KarmenC wrote: Да , именно " сделала" . Потому, что , в конечном итоге, именно актер "делает" своего героя.
Движением,жестом , мимикой,выражением глаз. И что бы не писал сценарист, а последнее слово
всегда за актером. Можно произносить написанный текст , говорящий об открытости и чистоте
поступков и при этом смотреть хитрым глазом или слегка , едва заметно ,дернуть уголком губ
в ухмылке .Вот вам и образ .
Хотя, если честно, для меня ,эта её ( актрисы ) честность и порядочность в трактовке образа, местами граничит с безразличием и холодностью.Это, кстати,одна из причин , по которой я не поверила в чувства между главными героями.Как-то все было по театральному наиграно, не по киношному .Со сцены не видно, а в кино все как на ладони .
Ну все равно, Вы меня не убедите, что без сборных сценарных ходов такое чувство как "порядочность" можно передать на экране. Это что-то за гранью добра. Деточкин - это порядочный человек?
Искренность - да. Ум или интеллект - да. Но никакая искренность или доброта помыслов не застрахует человека от необдуманных действий. Это же ивой человек, ему свойственны ошибки. Порядочные герои, такие как УК в мгновение ока меняются под гнетом обстоятельств.
Насчет холодности - тоже, это элемент образа. А каково было девушке, далекой по происхождению от принцев, себя вести?
Там же этикет и еще куча моментов. Как раз тонко сыграть противоречия между своим положением и истинными чувствами у гг получилось.
Не первый год наблюдаю, как европейцы, да еще и живущие в современном обществе, где почти не осталось места предрассудкам, оценивают героев азиатов со своей колокольни. Правда, это больше японцев касается, но там вообще еще нужно на 1000 делить, из-за специфики национального характера, менталитета и прочего. Собственно, у Корейцев все попроще, но тоже, есть подобные моменты. У них и за руки не особенно принято держаться. Если страсть не бросается в глаза только в Сердцах - я бы еще согласилась. Но это в каждой второй дораме. И нет необходимости валить все на актеров. Их игра - вектор, заданный сценаристами и режиссером в не меньшей мере. Возможно, режиссер так увидел "страсть". Если она и была.
Мы же зрители, и верим в то, во что хотим верить. И не предполагаем, что у кого-то на это может быть диаметрально противоположный взгляд. Но, ничто не менее..
Как раз, если бы страсть героев бросалась в глаза - это бы означало, что их образы, в угоду ЦА, неимоверно осовременили.