Медведь добрался до очередного юного Кимуры. И ему есть, что сказать (ну кто бы сомневался).
1) Отвратительное качество картинки, отсутствие дубляжа - ну а как же. Фильмы двадцатилетней давности крайне мало востребованы, это страшно несправедливо. Вот просто страшно. Спасибо за перевод, неведомая мне Rika-чан, за подвижничество и просветительство. Ибо фильм - диво дивное. Хотя и было некоторое затруднение с "вкатыванием" в сюжет, но дальше - все легче, как на велике с горки. ;)
2) Японцы двадцатилетней давности, в очередной раз убеждаюсь, это совсем какие-то другие люди, не как сейчас. Да, звучит банально, но я постараюсь пояснить свою мысль. И да, речь идет о дорамном мире, хотя, думается мне, некоторые тенденции у них с реалом созвучны. Но что я имею в виду?
Агрессивные (по сравнению с нынешними воркующими кавайками, не поднимающими глаз) девы всех возрастов. Эдакие Йоки Оны всех мастей - юные дивчины, пачками вешающиеся на парня-загадку Кимуру, гадалка-ворона, пока что только несчастье всем вещает. Хозяйка-опекунша, любительница накладных волос и прикидов-вырви-глаз. Она, кстати, временами шокирующе похожа на альфа-аджумму из "1988-го года", но это так, к слову. Все они доминируют, не лезут за отповедью на любую тему в карман, и вообще. И все они, как мухи на свет, слетаются на Кимуру.
3) Кимура здесь - сильнейший магнит для чокнутых дамочек всех мастей. Ну вряд ли же их в японской жизни так много "в среднем по больнице". Моя версия - это он их притягивает. Он здесь бессовестно молод, волоокоглаз, мило-лопоух и белозуб. А с распущенной своей гривой - поразительно похож на себя же через двадцать лет в роли Андо Ллойда. И все время в костюмах. Даже с поправкой на моду тех времен - они ему ооочень к лицу. А на велике своем простецком он рассекает так, что чистый велоакробат. В общем, он, конечно, курьер, но какой-то такой ну очень презентабельный. Не курьеристый, непростой.
4) Сюжет. Атас какой-то. Драма, триллер, криминал - все да. Но комедию указать тоже нужно обязательно. Ибо все это тут есть. И персонажи, для простоты назовем их второстепенными, яркие, фактурные. И истории, хм, сценаристы те еще затейники. Эксцентричная миллиардерша со свалки, неизлечимо больной убийца, да что там - сам амнезийный курьер-кун, повернутый на доставках и по виду - хост № 1.
На весь фильм ни одной н-о-р-м-а-л-ь-н-о-й бабы (ну или почти ни одной)! Вот нарочно захочешь - и фиг так получится. Браво, сценаристы из японского 1997!
Но Кимура непотопляем, хе-хе.
Медведь так и знал! Крупный план продавщицы-соблазнительницы на окладе - да это же молоденькая (двадцатилетней давности) Шинохара Реко!..
Взрослая, она, конечно, медведю роднее. Но тем прикольнее теперь будет пересматривать, скажем, "Лунных влюбленных", где эта экранная пара встретится вновь.
;) ;) ;)
- Ыыыыыы
- Ты чего плачешь?
- Юкия теперь меня возненавидиииит…
- Ничего страшного: он и раньше тебя терпеть не мог.
Отличный диалог, я считаю ;)
Млин, в кои-то веки захотелось найти спонсора. Чтоб перезалить кучу старых фильмов в хорошем качестве.
Концовка, хм. Японцы такие японцы. Больше ничего не скажу.
А, нет, скажу. Весь сериал медведь любовался хорошо сшитыми костюмами курьера-тяна. Хорошо сшитые - это когда не просто по фигуре посажено, а еще и не стесняют при беге или, скажем, езде на велосипеде. Эти были очень хорошие. Жаль, в конце Кимура от них отказался.
И еще: неоднозначное отношение у азиатов к голубым глазам, однозначно. Вот, помню, в начале "Убей меня, исцели меня" голубая люминесценция в глазах как бы сигнализировала "Ахтунг, пришел Син Сы Ги, разбегайтесь!". Потом от нее почему-то без объяснений отказались, а зря, по-моему. Даже если и экономия в три копейки. Ну да я не об этом. Вот здесь, если герой Кимуры с голубыми глазами (довольно мутноватыми, фиговые раньше линзы делали) - это он обдолбанный и вообще в плохой ипостаси.
Резюме: отсмотрено, мин нет. Сапер Гризл.