Я не читала большинство рецензий, но судя по оценкам, она всем нравится. Тогда почему никто не снимает баллы за очевидный недостаток? Разве никого не раздражает поведение героини?
Я впервые сталкиваюсь с подобным поведением. Нет, конечно, клише с прощением встречается не так уж и редко, но это не относится к Го Хе Рим. Она просто отрицает очевидные факты. Тут в рецензиях кто-то писал, что она умная, хитрая и дальновидная женщина, но это не так. Иначе почему же она столько раз позволяла себя обмануть? Она понимала, что ее обманывают, но продолжала идти на поводу у своего любимого мужчины. И это было ужасно нелепо. Уж лучше бы оставили клише с постоянно обманывающим мужчиной, если бы ложь выплывала наружу и сразу же эта линия прекращалась. Потому что в дораме "Мадам Антуан" я вижу бессмысленные ходы персонажей. Особенно ужасно выглядят придирки Со Хена, который пытается уличить во лжи Го Хе Рим. В такие момент просто хочется выть в голосину.
Это же настолько очевидно, так почему же все смирились с этим кошмаром? Я не буду отрицать, здесь интересный антураж, красивые персонажи, декорации качественные. Мне нравится стиль Го Хе Рим как женщины. А периодически выплывают интересные моменты с психологической точки зрения. Но лейт-мотивная версия стала напрягать сразу после окончательной влюбленности главной героини.
" Она понимала, что ее обманывают, но продолжала идти на поводу у своего любимого мужчины. И это было ужасно нелепо".... Как раз именно это практически норма жизни. Иногда люди слепнут по собственному желанию... "Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад"(Пушкин.А.С )) Честно говоря из рецензии мне не стало что-нибудь понятно. Это скорее отзыв на раздражающие детали, "так себе" дорамы.
sayora wrote: Честно говоря из рецензии мне не стало что-нибудь понятно. Это скорее отзыв на раздражающие детали, "так себе" дорамы.
На мой взгляд рецензия не должна пересказывать сюжет произведения. Это называется аннотация, синопсис, пересказ... а еще неприятное слово "спойлеры". Но в данном конкретном случае я и не видела причины детально разбирать дораму, так как я не удосужилась досмотреть ее до конца. Я написала рецензию в таком стиле, так как я не увидела отображения своих мыслей где-либо в отзывах.
А вот по поводу того, что это норма жизни. Я не вижу такого в жизни. Да, я сама знаю, что любимому человеку можно простить все, что угодно. Но! В этой дораме я видела героиню, которая до такой степени себя не уважает, что даже не пытается ничего сделать. Рассказать, что она раскрыла обман, чтобы расставить все точки над и и избавиться от тяжелого груза? - Нет. Все, что она делала, срывала злость на других и придумывала какие-то странные планы, которые ни к чему бы не привели. Если провести аналогию с этим обманом и постоянными мужскими изменами, то женщины их обычно не замечают не потому что сильно любят. А потому что хотят сохранить свое положение. В общем, я так много написала, но я к тому, что подобное поведение я не считаю жизненной нормой. В качестве реального отображения взаимоотношений я предлагаю посмотреть дораму "Искушение", где на мой взгляд отображены действительно настоящие концепции, если исключить завязку с покупкой.
) Ну, разумеется, я в курсе про синопсис, аннотацию и спойлеры. Но в таком случае и вы должны понимать, что рецензия- это анализ произведения, с точки зрения автора рецензии. Всего произведения. У неё есть правила.
Суть фильма( не путать со спойлерами)
точка зрения автора;
оценка работы актеров ,режиссера и качества сценария.
рекомендации к просмотру.
Рецензия создается, чтобы читатель мог сделать вывод: стоит ли смотреть картину, или лучше воздержаться от просмотра. О вашей рекомендации я узнала больше по оценке "6", нежели из рецензии. Мне не повезло, если бы вашу рецензию на этот фильм я прочла не первой,то возможно и вопросов бы не было. Пришлось почитать ещё. Относительно жизненных перипетий героини- возможно вы правы, пока не видела, посмотрим, узнаем))
Impressko, главная героиня в этой дораме не так плоха. Нелогичным было её поведение на протяжении почти всей дорамы, но к последним двум сериям она наконец-то нашла верный путь. Это был её сценарий как персонажа. Вы говорите, героиня себя не уважает, потому что раскрыла обман ГГя, но не бросила его? Что за дура и т.д.? Но если разобраться, всё немного не так. Есть такая присказка "любовь зла - полюбишь и козла". Но если уж полюбила, то будь добра, прими этот факт, что он козёл, со всеми вытекающими, а в противном случае перестань заявлять, что любишь его (здесь и далее по тексту "козел" - название животного, а не характеристика поведения глав. героя). С начала дорамы героиня любила ГГя, но пыталась всячески этот факт ("он козел") изменить, ждала от козла не козлиного поведения, и только в конце прозрела: я люблю козла. Вот он такой. И я раз уж я его люблю, то должна всячески ему помогать, а не усложнять жизнь истериками и требовать того, что он, козел, не может сделать (чем она как раз занималась всю дораму). Настоящая забота о любимом - это не печенье ему испечь, а помочь в трудную минуту. Если она полюбила человека с такими проблемами (а ГГня с самого начала знала, что "он никогда никого не любил"), то и первый человек, который должен был ему помочь, это она! Что ГГня сделала лишь в финале истории. Прозрела и исправилась (хотя тут следует дать хорошего тумака сценаристам, :бип: они преподнесли это и вообще всю историю ГГев). Дурость героини была не в том, что она осталась с человеком, который её обманул, а в том, что она вела себя не так, как должен вести себя любящий человек. Если вы не видели этот момент или не поняли его, то это несомненное упущение. И как автору рецензии, вам стоило именно в её тексте указать, что вы не досмотрели данное произведение и судите лишь по увиденной части. Уважайте ваших читателей)