Дорама понравилась, не могу сказать, что задыхаюсь от восторга (бывает и такое), но в душу
запала… Не устраивала ночного марафона, но другого тоже смотреть не стала, пока не досмотрела до конца.
Мне понравилась история. И подача понравилась, и актеры (все-все!). Герои адекватны
(большая редкость), немного не типичны, но в этом их очарование, слегка инфантильны, но это их
не портит, персонажи не меняются до неузнаваемости, а приходят к переменам (осознанию)
постепенно или не приходят, но находят свое место в жизни… Это касается и второстепенных
персонажей, которые не переигрывают главных героев, но поддерживают уровнем историй и
актерской игрой.
Очень понравилось, что трудности не высосаны из пальца, не надуманы, что
столкнувшиеся с бедой персонажи, разобрались с внутренними конфликтами и страхами
самостоятельно, по мере их поступления и довольно быстро. Душу наизнанку не выворачивали, в клочья не рвали, над детьми в детстве не измывались. Актерам-детям и актерам-подросткам –
отдельное спасибо! Искренность и милота. Если это не зачатки таланта (а вдруг), а умение
работать режиссера (помрежа) с актерами-детьми на площадке – уважение и признательность.
В комментариях я уже писала, что мне показалось, что у сценаристов возник страх зрительского
недопонимания: персонажи не только рассказывают свою историю, но еще и объясняют
(проговаривают) свои поступки, дают себе и окружающим оценку... еще раз и медленно, будто все
персонажи имеют психологическое образование, и все на приеме друг у друга. Возможно,
именно это раздражает тех, кто ждал незаявленного (!) экшена, но, просмотрев до конца,
склоняюсь к мысли, что это такой прием.
И о названии: куда без этого? Название цепляет (ленивый только не оставил комментарий) и
вызывает определенные ассоциации. Не знаю, что хотели сказать сценаристы, но у меня возникло
ощущение, что герои застряли в подростковом состоянии (жевательная резинка и пузыри из нее у
меня ассоциируются с детством-отрочеством). Из-за трагедий того времени (того, как повели себя
взрослые), они не смогли двигаться дальше, а когда случился прорыв в отношениях – выплюнули
жвачку и перестали топтаться на месте...
Отдельное СПАСИБО за несколько (!) приятных последних серий – конец (о чудо!) не передержан, не скомкан, не выбивается из повествования.
Это дорама попадет в мой список «Лучшие», почему не попала в «Любимые»? Потому, что там уже «Дождь любви» и «Ответь, 1988». Только поэтому.