Оцените отзыв
Десять миль персиковых цветков – сочное, манкое название очередному фэнтезийному миру от китайских создателей. Перед взором зрителя открывается разделение света на Небесные, Крылатые и мир людей, каждый из которых столь детально продуман и отображён, что выражается даже в разной цветовой гамме. И нет сомнения – из кадра в кадр ты попадаешь то в один мир, то в другой, и принимаешь здешние законы. Зритель уже на структурной части построения визуальной картинки становится ведомым за задумкой сценариста не зависимо от сюжетного наполнения (ведь случается: то, что видишь, влечёт больше, чем сам сюжет, и в некоторых моментах дорамы я сталкивалась с этой проблемой).
Конечно, сценарист Тан Ци проделал огромнейшую работу по созданию нового мира и в его воплощении, разумеется, помог и вложил не меньший труд режиссёр Линь Юй Фэнь. А графика получилась выше всяких похвал! На данный момент, это лучшая просмотренная мною дорама в плане бесподобного визуального ряда.
Есть небольшой минус у всех создателей Поднебесной – практически каждый тяготеет «впихнуть» в сюжет ВСЁ. Не всегда это на пользу дораме и приводит к тому, что зритель устаёт и перестаёт воспринимать сюжет. Так и со мной местами происходило в «Три мира…»: героев много, сюжетных линий ещё больше, они смешиваются, переплетаются, пересекаются, и в какой-то момент… тебе надоедает… Но пройдёт пару скучных серий и ты снова втягиваешься. А почему же продолжаешь смотреть те «скучные серии»? Потому что картинка держит тебя. В такие неинтересные мне эпизоды, я ловила себя на мысли, что наблюдать за самими мирами (просто смотреть серию, не вдумываясь в происходящее) – куда увлекательнее, ведь графика не уступает самой дорогой 3D компьютерной игре!
А теперь детальнее о понравившемся.
Небесные – мир наполненный светом и чистоты, обрамлённый в голубой и золотой, что придаёт большего ощущения величия и царствования. Это своеобразный китайский Олимп для богов и божеств, от него веет могуществом, как и от его жителей. Здешние божества, в принципе, по нарядам и дорогим украшениям не отличаются от царствующей семьи любой империи Древнего Китая. Поэтому, хоть Небесный мир и впечатляет своей роскошью, но не удивляет, а вот Крылатые…
Крылатые – таинственный и необычный для взора мир, как и его население. По сюжету не совсем понятно, но я его видела как измерение Демонов: они хотят властвовать и покорять, в них скрыта тайная тёмная сила, что заманивает зрителя. Именно на Крылатых делается акцент в центре истории, а не на Небесных (а по задумке сценариста – наоборот).
Почему же мир Крылатых стал изюминкой? Он интересен всем: от персонажей до самого размещения мира. Постановщики показали зрителю необычное объединение чистоты и греховности с помощью двух цветов - зелёного и чёрного. Все Крылатые, как и полагается демонам, одеты в чёрное облачение, которое тоже выглядит царственно! Начинаешь принимать красоту цвета тьмы в нарядах и украшениях на героях, ведь одеяния их, словно пропитаны темнотой. Но живут они… в лесу сочно-зелёного цвета! И это крайне необычно для восприятия! Сей диссонанс в сочетании добавляет эффектности, как зелёному, так и чёрному, подчёркивая их.
Для меня именно мир Крылатых стал центром заинтересованности. Но, поскольку невероятно типажный принц Демонов, к сожалению, сюжетно был слит и не стал значимым для главной героини, то первоначальное «ах!» пропало и далее дорама раскололась (для меня) на отдельные части, даже не миры, а тематические группки, включая в себя определённых персонажей. В связи с этим интерес к дораме периодически исчезал, но держала меня лишь невероятной красоты графика! Очередной поклон режиссёру Линь Юй Фэню по её воплощению и сценаристу Тан Ци в её задумке. Ведь пейзажи и спецэффекты в использовании магии – дух захватывают!
К тому же, во всю структурную задумку каким-то боком вплетён мир Русалок. Только для меня осталось непонятным – это четвёртый мир или он часть другого (какого)? Сюжетно он прошёл стороной и нужен лишь для большего количества серий, дабы заслать в очередной раз главного героя «куда-то, найти что-то» (стандарт для китайских дорам). Но и здесь хотелось бы отметить работу гримёра по созданию «русалов» - грим, как и графика - уверенная «пятёрка с плюсом»!
Что касается сюжета. Он меня зацепил меньше, распавшись на отдельные истории. Для чего столько «лепить» в одну дораму – не понятно! От нагромождённости героев, действий, задач закипает мозг, и ты автоматически выбираешь ту пару, что тебе ближе. Для меня, как ни странно (при большой любви к ведущим актёрам Марку Чао и Ян Ми), главными героями стали не предложенный создателями дуэт (хотя их любовная линия покоряет своим драматизмом!), а совсем иная – бог Дицзюнь и маленькая лисичка-шкодница Фэнцзю (в ролях актёры Гао Вэй Гуан и Дильраба). Им я соболезновала, грустила, радовалась и была мысленно с ними каждую минуту в дораме.
Но ведущая пара игрой не тронула, однако их история – да – полна сюжетных поворотов, чтоб заставить зрителя сопереживать. Склона полагать, из-за перенасыщенности действий, что выпала на долю героев Марка Чао и Ян Ми не смогла я проникнуться к ним.
Хотя «Три мира…» я больше оценила с технической стороны, а не сюжетной, но не посоветовать её - сложно! Любители китайских дорам с многослойными жизненными историями на серий 50 и больше, определённо найдут любимых героев в сей любовной эпопее. Более того, дорама, как в случае со мной, может найти своего зрителя не только благодаря закрученному сюжету, но и красотам графики с уместными, не менее волшебными, саундтреками. Поэтому, любители новых миров, смотрите! Не пожалеете!
P.S.: одолев 58 серий столь мудрёной истории, не могла пройти мимо полный метр этого фэнтези, поэтому следующая рецензия будет посвящена фильму «Три жизни, три эпохи, десять миль персикового цвета».
Дата публикации: 22.04.18