Очень интересно узнать, как писался сценарий к этому "шедевру". Ощущение, что сценарист был под чем-то. Ну или ему дали недостаточно времени, и пришлось писать все, что называется, на переменке, пока учитель не спалил, что он пришел без домашнего задания. Иначе весь тот ужас, что творится в дораме, я объяснить не в состоянии.
Начиналось все, знаете, довольно неплохо: и герои нравились, и сюжет казался интересным. Ровно до тех пор, пока не стало понятно, что у сценариста какая-то болезненная симпатия к Кэсэ (он же Сону), раз все лавры ему - и девушка (к середине дорамы я послала Аро куда подальше и выдала нечто в духе: "Благослови Господь того, кто додумался убрать эту ноющую занозу в заднице от Джинхына"), и трон (не отдали, конечно, но ведь пытались), и всеобщая любовь и восхищение. А Кэсэ-то меж тем выскочка выскочкой с таким выражением лица, от которого все оставшиеся 19 серий (в 1 он был ничо таким) блевать хотелось. Не знаю, чья вина в том, что Сочжун поистине отвратительно отыграл своего героя - недоработка сценариста, или это Сочжун хватку теряет? Я этого актера вообще-то люблю, но тут так разочаровал - смотреть на него сил не было. Хотя, знаете, если сценарист написал: "Сделай лицо кирпичом, побольше ной, и все ок будет", тогда винить его не в чем, да. Тем не менее что Кэсэ, что его псевдосестричка Аро были такими деревянными, что я к концу дорамы начала просто перематывать моменты с ними. Я закрыла глаза на все победы Кэсэ, кроме одной: каким-то чудом наследный принц Пэкче, по словам всех героев, чуть ли не живущий на поле боя, проиграл какому-то деревенскому сопляку, который меч-то держал в руках от силы месяц. Быстро апгрейднулся, однако.
Тот, из-за кого я начала эту дораму и закончила, - это король Джинхын. Да, я пришла смотреть, как только узнала, что здесь играет Хёншик. Как к актеру у меня к нему претензий нет вообще: он сыграл блестяще - что он вытворял своим голосом, взглядом! Я верила ему безоговорочно с начала до конца. Но вот герой его подкачал знатно. Спасибо сценаристу, надо же было на фоне супергероя времен Силлы, Кэсэ, очернить короля. Сделал его трусом, тряпкой, настойчивым до тошноты в отношении Аро, а потом тщетно пытался реабилитировать. Скажу честно, самые сильные сцены, в которых было видно, что Джинхын на самом деле готов сражаться за трон, это та, в которой он защитил Аро от матери, и та, в которой пришел к противному старикашке-чиновнику (надо было тогда его прихлопнуть, честное слово). В остальное время Джинхын был донельзя жалок, но Хёншик обладает удивительным обаянием - кого бы он ни играл, к его герою проникаешься симпатией.
Понравилась любовная линия Банрю и Суён, сестры Сухо. Вот между ними действительно была химия, и за них хотелось переживать. А тот треугольник, который сценарист создал, был просто омерзителен, ибо очень быстро стало понятно, что Аро выбрала своего псевдобратца, а Джинхын будет за ней таскаться, как осел.
Особого внимания заслуживает принцесса Сукмён. Голос, взгляд, осанка - ну настоящая королева, честное слово. Кому-кому, а вот точно уж ей нужно сидеть на троне рядом с Джинхыном. Что касается их матери, тут просто без комментариев - раздражала всю дораму, и лишь в конце стало понятно, что она все-таки любила и защищала сына (на мой взгляд, это одна из самых эмоциональных сцен).
Из остов запомнилась всего одна песня и инструменталка, которую, к слову, даже не опубликовали, нигде ее не нашла и очень расстроилась.
Вы спасете целых 20 часов своей жизни, если обделите своим вниманием эту дораму. Она у меня первая историческая, что в принципе своем не очень-то и хорошо. И я думаю, надо было назвать ее не "Хваран" (ибо, к сожалению, хваранам уделили слишком мало времени, и особого раскрытия характеров их персонажей мы так и не увидели), а "Как я влюбился в свою ненастоящую сестру".