wrote:Телохранители подчиняются приказам.Это собаки не подпускают никого к хозяину, если чувствуют опасность.
Ситуация глупа сама по себе потому что:
wrote:И если даже действо постановочное - оно было бы организовано так, что к коронованной особе никто с оружием даже близко не подошел.
Жизнь коронованых особ слишком ценна, в первую очередь для них самих, дабы рисковать ею ради невесть чего. Король- воин мог бы рискнуть ради веселья, но тут другая ситуация. Сцена бессмысленна сама по себе. Это во первых, а во вторых - главным приказом бы было: обеспечить безопасность королю - не находите? Как вы думаете, что было бы с охраной не выполнившей ЭТОТ приказ?
wrote:"Не хочет убивать, то не вытягивает меч" - глупая фраза.Хотел бы убить - не вошел бы один, а попытался бы прорваться со своей гвардией.Вытащить меч не значит еще пойти на войну.
Вы правы - вытянуть меч, не значит пойти на войну. Где ж я такое написала - процитируйте. Или в вашем представлении убить кого то - это уже пойти на войну. Жена убила мужа на кухне - это что война уже началась? Наставить оружие на человека - значит показать свои агрессивные намерения или, по вашему мнению, опытный воин будет махать оружием, будь то меч или винтовка, налево и на право и бегать с ним на изготовке потехи ради? Если на вас, к примеру, пойдет человек целясь с пистолета или замахиваясь ножом - чем вы это сочтете? приветствием? нападением? Какие, по вашему мнению, у него будут намерения - дружеские? нейтральные? агрессивные?
Прям ВСЕ войско к воротам и не отправлялось по идее.Некоторые еще до этого должны были уйти.Да и убивать королю есть смысл именно самых преданных.
Домыслы не подтвержденные сюжетом - были там самые верные или не самые, все, не все, неведомо. Был бой, войско вернулось, все померли, конец. Сюжету все равно и мне как зрителю соответственно тоже. А по поводу эмоций и подчинения - это не боевая ситуация, воины вернулись домой и их начали убивать свои же. Как вы думаете - не один из них не проявил бы человеческих эмоций хоть как либо?
Но самая большая проблема в том, что сама эта ситуация глупа, поэтому я и обратила на нее внимание - генерал вернулся с победой и тут его простодушно арестовывают, но это можно списать на глупость короля, хотя как показывала история не раз, такие глупости заканчивались очень печально для правителей и кому уж надо было подучить историю, так это самой сценаристке. Но ей было все равно - зачем тратить время и силы на какие то дворцовые интриги и хитрости, дабы избавиться от неугодного генерала, под подчинением которого находиться огромное войско, - а мы по простому, незатейливо.
wrote:З.Ы. Почитайте про берсерков, которые не просто болтали с мечом в груди - они еще от нескольких минут до часов вели бой с несколькими смертельными ранами и лишь потом в один момент падали замертво.
Я читала, и не только про берсерков, не стоит беспокоится. Да и с мечем в груди довольно долго может прожить любой человек с неплохой физической формой, особенно если оружие не вытягивать, а если еще и правильно изъять его да окклюзионную повязку наложить, то так и жизнь человеку спасти можно. Но это все в том случае если повреждены легкие, к примеру. Проткнуть легкие и проткнуть сердце не одно и тоже. Если ранение небольшое и нанесено тонким лезвием, то человек еще выживет, но только в нашем современном мире. Обширное ранение широким лезвием меча - мгновенная смерть и даже берсерки тут ничего не сделают.
Половина серий в этом творении длится по полтора часа, полнометражное аниме - часто столько же, полнометражный фильм - около двух часов. Люди в этот промежуток времени умудряются втиснуть полноценные истории с подробным раскрытием как главных , так и второстепенных персонажей. С подробным раскрытием всех сюжетных линий. Данный же образец корейского кинематографа умудряется не вникать ни во что с того, что в нем происходит. Все показано схематически и кабы как под сияющим девизом и "так сойдет". Сюжетная завязка слаба и притянута за уши. Полторы сюжетных линии не раскрыто, второстепенные персонажи слабо прописаны или не прописаны вовсе, третьестепенные попросту крашенные картонки без эмоций и целей. Из главных персонажей хорошо слеплены только два главных мужских персонажа, один из главных женских персонажей - девушка жнеца, создана более-менее адекватной, девушка же демона - бессмысленное существо с мозгом канарейки. Главная тема сюжета - радужные отношения главных мужских персонажей для потехи зрительниц. Нравоучительный посыл зрителям - обнаружен не был.
Плюсы - музыка, визуал, актеры игравшие главные мужские роли.
Вывод - сериал подростковый, на уровне "Черепашек-ниньзя" и "Сумерек".