Я всё таки осилила эту дораму! Огромная ошибка сценаристки начать дораму с такой бредятины, что хочется бросить просмотр после первых 10 минут. Первая серия вызвала отторжение и недоумение - как такую глупость можно смотреть, и как на такой сценарий согласился Хён Бин, и чтоб самой ответить на эти вопросы смотрела дальше, тем более, давно дала себе обещание не бросать начатое. "Решила смотреть? Вот и смотри, а потом делай выводы." Ну конечно, ради хорошего каста, и ради Хён Бина смотрела дальше, всё-таки он мой любимчик ещё со времён "Таинственного сада". Серий пять дорама не шла, и Хён Бин не спасал, отвлекалась на всё подряд, так как смотреть было ну реально тяжело. Сценарий глупый до абсурда, к чему такая дурь с бегающими гориллами, пугающими героя шариками, подъёмы и спуски на верёвках, к чему вообще весь этот цирк с труппой из трёх человек, если дальше первой серии все эти выкрутасы с гориллами, шариками и верёвками не пошли? Ну ладно, с шариком ещё в одной серии дали понять, кто есть кто, но почему бы дораму не начать не с бегающей гориллы и прочей тупости, а с интриги жизни главного героя, как сделали с главным, ну назову его злодеем, и мы бы вместе с главной героиней открывали его секрет, что это не близнецы, а один человек. Конечно, Хён Бин потрясающе справился со своей ролью. Его персонаж интересен, и две его личности - настоящая и выдуманная воспринимались действительно, как два разных человека, но дорама вышла почти одновременно с ещё одной небезызвестной дорамой на эту же тему "Убей меня, исцели меня" с разницей в каких-то несколько дней (ХДиЯ 21.01.15 - УМИМ 07.01.15), где Чжи Сон потрясающе отыграл все свои семь личностей, и это не могло не подпортить всю малину для дорамы с Хён Бином.
Вообще у меня иногда такое ощущение, что корейские сценаристы каждый год проходят в одном месте некий тренинг или курсы повышения квалификации, где им главный коуч и специалист по дорамам рассказывает: "В этом сезоне, уважаемые сценаристы, в мире дорам модные тенденции таковы: никаких хэппи эндов, главный герой или главная героиня обязательно погибает или от смертельной неизличимой болезни, или по любым другим причинам. Главный герой обязательно красавец, хорошо одет и воспитан, с привычками от интеллигента, а главная героиня обязательно замухрышка, иногда красивая, а иногда и тихий ужас, неопрятно и непонятно как одетая, с отвратительными манерами и главное, ест очень много и как свинья. И не забываем, товарищи сценаристы, про кому, амнезию и рак! До встречи в следующем году!" Прошел год. "Здравствуйте, товарищи сценаристы! Сегодня мы расскажем вам новые модные тенденции уже этого нового сезона. В этом году модно - расщепление личности. Как вы их обыграете, ваше право, но помните, что хотя бы одна личность вместе с хозяином тела должны влюбиться в главную героиню. До свидания, встретимся в следующем году." И вот встреча в новом сезоне: "Здравствуйте, дорогие сценаристы, мир дорам не стоит на месте, и в этом году в моде будет хэппи энд, но не забываем, что утвержденный кем-то неизвестным сверху канон остаётся неизменным - главный герой у нас всегда красив, умён и сексуален, на главную героиню можете забить, ей и мозги не обязательно давать, про рак, кому, амнезию тоже не забываем и, конечно же, обязательное условие перед хэппи эндом - главный герой или главная героиня обязательно должны покинуть любимого (любимую) на какой нибудь определённый срок! Давайте, товарищи сценаристы, разберёмся, кто какой срок берёт! Вы возьмите на три года, а вот вы на 5 лет, а вам достанется всего лишь год, а вот вам 10 лет, ну а вы, господин Хан, давайте-ка, разлучите героев аж на 60 лет!"
Ну в общем как то так)))))
Отвлеклась я от дорамы Хайд, Джекил и я, но мне давно уже хотелось высказаться про все эти дорамные клише!
Вернусь к дораме. Начиная с серии восьмой мне стало интересно и даже очень интересно, я переживала и за СоДжина, и за Робина. Оба хороши, но я так и не понимаю, к чему так убиваться главной героине, если её любимый человек не умер, по сути он один и тот же человек - с тем же лицом, с тем же телом и, даже исходя из того, что нам показали памятью. Он ЖИВ, просто ушла та вторая личность, так что ж такую трагедию из этого делать - полюби его настоящим, какой он есть, а не выдуманную им же личность.
Главного злодея, хотя его и злодеем не назовешь, вообще не понимаю. Жить 20 с лишним лет с целью достичь какой-то справедливости, и бросить свою жизнь, по сути, коту под хвост, это ж каким идиотом надо быть, неужели думал, что за всё то, что он творил ему всё с рук сойдёт? Такого не бывает даже в дорамах, хотя нет бывает, знаю одну такую)))
Хан Джи Мин в отличие от многих, судя по комментариям, меня не раздражала, но её химией с Хён Бином я не так довольна. В его любовь я верила, как от Со Джина, так и от Робина, в её тоже, но вот чуточку искры от неё мне не хватило. Слава Богам, вернее, спасибо сценаристке, что Happy end(ом) всё же наградила зрителя.
Я в итоге не жалею, что смогла перебороть себя и посмотрела эту дораму, она оказалась не так плоха, как кричат многие отзывы о ней, мне совершенно не хочется сравнивать её с "Убей меня, исцели меня", и я в очередной раз убедилась, что не стоит бросать начатое, а любимые актёры помогут досмотреть от начала до конца, оставив в итоге от просмотра хорошие впечатления.
Отдельное спасибо переводчикам, фансаб группам и группам, кто работал с озвучкой!