Оцените отзыв
.. Она уже понимала, что все сейчас произойдет, дрожала от волнения и заранее мучилась угрызениями совести. Смахнув подступившие слезы, в последнем порыве спастись попыталась выскочить из машины под разразившуюся грозу. Он остановил эту попытку побега, накрыв ее руку своею ладонью; прикосновение пронзило тело током возбуждения и ощущением неизбежности. Тяжело дыша, он потянулся к ее ключице, шее, щеке, нежный трепетный поцелуй обжег ее губы; невозможно было не ответить на него. И вот уже исчезли все преграды и страхи, не осталось места колебаниям и сомнениям; ее опухшие от поцелуев губы приоткрылись в не сдерживаемом более стоне наслаждения. Тяжело звякнула пряжка расстегиваемого ремня. Он замер на мгновение, отчаянным усилием остановив свой первый порыв, и прильнул к ее губам требовательным, страстным поцелуем...
...Крупные капли расчерчивают косыми линиями запотевшие стекла машины, барабанят по крыше, заглушая неровное дыхание и тихие стоны. Он неотрывно смотрит на ее лицо, тонкую шею, запрокинутую голову взглядом, соединяющим двоих незримой нитью; приподнимает сильными руками ее бедра, ласкает спину и грудь; она почти бессознательно движется на его коленях; два тела слились воедино в извечном ритмичном танце любви. В сладкой истоме она откинулась на спину, позволяя ему вести эту партию. Мелодия Верди заполняет их мир, переходя в крещендо. Струи дождя вливаются в финальный аккорд из нескольких безумно долгих, мощных и нежных толчков, рассыпавшись на его последней ноте мириадами радужных капель, затопив все вокруг горячей волной наслаждения. «Тебя одну люблю, тебя одну хочу я! Всё для тебя: и жизнь, и смерть!» - звучит признание Дона Карлоса...
Выключаю Верди, с трудом перевожу дыхание, смахиваю со щеки то ли каплю пота то ли невесть откуда взявшуюся слезинку... и понимаю, что писать уже ничего не хочется. Да по большому счету и нечего.
Имена актеров, сыгравших главных персонажей, говорят за себя. Ю Джи Тхэ («Олдбой», «Тенор»)органичный, разный и неожиданно страстный в обеих доставшихся ему ролях; у актрисы Юн Чжин Со(«Любовь 911», «Ири») поклонников и заметных работ меньше, но играет она убедительно, искренне разрываясь между долгом, благодарностью и всепобеждающим Чувством. А вот о режиссере Рю Хон И самые пристрастные поиски в сети не дают никакой информации. Кто он - автор одной работы? Рано отошедший от дел или ушедший из жизни? Мало ли что может случиться с человеком (или даже двумя) на шатких подвесных мостиках в живописных провалах Корейских гор...
И кстати о финале. Рискну разочаровать личным впечатлением, но последний кадр со знаком «No trespassingstreet» («Тупик») за спиной главного героя и видом сверху на сугробы, явно рисующим в воображении облака, как-то намекает, что выхода действительно нет, законы физики непобедимы и что этот единственный счастливец (который из двух – весьма очевидно, по-моему) остался с героиней навсегда, но не здесь. Картинка под финальные титры добавляет к пониманию сюжета, не переключайтесь.
В описание жанра добавлю психологическую драму, а возможно и саспенс. За банальной или не очень историей бытового адюльтера скрывается популярная буддистская притча о том, что половинка твоей души может встретить тебя неожиданно и некстати, и совершенно неотвратимо, когда «удержаться и не переступить границы дозволенного» (цитирую синопсис) попросту невозможно. Эталон этой мысли вижу в «Прыжке с тарзанки».
Рекомендую - многим. Любителям поразмыслить над поворотами сюжета; поклонникам актера (он тут реально горяч); уставшим от бремени долга и благодарности женам и на всякий случай их мужьям; соскучившимся по романтике парам (сцена под условным названием «выходной за городом» - неотъемлемая часть всех корейских мелодрам, но мало где она дышит такой легкостью, теплотой и нежностью, как здесь, убедитесь начиная с 42:00).
Пересматривать – да. Пару раз в попытке разгадать сюжет и неоднократно ради гармоничных и сильных «взрослых» сцен на фоне потрясающей классической музыки. В промежутках смотреть «Одержимость» (2002) как явный первоисточник вдохновения автора и слушать великого Верди.
И машину такую надо иметь каждому, это верно; рост Ю Джи Тхэ, на секундочку, метр восемьдесят шесть ..
Дата публикации: 08.10.16