Полицейский - любовник преступницы. "Я все честно делаю. Я тебя не предавал." Как раненое животное убегает от своего детеныша, увлекая за собой преследователей, так главный герой уходит от ранившей его женщины, чтобы не навлечь на нее подозрения. Он улыбается сквозь боль: вот оно, свершилось, теперь мы квиты! Он смеется сквозь боль. Над чем? Над собой? Над судьбой? Он дошел до конца в своей нечаянной любви или до её начала? Он освободился от неё или погряз ещё больше? Что означает этот его смех сквозь жесточайшую физическую боль? Очень сильная сцена. Только ради нее стоит посмотреть этот фильм.
Очень люблю Ким Нам Гиля, но еще не появилось дорамы или фильма, чтобы "ах" и вот оно: сразу и рейтинг, и топ! В каждом его проекте приходится выискивать среди залежей всего неумелого, несовершенного, не дотянутого режиссерами, постановщиками, сценаристами, зёрна самого Ким Нам Гиля. Его огромного потенциала, его необычайной харизмы, мужской и, просто человеческой, привлекательности, что никак не могут раскрыть и использовать во всю силу кинематографисты. Может потому, что он настолько многогранен, что невозможно его втиснуть в один проект, в один фильм? Везде он разный, непредсказуемый (в своем таланте), восхитительный (Королева Сондок, Плохой парень, Акула)! В этом же фильме вместе с ним играют не менее талантливые, но, может, чуть более опытные актеры, чуть более старшего поколения: Чон До Ен и Пак Сон Ун. Игра актеров безупречна, чего и следовало ожидать, ведь это звезды мирового уровня. И все же фильму нужно что-то еще, кроме маститых и известных актеров. И хотя в целом фильм неплох, до десяти он у меня не дотянул. Чего же ему не хватило? Музыки? Экшена? Высокой идеи? Может, вы подскажите?
Экшена полно, идеи есть. Но вот когда у корейцев "скелет" фильма заемный, когда от фильма за версту прет американщиной,то пропадает что-то бесконечно искреннее и трогательное, не такое крутое и телесно смелое, но что-то, что сразу воспроизводит в сердце, именно в сердце, а не в животе, полет трепетных бабочек.
Рецензия-вопрос. Рецензия-сомнение. По-другому, наверное, и не получится вместить настроение от этого фильма в слова. Я тоже не знала, как оценить то, что посмотрела. Было ощущение, что чего-то не дождалась. Фильм тревожный, даже беспросветный. Может быть, он для особого настроения? Для какого-то другого зрителя? Может быть, мне не хватило терпения, знания, способности понимать. Сквозь безнадёжность и мрак виделись только глаза Ким Нам Гиля. Больше, собственно, ничего и не запомнилось. Над Вашими словами - "раскрыть и использовать во всю силу" - хочется подумать и посомневаться. Можно ли такое измерить? А иногда и "часть больше целого"... А вот с тем, что "невозможно втиснуть в один проект" - полностью соглашусь! Замечали ведь такие интересные встречающиеся переклички ("отсылки") между ролями Ким Нам Гиля - иногда - незначительной репликой, иногда - какой-нибудь мелкой деталью? Его персонажи словно "вспоминают" друг друга, "переговариваются" между собой... А вообще, будем надеяться, что всё ещё будет!.. Спасибо!
Постоянно сонный и зевающий главный герой для меня, как характеристика обыденности и тривиальности происходящего на экране (т.е. экшена я не почувствовала), идеи все приземленные (а хотелось высоты: любовь спасает мир, или: любовь преображает падшего человека, или: честь и совесть для полицейского превыше всего и т.д. и т.п. (понимаю, что наивно, но хотелось)))). В остальном полностью с вами согласна! Вот оно! действительно не вызвало трепета в сердце, душа не развернулась!
Olga Tihonova, спасибо за отклик и оценку! Да, будем надеяться и ждать! Вот интересно, увидим ли мы его когда-нибудь в хорошей драйвовой романтической комедии или мелодраме с хэппи эндом? Или это совсем не его амплуа? Так хочется порадоваться за его героя и смотреть последние кадры с легким сердцем...))) Спасибо!