Дорама "Король моды" не столько о моде, сколько о межличностных конфликтах как между персонажами, так и их борьбу с самими собой. Не посмотрев данную дораму, ее название может вызвать представление об инфантильных золушках, неуравновешенных аджумах и их дочерях, избалованных чеболях. Однако, у главной героини не столько инфантильности (слово свое вставить она все таки умеет), сколько запутанности в том, куда все таки ей податься со своим талантом.
Вроде бы она не может покинуть Кан Ен Голя (Ю А Ин) из-за некого чувства долга, а вроде бы богатенький Чже Хек (Ли Чже Хун) предлагает отличные перспективы. Так что дорама для тех, кто любит следить за героями до последнего, кого же все таки они выберут и с кем останутся.
Одна из причин обратить внимание на эту дораму, так это не особая предсказуемость сюжета. На протяжении всей картины мнения могут разойтись о тех или иных героях аж несколько раз. Будучи на середине просмотра, я впала в некое замешательство по поводу поведения проблемного мальчика с фабрики Кан Ен Голя (Ю А Ин). Парень не глупый, но вместо того, чтоб предложить главной героине себя, чего она собственно и желала, он преподносит ей не особо то и нужные вещи, и совершает поступки, которые вызывают невольное желание хорошенько ему врезать. На мой взгляд, такое конечное недопонимание между ними возникло из-за разных представлений о их вроде бы общей деятельности. Она хотела заниматься "модой" с человеком, к которому неровно дышала, и, судя по тому, как развивался сюжет, богатства и показы были ей необязательны. Кан Ен Голь в свою же очередь не хотел останавливаться на чем-то малом. Видимо, изначальная бедность обоих персонажей неплохо спровоцировала ту его сторону, когда он становится бесконтрольным. Тут повлияло все, месть, несправедливость и прочее.
Перейдем к богатенькому Чже Хеку (Ли Чже Хун) и к его неутолимым чувствам к главной героине. На протяжении всего сюжета к нему почти не хотелось придираться. Это совсем иной типаж, который требует отдельного анализа, так сказать. Сначала он вызывает смешанные чувства и даже долю неприязни. Но затем происходит тот самый момент, когда отношение к герою меняется. Я бы сказала, что он получает первое место по разумности и адекватности. Хоть у него и есть заскоки, но, что мне еще в нем понравилось, он быстро осознает и исправляет свои ошибки.
Концовка дорамы "Король моды" действительно ошеломительная. Исход событий хоть и довольно грустный, но радость за счастье главной героини это может затмить. Потому что если Чже Хек - это штиль, то Кан Ен Голь - землетрясение. Пламя успеха вспыхнуло слишком ярко, в следствие чего довольно скоро потухло.