"Pecunia non olet ", сказал император Веспасиан, когда начал собирать налоги с общественных туалетов.
"Деньги не пахнут", говорят те, кто ради наживы идут на сделки с собственной совестью.
А
какой запах был, когда в грозовую, дождливую ночь трехлетнего мальчика
выкидывали за борт в холодную воду? Чем пахло, когда за решетку сел
невинный подросток? Он даже не смог похоронить отца, пока был в тюрьме.
Этот
монстр - корпорация Чон А - как языческий бог, требовал всё новых
человеческих жертв. Отец срывал кислородную маску с лежащего в коме
сына, потом стравливал внуков в уродливой конкуренции, чтобы победителю
вручить призрачную надежду на власть.
Можно принести жертвы,
подстроив автомобильную аварию, или подослав наёмного убийцу. Можно
просто отобрать жирный кусок корпорации у своего родственника-соперника и
этим нанести ему непоправимый ущерб.
Быть
невесткой Чон А престижно. Это издалека. А на деле от неё требовалось
нарожать побольше мальчиков, чтобы в будущем опять они сцепились между
собой за власть. Не можешь родить? Получаются одни девочки, которые,
повзрослев, только унесут драгоценные акции в чужую семью в качестве
приданного? В утиль такую невестку!
А еще есть побочные дети,
которые никогда не будут признаны корпорацией. И вряд ли они проживут
долго, ведь представляют для монстра опасность.
Когда-то
бедный парень усердно работал в лавке, потом женился на дочери
владельца и унаследовал маленький бизнес. Со временем, благодаря
хитрости, изворотливости и смекалке, а главное, отсутствию принципов,
совести и привязанностей, нажил огромные богатства. Это и было его
любимым детищем - Корпорация Чон А. Всё остальное, даже родные дети и
внуки, ценились только по степени полезности для конгломерата.
Бесполезных - в утиль!
Старик считал себя
Драконом, прикоснуться к обратной стороне чешуи которого не позволял
никому. Он даже и не подозревал, что давно уже стал облезлым, жующим
дикий женьшень вараном. А ящеры не знают привязанности и съедают себе
подобных.
И в шикарном поместье Мушимвон, построенном в
старинном стиле посреди мегаполиса, на берегу реки Хан, могли выжить
только такие же ящеры. Меняющие свой окрас под обстановку, с раздвоенным
языком и раздвоенной, мелкой душонкой. Которые кусали грязными,
ядовитыми зубами и потом постоянно преследовали жертву, ожидая, когда же
яд подействует и можно будет начинать пир.
А
вот Драконом был другой. Ящеры считали его цепным Псом, очень полезным
для хозяев и опасным для остальных. Некоторые считали его Тигром
корпорации. Но они даже и не заметили, как этот человек постепенно
сделался настолько незаменимым, что для компании в номинации
"Необходимый" стал под №1. Они не приняли во внимание, что привязаны к
верёвочкам, концы которых были в руках человека, который, по идее,
должен им служить. Куклы-болванчики играли пьесу, написанную талантливым
драматургом. И старый варан не почувствовал, что кто-то уже давно
прикоснулся к его облезлой чешуе и получил над ним власть.
Деньги
дарят свободу. Но только до тех пор, пока вы хозяин, а они слуги. Но
когда Золотой Телец потребует жертв и поклонения, он прежде всего
захочет отнять эту свободу, превратив хозяина в раба.
Кто
говорит, что не любит деньги, их не имеет, да и не заимеет скорее всего.
Вот только, если любовь к деньгам затмевает все остальные эмоции, когда
простые человеческие радости меркнут под гнетом завораживающего,
гипнотизирующего звона монет, счастливым быть уже вряд ли получится.
История о мести. Еще одна... особенная, будоражащая, волнующая история о красивом возмездии.
История,
в которой чувствуется неуловимый шарм, ею восхищаешься и смотришь с
замиранием сердца. Где продумано каждое движение и каждая реплика.
Где у вас не будет ни единого шанса заскучать или предугадать действия главного героя.
И
в которой Чан Хёк невероятно роскошен. Почти незаметная тень,
пробежавшая по лицу, мимолётное движение глаз - а у зрителя мурашки по
коже от эмоций, НЕ ПОКАЗАННЫХ, но бушующих внутри его героя. Когда тому
приходилось "выкалывать себе глаза, резать собственную плоть и душить себя" на пути к своей мести.
Кан
Пиль Чжу нереально крут. Настолько, что перехвытывает дыхание. От
восхищения его умом, настолько блестящим, что можно только удивляться
таким сложным многоходовкам, от восторга его талантом опытного кукловода
и невозможной, запредельной выдержке.
Ведь ему приходилось быть надеждой, опорой и отрадой для той, которая погубила его семью.
Хотя выдержки было СЛИШКОМ много.
Отказаться
от любимой женщины. Сходить с ума от тоски и желания обнять и защитить.
Отдать другому. Преподнести на блюдечке вместе с собственными
чувствами, мыслями, словами, фотографиями. Отдать всё, и своё израненное
сердце тоже. Пусть любит, а он и так проживет. Пусть смотрят на неё не
его глаза, обнимают не его руки.
Ласкать
взглядом - даже это для него стало роскошью. Осталось лишь вырезать свою
любовь вместе с куском сердца и поверить, что излечился.
И теперь можно почти спокойно
находиться рядом с той, что просочилась в каждую клеточку, пульсирует
по венам, и не сгорать от желания. По крайней мере скрыть ото всех этот
огонь, что сжигает изнутри.
У дорамы действительно великолепный каст. Каждый актер, казалось, был создан именно для этой роли.
Ли
Ми Сук. Утонченная, элегантная, аристократичная. Как шикарно смотрелась
она в роли злодейки, чебольской невестки Чон Маль Ран. Её незрелый
сыночек Бу Чон в исполнении Чан Сын Джо выглядел очень органично. И
заметно менялась игра актера с изменениями в характере его героя.
Главная
героиня получилась вполне адекватной. Кому-то она покажется слишком
наивной и не от мира сего. Но потом мы увидим, что девушка не из робкого
десятка, умна и с твердым характером. Просто на фоне таких мастеров
интриг, которые здесь собрались, её попытки отомстить выглядели слабыми
потугами.
Безмерно благодарна всем, кто принимал участие в создании такого качественного дорамопродукта.
И очень недоумеваю, что переводить такую шикарную вещь взялась только одна ФСГ (большое вам спасибо!)
Эта история настолько меня пленила, что я скачала её и оставила в
заветной папочке, где хранятся самые любимые мои дорамки, которые я
время от времени пересматриваю.
Уверена, что захочу посмотреть еще
не один раз, как Пиль Чжу виртуозно играет на чебольских слабостях, как
спокойно и бесстрастно его лицо и какие страсти бушуют за этой
непроницаемой маской.