Оцените отзыв
Мне фильм очень и весьма. Хотя бы потому, что два с половиной часа эфирного времени - а не захотелось ни вздремнуть, ни пасьянс параллельно раскидать. Хотелось смотреть и впитывать, да, вот прямо-таки всеми глазами впитывать трёх вальяжных самцов, которые мучаются невыносимой лёгкостью бытия.
Итак, три друга, вполне себе состоявшиеся в тех делах, которыми занимаются. Однако, у одного "женилка" никак не уймётся, у второго чуть ли не распад личности на почве каких-то ушедших любовей, у третьего... ну, тут вроде такой посерьёзней товарищ: бизнес есть и женщина... только вот и бизнес не его, да и женщина - тоже. И, казалось бы, не дураки, и есть, где сесть и что поесть, а они маются и страдают. И хотелось бы подумать: ну что вы, ей-богу, ну по такой ведь фигне!.. Но они так от души прям изнывают, томятся и терзаются, что только подзуживаешь: о, боже, вы так прекрасны, страдайте исчо!
За движуху сексуального плана по большей части отвечает только один из друзей (Чо Дон Хёк). Он имеет всё что движется, в любом месте, в любой позе, не ограничивая себя в фантазиях. Зато потом растерянно взирает на мир полными скорби глазами, когда вдруг оказывается, что нужно сдать анализы на ВИЧ. Он ищет поддержки, он сломлен, подавлен и практически разорван этим жестоким миром. Наверное, надо идти к психиатру. Конечно, ведь строгая половая диета кому угодно может надломить психику. А тут еще злые люди почему-то пишут обидное слово "кобель" на его новеньких феррарях. Нет, реально, ну кто бы это мог быть таким подлецом? Может - жена? Ах, да, есть же жена, точно! Но чёрт её знает.
За шизофренические галлюны отвечает - условно – главный герой (Чан Хёк). Он делает фильм странным, наполненным фантасмагорическими и маньячными образами. Не ясно до конца, что же подвигает его проваливаться в пучину психоза, но историю это делает красивой и многослойной. Скорее всего, это мигрЭнь, но для солидности в анамнезе надо написать - депрессия. Однако эпизоды с тотальным расстрелом в аэропорту и затопленным городом - это от не переизбытка бюджета. Это реально крутая визуализация внутреннего раздрая героя.
И третий друг (Ли Сан У). Он здесь скорее для развязки и для своевременного сопереживания эмоциональным скачкам второго героя. Он отвечает за латиноамериканскую драму и почти человеческие эмоции, которые вводят в ступор двух остальных друзей, сокрушающихся какими-то своими, обывателю неведомыми, горестями.
И вот, собравшись вместе в этом фильме, мужики маются дурью, несут околесицу, жахают женщин на стеклянных столах, смотрят на это, удручённо качают головами, пьют, ездят за сто вёрст киселя хлебать, но в итоге курят марихуану, влюбляются в психиатров и рассуждают на тему слонов и смысла жизни... И при этом они невыносимо прекрасны. И в бЭлом, и в голом, и в дурке, и с непременно наполненными скорбью глазами...
Пока вы смотрите на всё это, надо помнить, что в итоге вам едва ли понравится, если:
- не любите мажорных мужиков, у которых голова забита ненасущной хренью, но при этом они умудряются возвести её в степень
- не любите, когда секс без чувств
- не любите, когда стёб без иронии
- не любите, когда странно, но не прикольно
- не любите, когда происходящее давит, но не ясно, с чего бы
это
- но любите за кого-то страстно попереживать. Ибо - едва ли.
Но что бы вы ни думали до, знайте, что в финале, как это
традиционно и по-корейски бывает, польётся реками кровища.
Однако, мужики себе не изменят. Они будут всё так же ослепительно
живописны. Они будут пафосны и трагичны. Будут заламывать руки. Умываться
слезами, кровью и дождём. Взывать к совести и бессовестности одновременно и
поднимать очи к небесам, падая на колени или друг на друга...
Да, это сложно.
Но они сумеют. Они сдюжат и выдержат лицо. И останутся всё так же блистательны, безумны и влюблены друг в друга.
Аминь.
Дата публикации: 31.01.20