Отзыв на дораму New Tales of Gisaeng

Оценка автора: 3/10
Дата написания:

Оцените отзыв

         После «Хван Чжин И» это можно назвать дубль два: узнать больше о быте такой прослойки корейского общества как кисэн.

         Конечно, сея дорама уже не относится к профтеме, рассматриваемая мною в прошлых рецензиях, её я пока поставила на паузу, но обязательно вернусь. «История кисэн» же логически потянулась за рецензией на «Хван Чжин И», в которой я пыталась выяснить, как же жили кисэн в эпоху Чосон, но узнала я больше о танцах… И разумно было продолжить поиск в новой дораме, но… и тут я много чего увидела, однако к кисэн это не имело никакого отношения…

         Смотря «Историю кисэн» о самих девушках сей профессии можно забыть уже серии на 5-й, но о чём же, получается, дорама?.. Хороший вопрос, который я задавала себе безумное количество раз!

         52 эпизода! Огромный актёрский состав! Заманчивый на первый взгляд сюжет! Но если уже на 5-й серии становится скучно, на 10-й – грустно, на 15-й – тошно, то на 20-й рука сама тянется выключить этот бред, ведь хуже представить сложно!

         Но всё же разбор полётов будет, и начну с сюжета, который может заманить в своё болото неискушённых в дорамах зрителей. История стандартна: главная страдалица Дан Са Ран – обычная среднестатистическая девушка, но с привлекательным личиком, колючим нравом и небывалым чувством гордости; он – Да Мо – дерзкий богатей, живущий в своей реальности, выстроенной на деньгах. Далее сюжет движется по уже избитой цепочке событий: главные герои встречаются, влюбляются, долго спорят и доказывают свою правду, девушка становится кисэн (ведь считает, что недостойна быть с Да Мо из-за его состоятельной семьи), богатей-парнишка долго добивается упрямой Са Ран, и в итоге они женятся. Чтоб размусолить столь примитивный сюжет на 52 эпизода и сделать из него шедевр бразильского мыла, нужно было действительно приложить немало усилий!

         Моё терпение на сим «творении» истощилось серии на 15, дальше пошла быстрая промотка с остановками на главных героях, ведь нездоровое любопытство брало своё, хотя я заведомо знала, что Са Ран с Да Мо ждёт хэппи-энд. Но вот после их свадьбы, дораму вообще смотреть было невозможно, а серий оставалось немало… Вообще удивляюсь, как средства выделили на подобный ХИТ?!.. 

         Но в чём же заключается провал «Истории кисэн» на мой взгляд, постараюсь объяснить и начну с уже упомянутой центральной парочки. НО! Какая ж она центральная, если эфирного времени в сериях на них выделяли минут 15 от силы! Но об этом позже. Итак, самым адекватным (из всей толпы актёрского состава) был Да Мо, роль которого сыграл Сон Хун. Актёр всеми силами пытался вытянуть скудный сюжет, сделать его живым и динамичным или трогательным, будто чувствовал, что зритель по ту сторону экрана может уснуть от столь «занимательной» истории. Если бы не потуги Сон Хуна, честно, кинула бы дораму после 10 эпизода. Это был один единственный актёр(!), переживания которого меня тронули (хотя после свадьбы и его роль сценарист слила, и превратила в скучного, серого, обыденного семьянина). А вот до брака, роль Сон Хуна была похвальна: ломка сознания, терзания, перевоспитание – всё происходило в накале страстей! Но! Кольцо на пальце – и в кадре уже белый и пушистый муж семейства, на которого так же было скучно смотреть…

         С главной героиней сего мыла сложилась иная ситуация, в её роли актриса Им Су Хян. Когда я увидела игру этой девушки, поняла, что быть красивой в кадре – не основной талант и не залог успеха. Да, смотреть на Су Хян приятно, но при осознании, что играть она не умеет (а понимание приходит быстро!), то раздражать она своими потугами начинает оперативно. Её проблема – в идентичности каждой эмоции или переживании Су Хян – красиво одинаковая… И естественно, что при заявленном количестве серий такого «таланта» не хватит, дабы держать на себе и без того простенькую историю. Об этой актрисе продолжу говорить и в следующей рецензии, поэтому двигаюсь далее по актёрам.

         И если главная пара хоть на полдорамы как-то зацепила, то остальной состав упорно и бесповоротно потянул дораму на дно, собственно, и создав эпицентр болота, в котором варились (потонули!) довольно сильные и достойные актёры. И здесь была не их вина, а полностью сценариста, не давшей ни малейшей возможности сделать дораму интересной благодаря столь бесконечному сюжету ни о чём!

         Актёры… Их безумно много! Несколько семей, работники Гёбана, да ещё подружки и друзья главной парочки… Вот им-то и отдано первенство в дораме! Их нескончаемые диалоги/монологи (сочувствую переводчикам!) сбивают с толку, и возникает чувство, что тебе откровенно «поездили по ушам», ты сидишь в недоумении с мыслью потеряшки «а что я собственно смотрю?!»… Но! Если бы весь актёрский состав хотя бы делом занимался, но, к сожалению, их функциональность сценарист Им Сон Хан свела лишь к одной единственной теме – еде! Поэтому актёры всю дораму исключительно до-о-олго обсуждают ЧТО они есть будут и КАК, во время еды – идёт разговор собственно о поедаемой пище, и после – они не менее тошнотворно до-о-о-о-олго обсуждают, как скинуть наеденные килограммы. И такой цикл пищеварения повторяется из серии в серию… все 52 эпизода! Да, если в «Хван Чжин И» я вместо жизни кисэн смотрела дораму о танцах, то (спасибо сценаристу Им!) в «Истории кисэн» я увидела настоящую ОДУ о ЕДЕ!

         К тому же, в сюжете присутствуют абсолютно ненужные персонажи (работники Гёбана), которые также ведут умные беседы о еде! Даже столь бездейственным героям уделяли больше времени, чем Са Ран и Да Мо. И, когда ты главных действующих лиц видишь эпизодично, а в основном слушаешь бессмысленные разговоры «чего бы покушать и как похудеть», тут-то и начинаешь теряться в смысле дорамы, и зачем вообще ты тратишь на неё своё время.

         В голове не укладывается КАК сценарист Им могла написать подобную вещь при том, что у неё немало работ, включительно и исторических… Возможно, перебой в творческой деятельности… Но вот ДВА режиссёра, одна из которых женщина (возможно, половина постоновочного состава женщин не на пользу дорамам!), всеми силами подчеркнули недостатки дорамы – такое надо уметь! И минусы «Истории кисэн» объясняет, почему ни у одного из режиссёров сего шедевра больше нет других снятых работ.

         Даже не знаю, кто больше виновен в рождении сего мыла – создатели или актёры, но вывод по увиденному у меня был один: еда – это зло! После «Истории кисэн» аппетит пропал надолго!

         И, разумеется, советовать Вам, дорогие зрители, эту дораму ни в коем случае не могу, хотя решать только Вам. Мне и самой жалко потраченное на неё время! Единственная польза от провальных экранизаций – что бы ни смотрел после, всё пойдёт «на УРА!», даже среднего качества.

         Да, я попадала и, думаю, буду попадать на похожего рода вещи, ведь предварительно создателей не смотрю и вспомогательную наводящую информацию не читаю, дабы быть объективной. Но для полноценного мнения «что есть достойное к просмотру», и такого рода дорамы видеть нужно. Просто жаль актёров, попавших в столь убийственную трясину тоски. Но иногда плохое впечатление об актёре может подтвердить следующая дорама. Так у меня произошло с принцессой Каей (как я окрестила Им Су Хян), которую сразу же после «Истории кисэн» увидела в «Эпохе чувств», но… об этом в моей следующей рецензии на упомянутую дораму.

Автор: Prianaja
Аватар Prianaja
Все отзывы Prianaja 91
Все отзывы на New Tales of Gisaeng
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 01.06.17

Меню