Сказать, что я разочарована - это ничего не сказать.
Ах вот оно что, оказывается. Проблема 6-ти лет неразделенной любви Соты оказалась в том, что он в определенный момент не начал домогаться Саэко, когда та пришла к нему "в короткой юбке". *сарказм и фейспалм*
Вообще, вся дорама - один сплошной фейспалм. Я даже не могу сказать, кто из персонажей мне нравится меньше. Хотя, конечно Саэко побила все рекорды моего отвращения. Боже мой, я теперь на любимую прежде Ишихару Сатоми смотреть спокойно не могу, надеюсь, отойдет со временем. Да, мне было ее жалко в моменты, когда они ходили на свидание, и он ее осадил, когда она вся такая пренесчастная дома... И я наивно думала, что на это есть причина!
Я мучительно ждала все 11 серий, что наконец выяснится, почему она выбрала такой образ жизни: взаперти, замужем за тираном и мечтая трахаться с другим. Да, именно в такой формулировке, как бы ни было больно это признавать! У нее не было никаких чувств к Соте. Она просто его хотела получить. Она, кстати, это прямым текстом сказала, когда его на "свидание" звала. Причем так прям болезненно захотела после того, как он вернулся весь такой hot из Франции, что пыталась любыми способами затащить его в постель, начиная с "зайдешь ко мне домой, у меня есть алкоголь", заканчивая скидыванием с себя полотенца в душе. Какой же он идиот... Его дома ждала девушка, которой Саэко и в подметки не годится (не беру в расчет внешность, ибо они обе одинаково красивы), на которой он уже чуть не жениться хотел... Они были такой... идеальной парой, и Елена принимала его со всеми его тараканами. А как мило они проводили время вместе, все эти их кадры...
Казалось, они просто обязаны быть вместе! И я очень хотела, чтобы в конце этот идиот бросил свою стерву и был с ней. Но она его не простила... И правильно сделала, если по-хорошему. Хоть и призналась ему в любви, но гордость была превыше, и молодец. Он правда ее недостоин. И прав был Оливер, когда сказал: "Ты предал ее этой ночью". Для меня это тоже смотрелось, как измена, наверное, из-за того, что до этого он прямым текстом пообещал ей быть вместе и строить отношения. Зачем он сделал это? Как же я злилась на него, просто ужасно, когда он стал спать с Саэко и напрочь забыл о Елене, словно ее и не было. Сам Джун написал в своем блоге: "В любом случае, это было душераздирающее развитие событий, да." Мне так было ее жалко, я сильно переживала за нее тогда.
Она с вином и ужином ждет от него хотя бы смс-ки, а он в этот момент спит с Саэко. Круто, чо.
И никаких объяснений не было от него и потом. Он не связался с ней никак! А зачем? В его постели ведь сама Саэко-сан! Такая бредовая ослепшая любовь, на которую смотреть было даже противно... Нет, я понимаю, что ему было банально стыдно, он в баре с Оливером об этом и говорил, но где мужество ответить за свои действия? Не нашлось. Не мужик он ни разу.
Впрочем, насчет Саэко, его понимаю. Скажем так, чисто по-мужски понимаю. Потому что вот ЭТО нельзя не захотеть.
Хотя он даже пытался противостоять. Ну ладно, этот момент, понимаю, страсть и не до разговоров. Переспал он с ней, получил то, о чем мечтал. Но после этого ему надо было сразу спросить в лоб и выяснить, зачем она тут. Если только для этого (а так и было), то отворот-поворот и идти к Елене, пока та не ушла от него. На том этапе она еще могла его простить. Но он настолько слепо влюблен, что ему проще было получать хотя бы то, что Саэко могла ему дать, пока давала. Идиот.
По поводу конца, я думала, я могла бы простить Саэко в двух случаях: если бы была какая-то веская причина, почему ей пришлось выйти замуж (и остаться в дальнейшем с мужем), ну, или если бы она хотя бы осознала то, что сотворила с Сотой и извинилась. Другими словами извинилась. Ничего этого не было. В первом случае это было: "я решила выйти замуж в 26, ну, и на примете было 2,5 человека". Фу. ФУФУФУ!!! Что за бред?! Что за мерзкий циничный прагматизм?! Во втором: "Хватит жить иллюзиями, это был побег".
Она отвратительна мне. Я просто презираю Саэко и не понимаю, что можно найти в ней хорошего, кроме внешности. Ну ладно, одно-единственное: она помогала в любовных делах Мацури и Каруоко абсолютно бескорыстно и по делу. Но в остальном она... без полутонов - она расчетливая шлюха. Вот и все.
Но Ишихарой Сатоми все равно можно полюбоваться.
Мне понравилось, как она порой играла какой-то больной нечеловеческий взгляд, лишенный эмоций.
И Мизухарой Кико (поклонников у них, наверное, одинаковое количество).
Нет, конечно, смотреть есть ради чего, в принципе. Во-первых, чисто эстетическое удовольствие от постельных сцен с Джуном.
плечи! спина! аааааа!!!!!!!!!
Во-вторых, ради реально смешных "гейских" приколов.
А еще я ржала, когда Секия и Каруоко ехали к нему домой на секс, и она все переживала, потому что забыла, как это вообще делается. А как феерично она убежала. Кстати, беспристрастное лицо Шиге в этот момент было бесподобно.
Мне понравился его персонаж. Такой... пофигистичный, невозмутимый, но в то же время психолог как бэ.) А как он непринужденно о сексе с бывшей говорил и предлагал его Каруоко-сан.
Жаль, что она его обломала все-таки, но за него переживать нечего, у него чувств к ней никаких не было. Во! Я поняла, почему он мне нравится! Потому что это единственный нестрадающий персонаж в дораме! Да! Только за его душевное самочувствие я и была спокойна.
Еще смешно было, как Соте постоянно представлялось, что кто-то из его близких умирает. В последней серии это и вовсе был он сам, прирезанный Еленой. *я злорадствовала на этом моменте*
Какие персонажи все-таки понравились? Ну, Елена, безусловно. И Рикудо. Он бесподобен!!! Мудрый, и в то же время не потерявший мальчишеского такого огонька... "Если 6 миллиардов 990 миллионов людей меня ненавидят, то всегда есть 10 миллионов, которые меня любят" (с) Это и о гомосексуализме, и об отношениях вообще. И очень жаль, что в личной жизни он также несчастлив.
В общем-то, все. Насчет Оливера - мне не понравилось, как он прогибался под Мацури. Я бы не стала добиваться человека, который встречался втайне с парнем своей лучшей подруги. Это значит, она уже гипотетически может предать близкого. И за это у меня уже нет поводов любить ее - так, имхо, маленькая глупенькая девочка. И я не вижу их пару в будущем. Я думаю, они расстанутся, и по ее вине.
Каруоко-сан мне не понравилась, но она по-крайней мере всегда честна, даже в своей вечной грубости и язвительности. Что-то есть в том, что она все высказывает прямо, без полутонов. А какая она матершинница...
Муж Саэко тоже отвратителен, хотя иногда у него проскальзывали человеческие качества, и мне даже было его жаль, когда он пришел к Соте в магазин. Но как можно принять свою жену назад после измены (да еще и какой...)? Тут он тоже нехило упал в моих глазах. Было бы эффектнее, если бы в конце и он, и Сота оба бросили ее. Я бы позлорадствовала.
Насчет Соты ничего говорить не хочется. Он мне не нравится СОВСЕМ. Я не могу простить его за то, как он променял Елену на эти ненормальные чисто постельные отношения с женщиной, о которой он предполагал, что она его скоро бросит.
Понравилась дружба Соты и Оливера.
И Елены и Рикудо.
Поддержка, взаимопомощь, понимание...
О Сота/Саэко. Ну да, когда они жили вместе, они казались такой милой и счастливой парой. Если бы это счастье не было основано на самообмане. Сота, впрочем, и сам это понимал, только верить не хотел. Главный вопрос он себе уже задал:
"Почему эта женщина лежит в моей постели?... и ведь даже не любит меня? (с)
Но зная, чем все закончится, снова становится противно. Она ведь уже тогда была беременна. И он ее все это время... беременную от другого мужчины... Это отвратительно. Кстати, он уже когда в первый раз про кровать на втором этаже сказал, я уже знала, что там вскоре будет происходить. Дорама не без ружей, которые выстрелили, это хорошо. И про ребенка тогда, когда подруга Саэко ей в кафе сказала.
А еще меня бесило, что Саэко внезапно (!) ярко демонстрировала манеры Макино Цукуши. Особенно это видно вот в этих местах, когда "бурно-бурно" и "как вкусно" без слов.
Меня бесила Макино, когда она была такой. А тут вдруг Сатоми сыграла точь-в-точь, как она. Это специально, что ль? Учитывая мой следующий пост, вполне возможно, это заговор.
Концом я разочарована. Но не потому, что Сота не вместе со своей великой любовью. Пусть даже так. Но идеальным концом для меня было бы, если бы он САМ бросил Саэко и вернул Елену, поняв, что она его судьба. Но он оказался настолько слаб, что не смог сделать ни того, ни другого. Поэтому его мужественность для меня - понятие очень размытое. Иногда он вел себя, как мужик. Но реже, чем как размазня. И меня обидело, что Елену он все-таки не любил. И потребительски так довольно к ней относился. Т.е. на словах это было: "когда ей больно, мне больно, когда ей хорошо - мне хорошо...", а на деле - завалиться к ней в квартиру и поиметь после свидания с перевозбудившей его Саэко. И даже не спросить, а ей вообще сейчас - до этого или как? "Позволь мне сделать это". И он слишком просто от нее отказался. И мне даже показалось, что он с облегчением воспринял, что она сама от него отказывается. Но учитывая все, что было между ними по сюжету до... Это кажется каким-то... неправильным, что они не вместе. Куда делись те, другие, ружья?( Когда она проснулась в его машине вместо Саэко, когда они смотрели на рассвет, когда она сказала фразу: "Влюбляться нельзя"... Или все-таки Сота правильно оказался... хм... наказан?
Ну, и резюмируя, самая главная цитата сериала прозвучала из уст Каруоко-сан: "Тебе стоит остерегаться. Женщины - отвратительные существа". (с)