Фильм пронизан чувственностью, взрослой, осознанной.
Юность порывиста, ей не до глубины, зачастую. При том, что оба главных героя здесь именно юны, но это же японцы, у них все не как у остальных людей. По-хорошему завидую.
Совсем молодые Окада Джуничи и Матсумото Джун (именно в этом своем образе он мне наиболее мил - дыбом волосы, горящие глаза, впалые щеки, не то, что в последнее время, позор филлерам и ботоксам). Те, кто не понимает, за что этих парней упорно ставят во все рейтинги самых сексуальных японских актеров - смотрите этот фильм. Джуничи мой фаворит еще со времен фильма "Тигр и дракон", именно там мне открылся этот сутуловатый неврастенический хикки. А здесь он еще и как любовник убедителен (бонусом - обнаженка в полный рост в дУше). Про Матсумото Джуна и так все давно понятно. Один из немногих японцев, достоверно изображающих страсть. Его поцелуи натуральные - не рыбьи, порывистые, большеротые, по-мужски властные. Если кто понимает, конечно.
У Джуничи внешность совсем не японская, скорее уж - индус. Иными словами, в глазах японских зрителей он и вовсе небожитель должен быть, как все нетипичное, отличное от нормы. Молодой Матсумото же просто по определению горяч, еще раз убеждаюсь, что с годами это качество в людях угасает. К сожалению.
Хорошо, что остановили историю на этом. В моих домыслах они вполне могут быть гармоничной парой в будущем. Но показать это на экране, и чтоб зрители поверили - попсятина какая-то получится.
Токийская башня, при чем здесь она. А в конце еще и привет от башни Эйфелевой, в чем смысл, господа, в чем смысл? Разве что "собаки лают, караван идет". Что им, башням этим, мелкие людишки с их мелкими страстишками. Сколько нас таких вокруг было, сколько еще будет.
Но башня украшает любой кадр, по крайней мере, оператор этого фильма точно так считает. И правда - красиво. Тем более, что Фудзияму из Токио не видно.