Хорошая идея, хорошие актеры. И зубодробительно скучное воплощение. Герои начинали фразу, я благополучно засыпала, минут через 15-20 просыпалась, и они как раз ее заканчивали. Я слегка утрирую, но, поверьте, лишь слегка. И дело даже не в этой бесконечной говорильне ни о чем. Я с большим удовольствием смотрела артхаус чистой воды, где герои только и делали, что говорили. Или вообще молчали часами. Но это дорама! По умолчанию призванная зрителя развлекать, заинтересовывать, заставлять переживать. Как такое могло случиться? Искренне недоумеваю.
Первые десять минут первой серии можно пересматривать бесконечно. В них блестящая завязка отличной истории... как оказалось, ведущей в никуда. После трагической смерти родителей парень обретает волшебную возможность путешествовать в будущее на метро. Полученной там информацией умело пользуется, чтобы построить себе обеспеченную жизнь в настоящем. И вдруг узнает, что всего через пару лет ему предстоит умереть от несчастного случая, причем с какой-то неизвестной девушкой. Естественно, ему захочется отменить такой финал, а для этого надо узнать незнакомку поближе. Знакомство приведет к свадьбе, и это не спойлер, поскольку большая часть дорамы - о совместной жизни молодоженов и их притирке друг к другу. Мне бы очень хотелось в данном конкретном случае, чтобы создатели этой ленты сняли что-то одно: либо фантастическую мелодраму, либо семейную трагикомедию. Резкие переходы от одного к другому просто вымораживали.
Я всю дораму сочувствовала актерам. Нет, сначала я радовалась. Снова увидеть Ли Джэ Хуна после "Сигнала"! А как мне понравилась Шин Мин А! Корейская девушка с фигурой нормальных параметров (очень надоели мне руки-ноги-туловище, похожие на палочки для еды, не говоря уже о трафаретных лицах). Но их персонажи... Вот от кого у меня зубы сводило всю дораму. Они были до ужаса слащавыми энную часть экранного времени, постоянно сюсюкали (от прозвища Цветочек меня до сих пор подташнивает), а самое обидное, что когда сценарист на минуту отвлекался и забывал о псевдонежностях, у актеров вдруг получалось вполне реально изображать думающих и чувствующих людей. Так что я плевалась и продолжала тянуть резину.
Даже с поправкой на корейский менталитет мне не верилось, что, начиная семейную жизнь в 30 лет, люди могут так себя вести. Тем более, что в сериале была пара второстепенных персонажей того же возраста, и вот их любовная история выглядела гораздо гармоничнее. А вообще самой адекватной персоной этой дорамы я торжественно объявляю завистливую подружку главной героини. Все ее мотивы, желания и поступки были такими простыми и откровенными - душа отдыхала.
Мораль истории свелась к тому, что жить надо настоящим, любить тех, кто рядом и поменьше кататься на метро, если у тебя есть автомобиль. Я ожидала чего-то более изящного.