Оцените отзыв
Из заложенных в главной идее эмоций и действий
нам нужно прочувствовать все по-настоящему.
Мы должны поворачиваться к камере лицом, чтобы поймать эти чувства.
Вот тогда начинается жизнь, которую нельзя отличить от реальности.
Истинное актерство можно сравнить с одержимостью. Когда в одном человеке уживаются сразу две личности – его истинное «я» и другое, допущенное лишь на время, но успевшее пустить в душе корни так глубоко, что грань между ними почти стерлась.
Метод – взрослый фильм. Здесь нет постельных сцен и эротики, в принципе, даже гей-тема не является лейтмотивом. Это фильм о том, как сложно бывает порой разобраться в собственных чувствах, как тонка грань между миром наших иллюзий и реальностью. Чжэ Ха – актер, привыкший не просто играть своих персонажей, а проживать с ними жизнь. Он успешен, самоуверен и полностью отдает себя любимому делу, считая, что дилетантам не место на сцене. Ён У – айдол, чья музыкальная карьера пошла на спад и решивший попробовать себя в актерстве. Им движет любопытство, новизна ощущений и бессознательное восхищение своим старшим, опытным партнером. Погружаясь все больше в своих персонажей, они не замечают, как теряют с самих себя. Меняются привычки, повседневные вещи и поступки, а слова превращаются в строчки из сценария. В какой-то момент действительно перестаешь различать героев и их персонажей, настолько тесно сплетаются между ними спектакль и жизнь. Уолтер и Сингер все больше выходят из-под контроля, заражая своей больной, одержимой любовью самих актеров. Это Уолтер целует Ён У там, в гараже – так жадно, собственнически и горячо. Это Сингер пробирается ночью домой к Чжэ Ха – мучимый ревностью и безумием после предательства любимого. Это тупиковая, запретная любовь, из которой нет выхода, у которой нет будущего. И до самого занавеса электрическим током держит напряжение – повторится ли сюжет пьесы наяву или актеры все же сбросят с себя оковы своих персонажей и вернутся к реальности.
Фильм цепляет с первых минут своей атмосферой – неспешной, тягучей, почти артхаусной. В нем нет резких изломов и перегибов, излишней наигранности и глупого пафоса. Наверное, ощущения можно сравнить с просмотром спектакля, когда герои чувствуются ближе и реальней, чем в кино. Вообще, я была приятно удивлена, когда узнала о выходе этого фильма; нечасто Корея балует нас подобным жанром. В отличие от того же Тайланда или Тайваня, корейским фильмам веришь – здесь нет картонных голубеньких мальчиков-цветочков, которые кроме раздражения и сахарного диабета никаких эмоций не вызывают. Все более сдержанно и правдиво, без пошлости, но и без ложной скромности. Превосходная игра актеров, особенно О Сын Хуна, хотелось аплодировать стоя и кричать «Верю!» В каждое слово, в каждое движение, взгляд. Учитывая, что между героями двадцать лет разницы, думаю, сыграть это было не так просто. В заключении хочу сказать, что фильм однозначно стоит потраченного времени и пригоден к просмотру даже тем, кто не является поклонником данной тематики. Поверьте, вы не пожалеете.
Дата публикации: 10.12.17