Оцените отзыв
Месть, научившая любить или Беги, Лола, беги!!!
Бывает у меня настроение залипнуть на чуши несусветной. Вот и в этот раз пошла я блуждать по тайским дебрям и попала в дебри МСТИ КОВАРНЕЙШЕЙ. И такие эти дебри непролазные оказались, поросшие мхом, заросшие терновником, что не поделиться своими впечатлениями от путешествия не могу. Не могу молчать, сил нет! Хочется рассказать, как было угарно весело пробираться сквозь эти заросли терновника вперемешку с коноплей древесной.
Начну, пожалуй, с описания лакорна. Дело было так:
Жил-был герой "не моего романа" кун Крао. И была у него мама, распрекрасная красавица. А еще на свете жила героиня – кун Нут, и был у нее папа, подлючий монстряк. И вот папа героини снасильничал маму героя, прямо на глазах героя (тот был еще ребенком), и заварилась тут каша «из топора». Любят в Таиланде сюжеты с «изюминкой» так, чтобы волосы дыбом стояли от описания истории. Чем страшнее завязка, тем угарнее развязка. И вот герой наш, вооруживший мстёй непомерной да отсутствием логики, решил отомстить всей семейке героини и - ... Взял и женился на ней, применив тактику: – Пойдёшь за меня? А не пойдёшь, хуже будет! И тебе, и мне, и всем на свете! Что ж делать бедной героине (скупую слезу утираю), пришлось согласиться на мстю коварнейшую и стать «нелюбимой» женой героя-мстителя. И тут понеслось…
Сюжетец, скажу я вам, ну так прописан, ну так прописан, прям до мелочей. Раз уж мстить - то по-крупному! И неважно, что логики в поступках нуль целых, нуль тысячных, главное – это МСТЯ. Вот герой и решил: – Я буду мстить, и мстя моя страшна, как ненакрашенная женщина. Ведь мало было жениться на героине, её нужно было еще снасильничать и, желательно, не раз (ну вот национальная тайская забава – снасильничать - без неё никуда, и лакорн не лакорн). И мы, зрители, собравшись "для разврату", уже и ручонки свои потирали – счас начнется. Ан, нет! Не угадали. Не получилось из нас профессиональных гадалок, потому как герой пытался-пытался (надо отдать должное - столько усилий приложил!) снасильничать, но каждый раз это было похоже на... "А у героя се-е-е-е-ела-а-а-а-а батаре-е-е-е-е-е-ейка!" И так 13 серий подряд: заряжаем… вхолостую… заряжаем… вхолостую. Я было уже решила, что у героя либо проблемы с ЭТИМ делом, либо они его ожидают в скором будущем, или же он просто стесняшка-неумёха.
Персонажи были просто «шедевральны». Которого ни возьми. Герой – горе-мститель. Его столько раз били по лицу, что я со счёта сбилась на второй серии. Это ж надо. Кто еще мститель? Герой? Так ему прилетало и слева, и справа, и по прямой. Кто его только не бил. Да ВСЕ, кому не лень было. И за дело, и без дела, и просто для остроты сюжета.
Героиня – отдельная история. Красива, бесспорно, и непроходима глупа (тупа), как пробка дубовая. Поведение её просто КРИЧАЛО об отсутствии разума. И тут на меня нашло озарение – сценаристы забыли прописать наличие «моска» у героини. Вернее, МОСК прописали, а про МОЗГ забыли. Складывалось впечатление, что сценарист ушёл в отпуск (потому и не заявлен), а сюжетик расписывал его МУЗ под кайфом. Поэтому, что всплывало в одурманенной голове МУЗА, то и выводило перо на бумаге.
А какие соперницы у героини! Какие соперницы! Это ж просто сказка. Я столько визжащих, вечно дерущихся, ползающих в ногах у героя и предлагающих ему себя «здесь и сейчас» в жизни не видела, так хоть в лакорне посмотрела. Спасибо. Прямо скажем, расстроилась во время просмотра, что я тоже женского полу, потому как, может, я неправильная, но такого поведения ну вот ни разу не догоняю. И бегали они – женщины эти – за горе-мстителем табунами с воплями: – Ну возьми меня! - Мрак!
А еще там был «дружок» у героини. Ну как же без «дружка». Он был добрым самаритянином и всё время спешил на помощь героине, как Чип и Дейл, даже если героиня и в помощи не нуждалась. Раздражал этот пухлогубый недалекий неандерталец неимоверно.
Но вернемся опять к сюжету. Раз у нашего горе-мстителя не получалось «качественно» отмстить (севшие батарейки - это вам не хуры-мухры), то решил он к хитрости прибегнуть. Привёз он героиню в глухую деревню - и давай ей мстить по-особому. То на цепь посадит, то забившийся сортир чистить заставит, то на кровать бросит и опять… вхолостую. Словом, был изощрён он в пытках и попытках мстю свою зверскую осуществить. Но у сценариста (который был в отпуске) были другие планы. Поэтому, как ни издевался горе-мститель над своей «почтинелюбимой» женой, все же пришлось ему влипнуть по-взрослому и втрескаться в героиню по самые помидоры. -А что же героиня? – спросите вы. А героиня тоже была не из робкого десятку и полюбила горе-мстителя, но вот только слов заветных от него не услышала, обиделась и ушла в закат. То есть, бросила героя на произвол судьбы и вернулась к своей адекватной (в кавычках) семейке.
И началась тайная операция: «Ты скажи, ты скажи, ЧО те надо, ЧО те надо, я скажу, я скажу – ЧО ты хошь!» Последние серий пять были построены на том, чтобы разными способами выудить из героя эти самые три заветных слова. И это было та-а-а-а-а-а-а-к долго и нудно, что я уже сама хотела их проорать в экран вместо горе-мстителя. Потому что ну нельзя ТАК издеваться над зрителем, который на последнем издыхании смотрит полнейшую чушь с маниакальным упорством и бредовым желанием увидеть, чем же всё ЭТО может закончиться.
Диалоги. Диалоги были просто прЭлестны. Что ни вопрос – то игра «Что? Где? Когда?». -Почему? – спросите. Да дело в том, что для того, чтобы ответить на вопросы, которые сыпались из персонажей, как из рога изобилия, мало минуты на размышления, даже гордое звание «уважаемые знатоки» не помогает. Приведу пример. После двести первой по счёту попытки снасильничать, герои все же сделали ЭТО по обоюдному согласию. И поутру они проснулись. Первый вопрос героини был просто мозгодробительный: – Почему ты сделал со мной ЭТО? Ответ героя тоже не из простых: – Потому, что ты моя жена! Ну да, ну да, и как я могла запамятовать и сомневаться, ведь ЭТО делают именно по озвученной причине.
Вот так весело и угарно, с песнями и шаманскими плясками мы и подходим к финалу истории. После всех неудавшихся попыток отомстить, герои все же разобрались в себе (правда с БОЛЬШИМ трудом) и решились на последний «обдуманный» шаг – развестись, потому что три заветных слова так и не прозвучали в эфире. Но каждый в душе надеялся, что все понятно и без слов. Увы, героя опять пришлось избить в очередной n-ый раз, чтобы он смог, наконец, выдавить их из себя. И - УРА - стали они жить-поживать и… (хто его знает, что там дальше, дальше нам не показали, а так хотелось узнать, да и валерьянка не вся израсходована, может, им предложить второй сезон замутить?) Вот и сказочке конец, а кто смотрел - тому валерьянка в помощь. Потому как без допинга одолеть этот бред сил не хватит даже у самого стойкого зрителя.
Особая благодарность комментаторам. Их удивительные, жизнерадостные и такие точные комментарии спасали жизнь не раз во время просмотра. Порою, читать было интереснее, чем смотреть. Приходилось останавливать серию, потому как концентрация чуши зашкаливала (даже то, что мозг выключаешь на время просмотра, не всегда помогало) и давиться смехом от прочитанных комментариев. Вот где огонь! Вот где страсть! Посему, низкий поклон всем неравнодушным за их искрометный юмор и неугасающее упорство при просмотре. Спросите: – А зачем смотрела? И вопрос будет по существу. Отвечу: – Я пришла на просмотр из-за вот этих самых угарно-забойных комментариев, которые меня не просто толкнули, они меня пнули посмотреть эту чушь несусветную, чтобы понять, что же так вдохновило зрителей на написание таких «ухахатывающих» комментариев.
Могу лишь одно отметить, за что лакорну влепила заслуженный цельный один балл – за актеров. Актёры были очень даже смазливенькие на личико, что встречается довольно нечасто в таком немалом количестве.
В заключение будущему зрителю сказать хочется только одно: – Беги, Лола, беги! И желательно, в противоположную сторону от лакорна!
Всегда Ваша, Умари.
Дата публикации: 15.11.17