"Умереть, уснуть. - Уснуть!
И видеть сны, быть может?
Вот в чём трудность;
Какие сны приснятся в смертном сне,
Когда мы сбросим этот бренный шум, -
Вот что сбивает нас..."
У. Шекспир " ГАМЛЕТ "
(Перевод М. Лозинского)
"Знаешь, ты мне можешь помочь. Ты можешь отворить для меня врата Храма Смерти, ибо с тобой Любовь, а Любовь ведь сильнее Смерти... "
Оскар Уальд "КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ"
Время не лечит раны. Память стирает границы. Для чувств нет преград ни в пространстве, ни во Времени, ни в Бытии. Вечность замирает. Сердце становится частью Мироздания. Жизнь останавливается на одном мгновении. Мечты и грёзы - что они будут значить для тебя, когда останутся лишь осколки воспоминаний в твоей блуждающей во тьме душе? Пыльная суета отпустит тебя в свободное плавание.
Азиаты никогда не ставили под сомнение существование жизни после смерти. Реинкорнация, призраки, вера в бесконечность движения души из одного мира в другой - для них это естественно, как воздух. Близка эта тема и мне.
В мистичность происходящего веришь сразу. Таинственность, мрачность и напряжённая атмосфера. Заброшенный старый дом, трагическая история обитателей. Луна, смотрящая в ночь с неба - последняя четверть, как символ угасания жизни. Чарующий звук мелодии, доносящийся откуда-то из потустороннего мира. Призрак, что ищет успокоения. Если на одну чашу весов положить каплю жизни, а на другую - возможность забвения, то, какой будет выбор?
Человечество склонно задавать самому себе вопросы на тему смерти. "А что с нами будет после?" Ответ каждый додумывает сам. Эти поиски происходят всю сознательную жизнь. Первый шаг, сделанный от рождения, есть первый шаг на пути к смерти. Эта истина настолько проста и очевидна, но, тем не менее, люди упорно чего-то ищут и ждут чуда за последним поворотом. Жизнь стремительна, а смерть непреклонна. Нить судьбы обрывается иногда внезапно и по злой иронии мирового рока.
Любовь воскресает даже из пепла. Она - животворящая сила Вселенной. Под влиянием этой силы даже мёртвые встают из могил.
Эта история не так проста, как кажется. Она поразила меня за 2 часа просмотра так, что я на эмоциях посмотрела её 3 раза подряд за 3 дня. За простотой мистических символов открылось столько философских мыслей.
Переселение душ, захват тела блуждающей душой через свою вещь, сон похожий на смерть и смерть похожая на сон - это завораживает.
Всё закручивается стремительно вокруг девушки Мидзуки - она даже не понимает, в вихрь каких событий попала. Глубоко страдающая, непонятая и отвергнутая - она находит спасение в... призраке. Но это спасение оборачивается трагедией. Она - попавшая в плен смерти, любви, времени и пространства одновременно. Впавшая в глубокий сон, который для неё стал явью. Вся эта смесь органично переплетается с жизнью земного плана.
Люди продолжают жить так, будто тебя никогда не существовало. Родные не бьют тревогу, когда тебя неделями где-то носит и не бывает дома. Предательство - это то, что толкает всех на отчаянные поступки. И расплата - это внезапный конец всему.
Земной план олицетворяют Миура и Харуки. С упорством следопытов они готовы рыть землю голыми руками, если это поможет им хоть как-то отгадать нелёгкую загадку.
Когда кто-то кого-то или что-то не ценит - иногда получает по заслугам. Томоки и есть тот, кому вернулось бумерангом его собственное враньё. Что имеем - не храним - потерявши - плачем. Иногда осознание всех ошибок даётся слишком дорого. Иногда бывает поздно.
Люди испокон веков ждут чуда. Жизнь, Смерть и Любовь - три судьи для совести. Душа вечна. Если покой найден - это огромное счастье. Иногда капля жизни даётся труднее, чем забвение. Так устроен человек, что будет цепляться за край до последнего.
Смерть - это свобода или плен? Любовь - это награда или страдание? Каков Ваш выбор?..
Ищите свои ответы.