Оцените отзыв
«Разве может быть, что для любви где-то нет места?» Удивляется главная героиня, и правильный ответ - да шеф, может. На профессиональной кухне, где есть место лишь любви к еде. Ведь еда - это необходимость, но приготовление еды - искусство. Повар - тот же художник и поэт. Если вы с этим не согласны, вам не будет интересна эта дорама, поверьте.
Pasta - это не одно блюдо, это много блюд. Это роскошный банкет, на который вы попадаете; и первое, что с вами происходит - разбегаются глаза от великолепного изобилия, а голова начинает кружиться от невероятно аппетитных запахов. Потом вы пробуете блюда одно за другим, запиваете изысканным кьянти, общаетесь с нарядными гостями. Какое-то из блюд может оказаться немного пересоленным, другое, наоборот, покажется чуть пресноватым, в третьем подвял листик салата, а какое-то ещё может попросту не подходить к вину, которое вы как раз сейчас пригубили. Но таких неудач раз-два и обчёлся, они не досадные, и на фоне сотни остальных блюд незаметные.
Pasta и есть такой банкет. Не всё в итоге приходится по вкусу, тем не менее, стол накрыт превосходно и под конец вечера вы от всего сердца аплодируете поварам, потому что прекрасно провели время. Ведь чтобы хорошо жить, надо хорошо кушать - кроме прочего, говорил Гордон Рамзи.
Слава великих поваров не даёт покоя и главное героине. Так случается, что она увлекается готовкой, устраивается помощницей в люксовый итальянский ресторан Сфера, и трудится там Золушкой в течение 3х лет. И вот когда наконец-то её тыква готова превратиться в карету, а она - в полноценного повара, неожиданно появляется Принц и по совместительству новый шеф-повар. Но никаких туфелек он ей примерять не собирается. А собирается выжить её из своей кухни самым нетолерантным и неполиткорректным образом - просто потому, что ему некомфортно работать с женщинами. Это завязка.
И развиваться действие будет, естественно, на Кухне - среди огня, наточенных ножей и кипящего масла. Но на кухне Сферы бурлит не только масло, но и работники. Они щедро и от души приправляют жизнь друг друга всем, что найдётся - мстительностью, подлостью, завистью, высокомерием, коварством, глупостью и т.п. Хотя, конечно, под руку время от времени попадаются и другие специи, такие как дружба, взаимовыручка, великодушие, раскаяние и - пусть ей тут и не место - любовь.
Я начала смотреть Пасту из-за Ли Сон Гюна. Но мне так понравилась ГГня, что начать хочется именно с неё. Ю Гён настолько настоящая, что её бесхитростную искренность почти физически чувствуешь через экран. Худенькая и слабенькая на вид, она как мини-терминатор - всё падает и поднимается и идёт дальше, что бы ни произошло. На пути к Мечте она противостоит своим большим и маленьким житейским невзгодам с таким завидным позитивом, что силе её характера позавидовал бы самый сильный и бравый мужчина. И при этом она умудряется оставаться нежной и женственной. Хён Ук однажды признаётся, что его в ней восхищает: «ты не оправдываешься и не жалуешься». Меня это также восхищает. И этот тот редкий случай, когда выдуманный тв-персонаж заставляет не только улыбнуться, умилиться и так далее, но и пересмотреть что-то где-то в глубине самого себя… Нескладная, невзрачная, не блещущая особыми талантами - уже довольно скоро она кажется в сто раз красивее любой другой женщины сериала.
Хотя их, если честно, здесь немного - женщин, в смысле. Троица подружек, и почему-то здесь просится слово мымры. И умница-красавица шефиня-телеведущая, которой это слово тоже подошло бы. Мотивы и чувства последней я, к слову, вполне понимаю и даже сочувствую, но симпатии она у меня упорно не вызывала.
Как и большинство мужских персонажей (пересолено и подвявши - это было о них). В первую очередь, чисто визуально - такие несимпатичные лица в фильме о еде, зачем. Повара из «корейско-итальянской команды» играют так себе, но хотя бы выглядят неплохо (а Но Мин У так даже очень хорошо). Но вот «корейско-корейская команда» удручает. Разве что су-шеф более-менее адекватен, но он ни рыба ни мясо и его бесхарактерность часто отталкивает.
Ещё есть загадочный Посетитель, он же Жора, он же т.д. Высказаться о нём без спойлеров нелегко, но персонаж хорош. Стильный, милый, спокойный - за такими, говорят, как за каменной стеной. Он любит кактусы, потому что они - кто бы мог подумать - цветут.
Но главный кактус Сферы это, понятно, сам шеф Хён Ук. В кино
популярен эдакий демонизированный образ ресторанного шеф-повара, и Паста не
исключение. Тут он псих разгулялся - от его крика чуть ли не горят сковородки
и сами собой открываются моллюски, а что с людьми происходит можно только
представить. Но ему не откажешь в том, что он талантливый профессионал, что его
критика справедлива, что у него есть моральные устои, и что он собственно весьма
привлекателен. Мне понравился актёр ещё в Кафе Принце, здесь же он действительно
раскрылся. Расцвёл, как тот самый кактус.
Что ещё напомнило Кафе Принц - снова горки. Некоторые серии целиком смотришь не отрываясь, буквально открыв рот - наслаждаясь сценами, диалогами, поворотами. А потом наступает затишье, иногда длительное, и уже одним глазом читаешь субтитры, а другим выглядываешь в окно проверить, вдруг там интереснее. Но это всё же мелочи.
Несмотря ни на что, послевкусие мммм отличное. Вкусно, ароматно, bellissima. И главное:
Идите за своими мечтами, они знают дорогу!
Дата публикации: 22.06.18