Дорама, к которой не хочется прибавлять, равно как и отнимать, ни одного кадра, как в гениальной музыке не хочется менять ни одной ноты. Хочется только говорить слова благодарности сценаристам, режиссерам и актерам. Первым - за содержание и глубокий смысл, вторым - за мастерство воплощения идеи, третьим - за игру. А всем вместе - за ком в горле, за сжатые в кулак пальцы, за слезы, очищающие душу и боль, несущую какие-то фундаментальные, очень правильные знания. Знания о себе и других вокруг, как о живых душах, свободных от временных, пространственных и телесных рамок.
Лично меня история Со и Су покорила своей реалистичностью. Любовь не с первого взгляда, слова и поступка, а как долгий путь преодоления - неприязни, сомнений, недоверия, обстоятельств и самого себя.
Любовь не сразу, но навсегда. И совершенно неизбежная. Ну как можно не полюбить ту, которая в момент отчаяния и унижения протягивает тебе руку, видит в тебе хорошего человека, а не зверя, говорит может и нет прощения, тому что ты убил брата, но я понимаю тебя. Невозможно не любить женщину, которая тебя уважает, вдохновляет, верит и помогает тебе осуществить мечты (даже если они ей не нравятся). Точно также Хе Су не могла не полюбить того, кто ее всегда защищал (укрывал плащом, выпивал яд, с мечем защищал, шел против воли отца ...), кто никогда между троном и ее жизнью не выбирал первое.
По сути они всегда выбирали друг друга. Просто Су требовалось чуть больше времени,чтоб понять, что Он - ее человек, что дружба и любовь для нее так же, как для него неразделимы. А Со потребовалось чуть больше времени, чтоб осознать, что уходить можно любя.
Несмотря на сопли и убитые нервы, пересмотрела АС еще раз. И теперь, после второго просмотра, наблюдая еще больше расширившееся кладбище нервных клеток, для себя решила ни в коем случае не воспринимать эту АБСОЛЮТНУЮ ЛЮБОВЬ, как трагедию. Ибо испытать такое чувство, прожить такую жизнь, даже если она будет быстротечна и мимолетна - это СЧАСТЬЕ.
"Ты - мой человек". АС - моя дорама.