Наконец-то я нашёл полноценную главную героиню.
Доброго времени суток. Сначала опишу вкратце, а потом приведу мнение полностью.
Актриса. Этот сериал сделал меня фанатом Пак Син(Шин) Хе. Мне очень понравилась проработка героини вплоть до таких мельчайших деталей как шиканья, различных "недовольных движений"(пнула стул уходя), шарканья ножкой(как разъярённая лошадка xD ). Очень понравилась игра актрисы глазами, где и слов не нужно было, она передавала всё, что думает, кивком или взглядом. Спасибо такому сюжету, спасибо всем тем, кто позволил ей играть. Приступая к просмотру сериала я ожидал увидеть всю ту же милую мордашку, какой она была в сериалах "струны души", "наследники", но буквально с первых же серий её привычный образ развеивается в пух и прах, и перед зрителем предстаёт совершенно иная Пак Син(Шин) Хе.
Главные герои.
Мне очень понравился герой. Его подача и то, какой он есть. Но больше всего мне пришлось по душе то, как он помогает раскрыться героине. Не могу вспомнить ни одного героя дорамы, который позволил бы героине жить на экране так ярко. Обычно акцент всегда смещается на героя, если не находится изначально на нём, а героиня идёт в качестве его милого красивого придатка. Все эти "слушай только меня", "делай как я скажу", герой врывается в комнату, резко хватает героиню за руку и тащит куда-то, говорит что ей делать, что ей думать, становится перед ней стеной, гордо принимая все удары на себя. В общем, всячески создаётся беззащитный образ милого комка, который нужно защищать, оберегать и т.д. . Хотя это и мило, но из-за этого не видно героиню или она попросту исчезает, когда отношения героев проходят фазу бегства друг от друга. Почему она должна так просто отринуть все свои мысли? Почему героине должно быть достаточно только чувств главного героя и жизни с ним? Всегда задавался подобными вопросами после просмотров.
И тут я начал смотреть сериал "Врачи", где героиня полностью самостоятельная. И существенно эту самостоятельность ей помогает создать герой. Он умеренно вмешивается в её жизнь. Ровно на столько, на сколько она позволяет. Герои всегда думают друг о друге и считаются друг с другом. Она никогда не психует, не делает отчаянных и глупых поступков. Он никогда не позволяет себе переступать черту и делать всё так, как считает правильным только он. Мне очень понравилась эта умеренность во всём.
Также у каждого героя есть своя личная зона. Зона, в которую ни при каких обстоятельствах не вмешивается другой. У неё - это личная месть. У него - это дело отца. Каждый сам разбирается в своей зоне и другой его поддерживает, а не врывается в его мир с потугами всё исправить. Оба героя умеют держать удар. И если для героя это понятно, то увидеть такое от героини было неожиданно. В каждый такой момент мне казалось, что вот-вот, что она сейчас сделает что-то этакое, прогнётся под обстоятельства, сделает глупость и ему придётся всё исправлять. Знаете как в сериалах бывает? Например, взять вину на себя или пожертвовать своей мечтой, чтобы защитить любимого, а он потом кидается исправлять всё это. Нет. Это не для Ю Хе Чон. Она принимает удар, держит его и продолжает идти своим путём. И при этом герои умеют полагаться друг на друга.
Герои постоянно преодолевают маленькие препятствия в отношениях. Они размышляют о том, меняться или менять другого; они учатся принимать друг друга; они подстраиваются друг под друга; они учатся доверять. Каждому пришлось по своему перерасти себя. И в сериале подобные моменты хорошо акцентированы. Их отношения не упрощены. Не побоюсь сказать, что в этом сериале показано самое адекватное и детальное развитие отношений героев. Не просто безумная влюблённость успешного красавчика парня с прекрасной девушкой в беде, которым различные обстоятельства постоянно вставляют палки в колёса. Это история столкновения двух вполне сформировавшихся личностей, у которых помимо заботы друг о друге есть свои цели и желания, которые они не готовы бросать даже из-за влюблённости.
Всё это прекрасно! На это было очень интересно смотреть. Хоть главной паре и было уделено почти всё время, это не надоедало, потому что их отношения постоянно развивались. Благодаря всему этому в дораме создалось уникальное взаимодействие главных героев. Это дорама, где я не готов говорить о каждом герое отдельно, только о них вместе. Вместе они являют собой "главного героя".
P.S. Конечно, может быть я мало смотрел дорам(около 50), и эти отношения не такие уникальные, но пока я так думаю. Потому что даже в более "взрослой" категории дорам видел те же схожие черты.
Второстепенные герои.
По-моему, они тоже были хороши. Они были забавны. Были милы. У них были свои истории. Они вызывали мысли. Юн До и его любовь; разведённые одиночки, продолжающие жить не смотря ни на что; завистница, способная как сильно раздражать, так и располагать к себе; подруга и её преданность; нещадно работающие интерны и их иерархия, бездушная семейка доктора Чжина. Они все хороши. Да, они все не раскрыты подробно. Но ведь за тем они второстепенные. Если раскрывать каждого героя, то нужно будет ещё эпизодов 50-100. Фактически все второстепенные герои несут с собой те или иные идеи. Поэтому, я не могу сказать, что они не проработаны.
О флешбэках.
Не знаю почему, но у меня сложилось мнение, что корейцы любят флэшбэки. Постоянно, много, в любой момент можно воткнуть флэшбэк. Иногда меня это очень напрягало. Особенно если я приостанавливал просмотр дорамы, а потом возвращался к ней. И поэтому мне очень понравилось решение создателей сделать в этой дораме всю предысторию одним огромным флэшбэком на несколько серий. Всё рассказали, показали откуда растут все корни событий. Рассказали первоклассную симпатичную предысторию, почти как отдельный сериал.
Медицина.
Тут мне особо сказать нечего. Я не особо сведущ. Могу отметить, что всё смотрелось качественно. И госпиталь и декорации, поведение актёров. Мне также показалось, что в сериале были показаны записи реальных нейрохирургических операций. И всё это уже делает медицину в сериале интересной, не скучной. Пусть герои и не раскидывались диагнозами и препаратами как доктор Хаус, не зачитывали наизусть в каждой серии цитаты из различных медицинский справочников и пособий. Оно и было не нужным. Медицина присутствует в сериале ровно на столько, на сколько она нужна для создания качественного впечатления.
Минусы.
Небольшие минусы всё же были. Например, лучший друг героини, байкер. Хоть его суть и раскрыта: кем он был для неё и что сделал. Он появившись, очень быстро испарился. Точно таким же образом исчез из сериала босс. Он вроде бы был, вроде бы проявлял внимание к героине, и мне казалось, что он ещё появится после выписки. Но он исчез с концами. Минус, вытекающий напрямую из предыдущих - брошенные сюжетные линии. Такое ощущение, что сериал должен был быть не 20 серий, а, скажем, 26. И где-то после 5-6 эпизодов создателям сказали, что сериал будет короче, и они по быстрому выпилили ряд сюжетов. Минус не серьёзный, но броский.
И мне всё же кажется, что создателям следовало приоткрыть завесу над тем, как героиня справилась со своим самым сложным периодом в жизни. Где как раз был тот самый лучший друг, который был рядом и не дал ей умереть.
Небольшая мысль.
Когда я начал смотреть дораму "Врачи" я впервые для себя придумал выражение сценаристы-садюги. Сценаристы как только не измывались над Ю. Правда, когда одновременно с "врачами" я ещё начал смотреть дорамы "бесконтрольно влюблённые" и "брачный контракт", то для меня открылся новый уровень сценаристов-садюг, и я уже стал поспокойнее смотреть на жизнь Ю Хе Чон. Хотя всё равно! Они садюги!
Знаю. Многобукав. Не получилось меньше. Всего доброго.