Вот не дай Бог попасть в корейскую больницу. Если ты беден - умрешь без лечения. Если ты богат - залечат до смерти... Это присказка, а сказка будет впереди.
Больше всего эта дорама напоминала мне лодку, которая пыталась плыть сразу в нескольких направлениях одновременно, а в результате просто крутилась на месте. Хорошо хоть крутилась недолго, всего 14 серий, а то бы я с нее точно сошла.
Прообраз главного героя корейские сценаристы беззастенчиво списали с доктора Хауса (уж больно часто звучит в дораме его коронная фраза о том, что все люди лгут). Но добавили ему изюму - отсутствие чувств и эмоций вследствие перенесенной в детстве операции на мозге. И в отличие от того же Хауса, который ставит свои гениальные диагнозы методом проб и ошибок на пациентах, доктор Ли Ен О определяет болезнь куда круче - едва взглянув на болезного. Стоит ему прибыть на место работы, как тут же случается загадочная смерть, которую бросается расследовать не в меру ретивая патрульная инспекторша. Предвкушая детектив и медицинскую драму в одном флаконе, я прилипла к экрану. Но увы! Меня как будто посадили с ложкой перед огромным тортом - а торт оказался соленым.
Бесчувственный вроде как доктор, которого прочие персонажи злобно обзывали психопатом, из серии в серию спасал людские жизни (99 % выживало), в то время как его эмоциональные коллеги от избытка эмоций неверно определяли болезнь, отказывались от , по их мнению, безнадежных больных , и с чувством выполненного долга пили чай с булочками. Не хочу быть пристрастной - возможно, и они кого -то там лечили, но нам того не показали, оставили за кадром. В конце концов сценаристы, видимо, поняли, что их уносит не в ту степь, и они оперативно сменили физиологическую причину травмы героя на психологическую ( наше детство - трудное наследство, как -то так). А психологические травмы, как известно, в дорамах лечатся только одним лекарством - любовью!
Поэтому прекрасная инспекторша, которая первую половину сериала нежно любила совершенно другого товарища, вдруг резко полюбила нашего безэмоционального квазимодо. Не то чтобы я была против - Чан Хек и Пак Со Дам очень мило и естественно смотрелись вместе, да и в кино всякое бывает - вон Скарлетт тоже не сразу поняла, что любит Ретта Батлера, а не Эшли, просто переход показался мне слишком внезапным, я даже глазом моргнуть не успела.
А как же детектив, спросите вы? Не поверите, но безвинно убиенного, с которого, собственно, вся история и началась, к финалу напрочь забыли, даже несмотря на трогательное наличие глухонемого сына - сироты. Зато смертельную болезнь - коронную фишку корейских дорам втиснули буквально в последние минуты просмотра - и излечили в столь же сжатые сроки.
В общем, дорамы дорамами, а окажись я на операционном столе, предпочла бы , чтобы бы меня разрезали и зашили без особых эмоций и высокопарных рассуждений о рангах и чинах. Не дай Бог, конечно...