Корейцы любят смешивать жанры: то, что начинается как комедия, запросто может обернуться леденящим кровь триллером, а под конец еще и выжать из зрителя пару литров слез. Но это определенно не тот случай – то, что начинается как комедия, ею остается до самого – самого что ни на есть счастливого – финала. Несмотря на то, что один из героев – мафиозный босс, при виде которого трясутся поджилки у самых отпетых бандитов, - здесь нет и не будет ни одного трупа, никаких маньяков и суровой социальщины – а та, что есть, не столько сурова, сколько утрирована и быстро получает по щщам. Симпатичные и харизматичные герои, бодрый и внятный сюжет – никаких недосказанностей и провисов, и уверенный хэппиэнд без всяких но: самое то для вечера тяжелого дня, когда хочется просто отдохнуть и повеселиться.
История начинается, когда один из главных героев, Чан Пан Су (его играет Пак Сон Ун) – зять и правая рука Председателя-мафиози – вместе с верным оруженосцем приезжает посмотреть на недавно купленное здание, – с крыши которого на него и сваливается внезапно старшеклассник Ким Дон Хен (Чон Чжин Ен). Приходит он в себя уже в больнице – точнее не совсем в себя, потому что в зеркале он видит не сурового гангстера, а весьма упитанного и рыхлого парня лет семнадцати, а его собственное тело в той же больнице лежит в коме и просыпаться не собирается. Попытки поменяться обратно тоже ни к чему не приводят и герой отправляется вместе с отцом нового тела к ним домой, а после и в школу. Где довольно скоро выясняется, что предыдущего владельца тела постоянно шпыняли местные хулиганы, на что руководство, как это часто бывает, предпочитало зажмуривать глаза покрепче, и на крыше он оказался не просто так, а благодаря все тем же хулиганам. А еще оказывается, что одноклассница Ким Дон Хена, О Хен Чжин (Ли Су Мин), которая, похоже, нравилась предыдущему обитателю тела и которую тоже подтравливают ее одноклассницы – не кто иная, как родная дочь Чан Пан Су, о которой он все эти годы не имел ни малейшего понятия.
Не привыкший рассусоливать Чан Пан Су принимается за дело – быстро и убедительно доказывает верному оруженосцу Ман Чолю (Ли Чжун Хек), кто тут босс, ставит на место зарвавшихся ильчжинов – которым хватило по паре лещей на брата, – и ловко нейтрализует их главаря. Приводит в порядок доставшееся ему тело – сбрасывает вес и тренирует его как следует, а попутно учит защищаться и собственную дочь. Тем временем над его собственным телом сгущаются тучи – его жена, дочь мафиозного босса, воспользовавшись тем, что муж в отключке, заключила сделку с его соперником, директором Яном, и попыталась оболгать мужа перед отцом, обвинив в обмане и присвоении денег. К счастью, попытка избавиться от тела уже навсегда не увенчалась успехом – вовремя проснувшийся в нем Ким Дон Хен сбежал из больницы и отправился домой к папе, который чуть с ума не сошел, пытаясь уложить в голове всю эту историю и разобраться, кто тут ему обожаемый сын, а кто посторонний (и весьма страшный!) дядька.
Маму дочери героя и его первую любовь, О Ми Сон, играет Ра Ми Ран – и ее линия с главным героем одна из самых ярких: тут есть и смешные, и пронзительные сцены, когда герой открывается ей и сначала она – естественно – не может в это поверить, а когда верит, наконец – отказывается простить, хоть и ждала его – своего единственного – всю жизнь. Но постепенно, шаг за шагом, прощает и принимает. И как меняется герой, переосмысливая прошлое и понимая, что для него по-настоящему важно.
Для меня открытием стал Чон Чжин Ен, про которого я раньше знала только то, что этот симпатичный парень, участник популярной айдол-группы B1A4 – талантливый автор песен, и временами еще и снимается. Отзывались о нем хорошо, но так сложилось, что в качестве актера я его не видела еще ни разу. Но теперь точно не забуду - парень отлично справился с двойной ролью и не выглядел бледно даже на фоне Пак Сон Уна (когда тому дали, наконец, экранное время). Ну а про Пак Сон Уна и говорить нечего – он из тех актеров, которые не подводят никогда. Так что горячо рекомендую всем, кто еще не.