принимает все перипетии в своей жизни смиренно. Он бунтует, не хочет ни с чем мириться, в итоге вредит себе.
Два совершенно разных человека из разных миров встречаются. У них нет ничего общего, они должны были разойтись, как в море корабли. Что происходит между ними, в какой момент стрелы пронзают их сердца, нам даже не увидеть. Все очень тонко сыграно, снято, прописано. Еще ничего нельзя облечь в слова, но уже появляется ощущение чего-то светлого, чистого, прекрасного, желанного для обоих.
Такая мудрая, гармоничная, чудная дорама! С одной стороны - очень жизненная, с другой - просто космическая в изображении доброго, светлого, настоящего! Пожалуйста, посмотрите!