Оцените отзыв
Сумбурно о сумбурном. «Фантастика, мистика, романтика, детектив, триллер, комедия...» — захотелось пройти прямо по пунктам.
Фантастика. Судя по всему, здесь этот жанр относится к медицинским линиям сюжета. Например, изображение случаев амнезии не придерживается каких-то определенных правил, пусть даже и придуманных. Зачем заморачиваться? Главное, чтобы на удобство сценария работали. Так же как и сногсшибательная кардиохирургическая история — пик фантастики, который пришелся на последние серии.
Мистика. Ну, что она наличествует — факт. Однако безысходность не помнящих себя умерших и зависимость души́ от мертвого тела, совершенно ничем не оправданная, уже порядком набили оскомину. Судьба, от которой никуда не деться. Люди, которых нельзя спасать — нарушишь порядок вещей. Да человеческий род уже бы вымер, если бы люди не имели смелости и не меняли бы свои характеры и судьбы, если бы не боролись со злом и сами с собой, со своими недостатками, если бы не пытались помочь друг другу, невзирая на. Высшие силы управляют нами и нашими судьбами. Точно! Но почему только тогда, когда нам это удобно? Помимо этого возникает вопрос: в какой рай попали киногерои? Как-то не ясно, о каком именно рае идет речь, видимо, это не столь важно. История-то всего-навсего о загробной жизни! Важнее наделить жнецов способностью и стремлением позырить телевизор.
Детектив. Смотреть очень интересно. Если бы не детективная линия, то все остальное просто взрывает мозг. Но! Опять это противное «но». Детективные истории (собственно, как и любые другие) должны быть правдоподобными. Здесь же главный злодей невероятно неправдоподобен. Творит, что ни попадя, не боясь быть увиденным — не то, что пойманным. Интрига авторам удалась, но мотивы и победы злодея надуманы и нереальны. Кульминационные разборки со злодеем вообще шиты белыми нитками — он ни с того, ни с сего вдруг становится дурачком, любителем потрепаться о своих злодеяниях.
В полиции полная анархия. Каждый делает, что хочет, никто никого не контролирует. Никаких вам психологов, если у полицейского психические проблемы, никакого вам начальства, которое распределяет работников и пр. Зеленый свет творческому подходу.
Триллер.... Чувства тревожного ожидания, волнения или страха можно наскрести. Наиболее, конечно, ожидалось раскрытие тайны главного героя. Несмотря на догадки и ляпы, было увлекательно.
Комедия. Думается, самым смешным тут предполагалась линия с пищеварением и мочеиспусканием. Хотя для поклонников писсуаров и грязных носовых платков она может показаться примитивной. Плюс — жутко весело было в конце. Антураж с елками и париками — находка режиссера.
Романтика... Ох уж этот запутанный любовный четырёхугольник. Зачем их так жестоко перетасовали между собой? Все смешалось в доме Облонских — чесслово...
Бедная главная героиня, получившая сто мильонов отрицательных
отзывов, думаю, все же не виновата в своей непривлекательности. Актриса сыграла
именно то, что ей прописали. Но как зрителям спокойно 18 серий выдерживать нелогичность ее
поступков? Знаменательного характера у главной героини нет. Лицом всегда кисла
и сморщена. Но она ведь должна вызывать симпатию, сочувствие! Характер ее должен совершенствоваться
по ходу действия, проходя определенные фазы развития. Но она сама тут — как пень тень. Причем именно черная, унылая и занудная. Героиня Го А Ра словно живет
сама по себе, отдельно от сюжета. При этом героиня второго плана — живая, хотя
и недосказанная, вызывает больше эмоций и сопереживания, чем главная. Блэк по
большей части на высоте, о да. Но иногда и его клинит — сценаристка, похоже,
забывает, что парень не от мира сего. И (вновь для удобства сценария) он, вопреки правдоподобности, часто
поступает как опытный знаток и практик человеческого бытия. В конце — ура! — прогресс.
Главный герой жертвует своими интересами ради другого человека. Это круто. Но выводов
и перспектив опять никаких...
Действие буквально напичкано случайностями. Шел-шел некий герой по
лесу, и вдруг ни с того ни с сего увидел кого-то. И все завертелось. Бежал кто-то
из действующих лиц, а по пути ему одна из героинь встретилась. Сидит себе на
завалинке, поджидает. Все оказываются в нужное время в нужном месте. То мимо
проедут на машине и выстрелят точно в голову, то очень удачно подслушают чужой
разговор или случайно выглянут в окно — а там нужное действие как раз
подоспело, можно включаться. Телефонные трубки в полицейском участке снимает,
ясное дело, предатель. Он всегда оказывается у телефона именно в тот момент,
который удобен для облома поддержания интереса аудитории. Правильно, зачем париться? Похоже, слишком большое нагромождение событий нелегко увязать между собой. Плюс (для
нас) — трудности перевода.
Еще. В дораме спекулятивно затронута тема детской проституции и самоубийств. Ни то, ни другое не раскрывается в должной мере. Из одной серии в другую эти события преподносятся как нечто, само собой разумеющееся, живущее, как и главная героиня, собственной, отдельной от сюжета, судьбой. И это минус...
Итого. Немного странный сериал вышел. С одной стороны, великолепный Сон Сын Хон, супер-гениально сыгравший главного героя. Увлекательно и ненавязчиво, не затянуто снято, смотрится легко, почти всё вовремя и в меру. Трогательные моменты о любви к ближним, некоторые просто шедевральны — настолько глубоко продуманы и интересно изображены. Но с другой — многовато глупостей, неясностей, истории любви невнятные (не только главных героев, но, например, и родителей главной героини)... А съемки поддельного сюжета для видеокассеты? Что это было? Это тоже было комедией? Есть все-таки вещи, с которыми не шутят...
Говорят, логика - она или есть, или ее нет. Но тут — ладно, пусть будет своя логика. Но тогда ее надо придерживаться? Однако создатели фильма своей же собственной логикой почему-то пренебрегают. Конечно, у каждого и своя правда. Но она, как минимум, должна быть понятна зрителю... Мы, мол, не согласны, но понять можем. А тут трудно даже понять — что именно нужно понять? Что именно авторы хотели сказать данным опусом? Какие выводы делают? На какие вопросы отвечают? Алло, к чему вы рассказали нам эту мрачную историю? ;)
Дата публикации: 13.12.17