МЕТОД.
СЛОВА.
Сначала, вам сто раз напишут в личку - Это надо обязательно посмотреть!
Потом, вы сто раз прочитаете, в самом любимом и самом значимом Посте GroupLe, призыв ДамДорам - А давайте обсудим!
И скрестят шпаги леди, каждая увидевшая там что-то своё...
И появятся рецензии.
И вы вздохнув, махнув рукой, что дорамы не смотрелись, тоже лет сто.
Нет, не идете смотреть фильм.
Вы идете смотреть - скрины...
И...
И ничего...
Ровным счетом - Н И Ч Е Г О.
Не видите и не чувствуете этой пресловутой ХИМИИ. Даже, о ужас!!! - не особо любуетесь, idol-visual нового поколения.
Вас не трогает...
И вы решаете - мда... Это, видимо, надо смотреть не в статике.
И плавно нажимаете - PLAY.
И с первой минуты понимаете, вы видимо попали в середину, ну, фильм шел-шел себе, а вы опоздали к началу.
Все персонажи говорят с вами, давая намек, ну, это же было - в предыдущей серии.
Тебе не понятно?.. Да? Странно...
Ну, как бы, об этом говорили в конце 16 серии.
Как - это полный метр?
Та ладно...
Видимо приём - фильм в фильме, был дополнен, для полноты ощущений, приёмом - погружения.
ОК!
Погрузимся...
Это даже не всеми нами любимая история - закулисья, это не то, что за кадром, или когда закрывается дверь.
Это - КУХНЯ.
Это о том, как рождается, из чего рождается, в каких муках, грязи или озарениях, нам дарится этот мир.
Мир - ЛИЦЕДЕЙСТВА.
Что актеры, то ли полубоги, то ли не очень попадают под слово - норма.
Или они - циники?
А может просто самовлюбленные, с толикой эпатажа и капелькой эгоцентризма?
Ну, что-то есть... Есть, в этом их настоящем бытие, что-то от мира иллюзии.
Всё не очень правда. Ну, чуть-чуть игра. Во всём. Везде.
Каждый день...
Ничего больше не говори..
Ни слова, ни говори...
Потому что всё, что ты говоришь, звучит, как строчки из сценария... (с)
И как только вы услышите этот монолог, в мокрых, прилипающих, как вторая кожа одеждах, в песке, после
невозможно дня, бессонной ночи и почти предательства...
Вы понимаете - ВАМ надо слушать.
Слушать - СЛОВА.
Об этом фильм - О МАРЕВЕ СЛОВ...
Наверное, там есть море второго плана. Ведь кадр не пустой, там люди, актеры, обезбашенные, крикливые фаны, репетиции, рабочие сцены.
Один - гример и режиссер.
И суетливый менеджер, с хамоватым боссом.
Фильм живой, дышащий, размеренно-сценично выверенный.
Выход. Подход. Реплика. Пауза. Многозначительный откат в прошлое...
И постоянно ломающаяся картинка...
Вы теряетесь в частоколе недомолвок, книг и реплик, взглядов и касаний.
Это всё, абсолютно всё должно нести - втрое, третье, 115 и даже, видимо, 1000 - дно.
Они стараются переиграть друг друга?
Он - учитель?
Любовь?
Господи...
Что происходит?!
Так - МЕТОД! МЕТОД - же, друзья!
Из пустого блокнота, цепей и лейкопластыря. Из воя, криков и сдирания повязок.
Из чувственного поцелуя.
И хрипа...
Из стонов и закрытых глаз. И миллиметра между губами. И плавится, ломается, изнывает и врастает в друг друга нутро и плоть...
Ну же... Ну!!!
Еще чуть-чуть, капельку, и мы поймем, мы точно ухватим этот ускользающий миг - единения с действом.
И... НЕТ. Опять - НЕТ.
Сцена. Засохшие, отталкивающие пятна на костюмах. Нож и разбитая фигурка у входа, где женщина пытается выйти и пойти, что бы принять ответ.
И кто-то там есть... Он в этом замкнутом мире, с окнами и развивающимися стягами-штор.
Там есть испуганный переменами актер.
Там - богема, которая не сияет, а существует в блистании гения...
Там боязнь света и море. И объятия.
Там что-то зарождалось...
И там - такие улыбки, там столько счастья в глазах, там смешные, непонятные штучки на уличном прилавке и велосипед...
Всё. Абсолютно - ВСЁ!!!
И - НИЧЕГО...
Это иллюзия, придуманный, и до конца сыгранный сюжет, который кто-то сыграл отлично, а другой так и не понял, чье же имя он выкрикивал в ужасе - почти прозрения...
СЛОВА.
Этот фильм надо СЛУШАТЬ.
И даже не треки, которые атмосферно-театральные, с красивой оркестровкой, такие богемно-настоящие.
Если позволите - буржуазные.
Для сцены.
И не единственный OST под гитару. С изломанной и чуть порочной, манящей улыбкой и прикрытыми миндалевидными глазами ангела, который сейчас, буквально перед нами, начнет терять свои крылья...
Нет. Не музыку.
СЛОВА...
Ибо, там ими, в череде реплик и позиций, в исчерканном сценарии и крестиках на сцене, в них - разбросаны россыпи догадок и подсказок.
СЛОВА.
Они главные герои этой дорамы.
Не испуганный Пак Сон Ун, холодно-задумчивый и ничего не чувствующий, пытающийся поймать ускользающую ауру влюбленности.
Не с проклятием одиночества - О Сын Хун, уставший, разуверившийся и ничего не боящийся.
Сотканная паутина слов, чувственности и игры. Таланта, поклонников, учителей и подмастерий...
Вечной интриги и боли мира актерства: - А я талантлив?
А насколько?
А я могу переиграть всех и вся?
И как только вы поймете, что это и есть главный вопрос - Игра ли это?
И всё вот это - всё, до последней улыбки и крика в трубку - ХЁН! - было лишь для...
Переиграть. Сломить. Доказать. Переступить?..
Сделать все, что бы до не понимания - Вот что сейчас делается?! ЧТО?!
Вы окажитесь в темной машине, с тонированными стеклами.
Довольный. Уставший.
Один...
И вы сразу поймете...
Что СЛОВА...
СЛОВА ПУСТЫ, МОЙ МАЛЬЧИК...