А. Толстой
Эти строки пришли на ум во время просмотра последних серий и с тех пор уже неделю крутятся в голове. А так как меня до сих пор эмоционально штормит после увиденного, то решила таки высказаться.
С самого начала дорама вызвала стойкие ассоциации с морем. Возможно, из-за красивых пейзажей (которые в корейских сериалах не так часто встречаются), а может, из-за экзистенциальной направленности, Или через прощание с летом...Так или иначе, но появилось желание "нырнуть" в эту историю поглубже.
Сюжет мягко приглашает зрителя сначала понаблюдать, а затем и погрузиться в непростые перипетии.
Сперва - полный штиль, ведь ничто не предвещало беды. Упрямство Чжун Ёна и даже капризность вызывают улыбку, располагают к себе. Но несколько сцен спустя лазурное море темнеет, и мы видим уже другого героя. Без маски, испуганного, несмотря на внешнюю силу и отказывающегося принимать свою реальность. Тут же в созвучие вступает и Но Ыль, которая борется с реальностью доступными ей методами. Эти двое были связаны изначально не только любовью. Герои бросаются в крайности, как волны на скалы. Проблески надежды сменяются отчаянной беспросветностью.
Здесь жанр "трагедия" полностью оправдан. У каждого героя (или даже подлеца) она своя, цепляющая, не высосанная из пальца. Непростые отношения между детьми и родителями задают другое направление мыслям. Стоит только отпустить обиды маленького внутреннего ребенка, чтобы хоть немного понять чувства взрослого. Ведь времени у каждого может быть не так уж много. А взрослые здесь те еще дети: мать не принимает сына из-за ущемленной гордости, отец, не подозревая о существовании родного сына,"счастливо" живет с другой семьей, ничем не брезгуя ради власти, как и его честолюбивая жена с отсутствием тормозов.
Может быть, если бы влюбленные повели бы себя по-настоящему безрассудно и провели оставшееся время так, как желали, все бы сложилось более счастливо? Думаю, что нет. Только кажется, что сбежать от ответственности легко. На самом деле все наши решения и поступки имеют необратимые последствия. Это понял наследник Чжи Тэ, который на поверку оказался не бесхребетным сынком, а достаточно зрелой и смелой личностью.
Если говорить о ведущих актерах, то, конечно,У Бин здесь настоящая звезда и мастер, раскрывающий свой талант и потенциал тяжелым трудом. Его герою веришь, сочувствуешь, иногда злишься на него. Все сцены выполнены с ювелирной точностью: как раз за несколько мгновений до того, как его хочется пристукнуть, он диаметрально меняет свою линию. Что касается Сьюзи, то здесь она оказалась заложницей полюбившегося корейским сценаристам образа непутевой, безалаберной барышни, чье хобби - приложиться к соджу в какой-нибудь забегаловке. Она отлично справилась, хотя и вызывала нескрываемое раздражение.
Отдельно отмечу саундреки: здесь звучали не только корейские баллады, но и динамичные западные мотивы, которые разряжали обстановку, песни, исполненные У Бином также поселились в моем плейлисте. Вполне возможно, что через некоторое время мне вновь захочется пережить беспокойные 20 часов с безрассудной парочкой.
Оценка 9/10, всё-таки паяные сцены затянуты, и хотелось перемотать.