Утопический романтизм, доброта без границ, самопожертвование на грани душевного самоистязания. Такие люди, как главный герой, в реальной жизни существуют? Если "да", то они выживают? Даже в дораме, где жизнь протекает согласно написанному (придуманному) сценарию, у этого героя не оказалось будущего. Зачем писать такие сюжеты?! Потом корейцы, а за ними и весь мир, удивляются, что у них один из самых высоких процентов суицида. Даже если это не суицид в чистом виде, но вся логика событий и действий героев приводит к кончине, причем красивой кончине, да еще в исполнении гениальнейших и великолепнейших актеров!
Совершенно депрессивная дорама, ни одной светлой ноты (хоть и любовь тут сильнее жизни и выше неба), сплошное раздражение, недоумение и тихое помешательство от того, что происходит на экране. Дорама о слабых, неумных, наивных, непрактичных людях, которые совершают импульсивные, порой совершенно безрассудные, поступки, попадают из-за этого в неприятности, впоследствии кардинально влияющие на их дальнейшую жизнь. Кто-то оставляет родного ребенка у пустого дома, кто-то из-за обмана воспитывает чужую дочь, как собственную (ключевое слово - обман), кто-то по глупости убивает человека и попадает в тюрьму, кто-то зарабатывает на жизнь, развлекая состоятельных дам и т.д. и т.п. При этом, по сценарию, они все неплохие и даже хорошие люди, и мы должны их жалеть и сочувствовать, несмотря на то, что они совершают раздражающие, иррациональные, нелогичные, неправильные поступки. Самое абсурдное, что некоторые личности, с чьих неправедных деяний собственно и начинались все несчастья для главных героев (эффект бабочки так сказать), продолжали жить и быть счастливыми после их ухода. Несмотря на предоставленный сценаристом выбор зрителю самому решить, каков конец, я приняла первый вариант: на мой взгляд он таким и задумывался.
"Всё сказала?" - спросила я себя.
"Зачем смотрела до самого конца, раз тебе чуть ли не с первой-второй серии уже не понравились большинство персонажей?"
"Зачем тогда пишешь о ней?!" - вопросы самой себе так и сыпались.
Сказала, конечно, не все, иначе бы и не начинала.
Смотрела, потому что сценарист - Ли Кён Хи (одна из её самых первых работ)! Сегодня это: Безрассудно влюбленные (50/50, но очень обсуждаемая); Хороший парень (очень понравилась, хотя и не без огрехов); Прости, я люблю тебя (потрясла!), Спасибо (одна из моих любимых!).
Смотрела, потому что в главных ролях - суперпопулярные сейчас, а тогда, в начале 2000-х тысячных, еще совсем юные, в начале творческого пути, Гон Хё Джин (любимая актриса!) и Рейн (легендарный Рейн, Bi!). Гон Хё Джин очень искренна и органична, но и несколько неожиданна, как молодая актриса, для главной роли (для зрителя тех лет). Теперь же мы, заядлые поклонники искрометной Гон Хё Джин, можем проследить ее творческий путь, в том числе и благодаря ее роли в Пойдем в школу, Сан Ду!
Удержаться и не посмотреть эту дораму было невозможно! Она уже стала неотъемлемой частью корейского кинематографа начала 21 века; первым шагом Рейна, как актера, в главной роли; одной из тех далеких дорам, где юная Гон Хё Джин играет так же талантливо, как и сегодня; и это чуть ли не первая проба пера маститого автора.
Поэтому смотрела (и нисколько не пожалела об этом), поэтому и пишу (надеюсь, об этом и вы не пожалеете, прочитав). Спасибо!