Оцените отзыв
Небольшой экскурс. В 1990 году Педро Альмадовар представил публике картину "Свяжи меня". Затронутая тема не слабо всколыхнула общественность, спровоцировав скандал своей откровенностью, попутно вызвав негодование феминисток и поспособствовала введению регламента NC-17. И есть отчего, согласно Альмадовару, отношения полов в основе своей наблюдают стокгольмский синдром, то есть сродни взаимоотношению насильника и его жертвы. Это был и вызов и приглашение к дискуссии. Перчатка была поднята, вызов был принят. Спустя 4 года Сюдзи Иваи снял фильм-притчу "Развязка" или "Разрушить сделанное",почти зеркально повторив фабулу "Свяжи меня", не сколько даже в сюжетной линии, сколько в развитии ее внутренней логики. В отличие от физиологичной "Свяжи меня" "Развязка" - поэтична, конечно. при условии, если вы любите клаустрофобию.
Интересно, что женщина и там и там подверглись критике, одна - за конформизм, другая - за агрессивность. Но дело совсем не в мужском шовинизме. Хотя в японском мировосприятии, женщина - начало тёмное, стихийное, и даже (свят, свят, свят) - самое что не наесть суккубистое, а потому жди беды Всё же, как мужчина так женщина скорее функция в этом сложном психологическом эксперименте. Призванным выяснить: "Что это? Любовь, привязанность. Может ли страх перерасти в большее, в высокое чувство. Кажется, что ответ очевиден. Но так ли? Или человек остается человеком и именно потому не вписывается в простую удобную схему. Какова природа чувств , взаимоотношений между. альмадовар снял картину как приглашение к дискуссии. эксперимент шпильки
Дата публикации: 12.11.18