Оцените отзыв
Достаточно посмотреть на постер дорамы, чтобы понять примерную сюжетную линию (при этом прочитав краткое описание картины): главные герои – наследники, кто чего. Ким Тан – наследник компании «Empire», эгоцентричный, избалованный ребёнок, у которого есть всё – от денег до невесты (плюс, отец, две матери и брат). Однако и тут всё не по нему: брат ненавидит, мать – тайная любовница отца, а деньги… ну а к деньгам и красоте жизни не придерёшься. Как ни крути, но в сердце дыра, которую нужно заполнить чем-то тёплым, в 18-то лет.
Девушка, которая на протяжении дорамы должна стать такой любовью, чтобы прям голову унесло в стратосферу, Чха Ын Сан – наследница бедных, т.б. представительница низшего класса. Оказалась она в любовном треугольнике – собственно говоря, достаточно посмотреть на постер. Ын Сан для Ён До и Ким Тана, как уже понятно, – объект вожделения и персона-всея-сердца. Как ни печально, но эта святая троица наивных чукотских деток, попавших в водоворот любовных страстей, является центром дорамы. Вот в этом главная проблема. Сценаристы переоценили себя. Замахнулись на великолепную идею, с которой давно хотелось глянуть какой-нибудь действительно качественный контент. Наследники, тяжесть короны, бремя власти, соперничество… из этого можно создать такой сюжет, что за подтяжки улететь можно. Я ожидала настоящего бремени короны, а увидела… ничего. Ничего из ожидаемого я не увидела. Зато лицезрела много-много~ слёз. И если они до 10 серии были относительно редкими в кадре, хвала богу дорамского ремесла, то после 10 серии пошёл настоящий водопад. К делу, не к делу и вообще ни к селу, ни к городу.
Узнав о новом проекте с такими яркими страстями и таким многообещающим мотивом: "Кто желает носить корону, должен выдержать её вес", я действительно ожидала настоящую битву, битву наследников, но в итоге посмотрела обыкновенную слёзовыжимающую дораму, где действия крутятся вокруг тривиальных школьных страстей. Ничего путного не показали про компании других персонажей, т.б. основная мысль картины оказалась третьестепенной или вообще не упоминалась. Трёх-пятиминутные отрывки не в счёт, они будто случайно оказались в сюжете.
Актёры сыграли в меру своих сил – как им сказали, так и играют. Я уважаю Ли Мин Хо, играющего ещё не вышедшего из пубертатного возраста, а посему подверженного комплексам и чувству повышенной значимости, Ким Тана за его остальные роли шикарных и сильных парней, также уважаю и Пак Шин Хе за её некоторые роли. Поэтому рассматриваю только их персонажей... в любовь которых я не поверила. Никак. Нисколечко. Герои плачут в кадре каждую секунду, когда дело хоть чуть-чуть приобретает интригу, падают на колени, клянутся не оставлять друг друга до последнего (18 лет, гормоны [2]) и… ах чёрт, серии же на исходе, мы ведь так долго бегали вокруг клумбы! Что же делать? Погнать сюжет с бешеной скоростью, а для пущей верности побольше слёз включить – прокатит, инфа 100%.
Каждая серия пропитана жалким пафосом, неуместными слезами – даже если вы, нормальный человек, постараетесь увидеть там правдоподобную, ту самую любовь так называемых наследников, то не увидите её. Детки взаимно увлекаются друг другом (не только главные), ведь, что уж, раз проблем на заднем плане особо нет (проблемы компании, битвы поколений, интриги, заговоры – то, что по идее надо было бы раскрыть, всё это оказалось обманом, мягко скажем) – тогда давайте их отношения помножим на 10. И вновь вопрос: и всё? На протяжении дорамы у вас часто будет недоуменное лицо и этот вопрос. Если вы смотрите дораму ради оценки её как полноценной кинематографической картины! Если же вы смотрите дораму ради радужных моментов с Ли Мин Хо в паре с Пак Шин Хе, то тут совершенно другая баллада. Коли так, смотрите, поплачьте, вас всё удовлетворит, ибо плачут герои навзрыд настолько гениально, что настроение "безнадёга.ру" передаётся на ура даже самому позитивному человеку.
Подытоживая, скажу: сценаристка перегнула палку. Или же, напротив, недогнула её. Замахнулась на непосильную затею и сдула её, ударившись в сентиментализм как таковой. Дораму следовало бы назвать "Большая любовь в большой школе", сделать плакат попроще и не пропагандировать своё детище заранее как произведение оригинальности всея Кореи. Также она показала две не самые полезно влияющие на умы людей вещи. К примеру, если вы мужчина и у вас проблемы на личном фронте, то следует распустить нюни, надавить на жалость – и ваша женщина к вам вернётся. К тому же, сценаристка сильно промахнулась, полагая, что слёзы – главный показатель любви и тоски. Многие девочки, коим 10-12 лет отроду, ошибочно находят слёзы чистейшим проявлением безудержной страсти. Увы, нет. Если сценаристка и подразумевала большую и кристально чистую любовь, то, как я говорила выше, её вы не найдёте – точнее, её не удалось правильно выразить. Она пошла по пути сценариста-дилетанта, решив особо не заморачиваться с глубиной сюжета, проведя всё по поверхности воды.
К второстепенным героям, как ни странно, претензий особо нет – второстепенные они и в Африке второстепенные, однако, повторюсь, вся сюжетная линия толком не связана ни с "короной", ни с наследниками (к формальностям, прописанным в сюжетике, не обращаемся они прошли мимо).
Итог: 4/10 за второстепенных героев, саундтреки, красоту кадров (спасибо большому бюджету и рекламе Samsung) и отдельно за Ким У Бина, сыгравшего прекрасного и единственного мне понравившегося Чхве Ён До.
Дата публикации: 07.12.13