Душевно. Неторопливо. Ровно-интересно (без амнезий, неоперабельных раков, внебрачных детей и семейных скелетов в шкафу, пусть кому-то без этого и покажется пресноватым).
Хорошо, что медведь утерпел, дождался выхода всех серий. Жалко, что не смотрел онгоингом да в хорошей компании интересных комментаторов. Хотя в таком случае от серии к серии напридумывалось бы на целый роман, слишком уж нон-фикшинское здесь развитие событий. Как в жизни.
Успех в японском рейтинге - показатель, что именно такое кино хотят взрослые зрители. Уж простят меня тинеджеры, им оно наверняка покажется нудным, ну да время исправит ;)
Шинохара, любовь моя! Чуть ли не единственная на моей памяти (ну еще Коюки, пожалуй), кто, достигнув определенной возрастной границы, за которой ее коллеги-актрисы автоматом переходили на роли тетушек и матушек, никуда не перешла, продолжает оставаться героиней, а не декорацией для подросшей смены.
Чего не могу сказать про Эйту. Уж который фильм наблюдаю, как этот записной в молодости герой-любовник уродует свою когда-то всеми любимую внешность до нелепого ботана и второстепенно и неловко его же и играет. В смысле, играет-то хорошо, просто амплуа такое у него теперь.
Что еще… А, ну конечно, очередной случай понаблюдать за не совсем обычным отношением японского общества (кинематограф - лишь зеркало, как-то так) к неравным по возрасту отношениям, и старшая в паре - именно женщина. Уж сколько раз было. И сколько еще будет.
В общем, хорошее кино.
P.s. Медведь испытывает мучительное желание поиметь в своей реальности подобное кафе. Захламленно-уютное, немного бардачное, камерное, со всепонимающим ненавязчивым хозяином-созерцателем. Демиургом вкусной еды и жизненных судеб.