24 серии разговоров про любовь и смысл жизни! Но само кино не про любовь, а про страсть, похоть и ЭГОИЗМ. Финал соответствует такой "любви"... Ни одного положительного персонажа (кроме детектива, дети – не в счет). Примечателен главный герой Ли Дон Ук: молодой бездельник, не учится, не работает, живет на чужие деньги и… красиво разглагольствует о любви и о жизни. Он напоминает г-на Желткова из «Гранатового браслета»: тот тоже был весь в любвях и при этом растратил казенные деньги. Какая тут связь? На первый взгляд никакой (тем более эта связь ретушируется разглагольствованиями о любви), но именно такие мелочи и характеризуют суть человека. Фильм, в сущности, очень вредный (если происходящее воспринимать всерьез).
PS1/ Женщины очень хороши!
PS2/ «Бали» аналогичная дорама (из той же категории неполезных фильмов, хоть и с шикарной музыкой).
Но само кино не про любовь, а про страсть, похоть и ЭГОИЗМ. Финал соответствует такой "любви"... Ни одного положительного персонажа Не могу с этим согласиться).. Мне тоже очень нравятся "Дорогие мои друзья".. А насчёт дискуссий, не верю, что пара фраз незнакомого человека может что-то изменить. Скажу только, что я очень хорошо понимала героев на протяжении всего сериала. Чувства на разрыв аорты, априори, не всем близки. Хотя бы из-за темперамента)).Мне не был сильно симпатичен парень с его экзальтацией, но то, что с ним происходило мне было понятно. И его желание быть чистым- тоже понятно. Люди отмываются от своих грехов, как могут. Иногда, пытаясь кого-то спасти, чтобы спастись самому. Чувство вины очень разрушительно и сводит с ума. Пофигизм -великая вещь,но не всем доступная. И если про героя Ли Дон Ука я могу рассуждать спокойно, то Чо Ин Сона из "Бали" я Вам в обиду не дам))) Этот парень мне, как родной)) Страшно было наблюдать его дикое одиночество. Пофигизм тоже не про него. Будь у него этот иммунитет, его сердце не развалилось бы на куски. Он ведь был избалованным, но совершенно чистым.. И его я точно не могу назвать эгоистом.
Интересно, что еще лет 10 назад я бы полностью согласился с Вашей оценкой этих двух фильмов. Но время и жизнь внесли свои коррективы. Здесь в сущности, все недоразумения возникают из-за разного понимания слова «любовь». Многие считают, что любовь – это чувство. Отчасти это так, но лишь отчасти. Не уверен, пропустит ли модератор нижеследующий текст, т.к. он довольно большой, но попробую, текст прелюбопытный ))
[Из беседы со Стивеном Кови] «– …Стивен, я очень обеспокоен. Мы с моей женой уже не испытываем друг к другу прежних чувств. Наверное, я ее просто больше не люблю, да и она меня тоже. Что я могу с этим поделать? – Что, совсем никаких чувств не осталось? — спросил я. – Вот именно! — подхватил он. — А у нас трое детей, нас волнует их судьба. Что вы мне посоветуете? – Любить ее! — ответил я. – Я же говорю, никаких чувств уже не осталось! – Любите ее! – Нет, вы не поняли! Никакой любви уже больше нет! – Тогда любите ее! Если чувство ушло, то у вас есть хорошая причина, чтобы любить ее! – Но как же любить, если не любишь? – Послушайте, мой друг, “любить” — это глагол, который означает действие. ЛЮБОВЬ-ЧУВСТВО есть плод ЛЮБВИ-ДЕЙСТВИЯ. Так любите же ее! Служите ей. Жертвуйте собой. Слушайте ее. Сопереживайте ей. Цените ее. Поддерживайте. Ну как, вы готовы любить ее?»
Sayora, не правда ли, как всё просто! Нет?! Помнится, в «Бали» меня сильно впечатлила сцена, где Чо Ин Сон вцепился обеими руками за ногу отца; в тот момент во мне все рациональные датчики просто отключились, он потрясающий актер!
Порадовал отзыв реалиста. Сама смотрела дораму в недоумении, читая малочисленные комменты, не понимала, почему никто ни разу не обратил внимания, что парень просто-напросто паразит, врун и позер. Ни одного адекватного взрослого мужского поступка я не увидела. И уж тем более не увидела поступка, который бы дал мне поверить, что парень реально влюбился и переродился. Я видела, как он трясся за свою жизнь, за приобретенные блага, бегал за героиней, но когда догонял, начинал нести какой-то пошлый бред. УЖ на что я люблю романтик и хэппи-энд, постоянно переживаю, тут не проронила ни слезинки. Герой получил то, что сам для себя создал. Бегал от одной женщины к другой, молодухе втирал про дружбу, прекрасно понимая, что она не этого от него хочет. Порой напоминал мне психопата и человека с раздвоением личности. То, что он стал таким, вина его самого (а он ведь не дурак), а никак не сон гу. Сон гу и то при всей своей безнаказанности был не таким мерзким (лично для меня), как Чжин су. Когда смотрела на ухмылку Джин су, меня чуть не тошнило, сцены с его обнимашками перематывала, чего никогда в других дорамах у меня не было. Сначала злилась на следователя, что тот копает на "бедняжку". Потом уэе холодными глазами смотрела и ждала, когда все закончится