Отвечу одним сообщением, поскольку суть ваших аргументовсводится примерно к одному и тому же.Таки решила обмозговать ответ, во-первых, чтобы максимальнохолодной головой конструировать фразы, во-вторых, потому, что хочется придти к
консенсусу, а не взаимно плеваться ядом.Вероятно вас привело в бешенство постоянное сравнение соригиналом. У меня, собственно, вопрос, а почему нет? То есть и то и то
является продуктом потребления для зрителя. Пусть это разные произведения с
одной общей тематикой, но они рассказывают схожие истории. И совершенно
нормально примерять где и что было подано и рассказано лучше. Возможно, конечно, что из-за этих сравненийрецензия вышла… одаическая в пользу манги. Но это не потому, что манга такая
хорошая, а потому дорама все равно вышла хуже. Я, кстати, полностью поддерживаю
мысль о том, что в своем жанре манга – абсолютно проходная. Единственное я упустила очень немаловажный факт, отмеченныйДжозефиной, а именно год издания дорамы. С поправкой на это кривая концовка
имеет хоть какое-нибудь оправдание. Хотя если взять за аксиому то, что
кинолента рассказывает свою собственную историю, то концовка странновата.Также отмечу презабавный факт – вы сунули мне шпильку, мол «ивообще, рецензия у тебя :бип:» (утрирую)Но рецензия – это мнение. Обоснованное
или нет, но мнение. И оно может не совпадать с вашим. И это нормально. И чтобы не перегружать ответ цитатами давайте будем исходитьиз того, что манга и дорама – это разные произведения с похожей историей. Но у
кого же получилось лучше эту самую историю рассказать?Прошвырнусь еще раз по персонажам и немного по актерскойигре. Если что-то забуду – напомните.
- Сумире. В манге она вся из себя крутая девчонка,с одной важной проблемой – неспособность демонстрировать эмоции и чувства, уязвимость. «Мальчикдля битья» нужен как раз, чтобы этот скилл прокачать. И он прокачивает.
Простой, предсказуемый, но логичный исход.
Сумире в дораме. В целом умненькая, способная,но чопорная, зажатая, которая вроде как может дать сдачи(но делает это один раз
в первой серии, ага), в остальном претерпевающая моральные побои от коллег и
всего окружения. Момо ей нужен для поднятия самооценки. Но дальше-то что? Какое
развитие? То есть она что в начале – полная сомнений и терзаний забитая
девочка, что в конце. 2. Момо. Вот его как раз решили особо не трогать.Практически в чем был – в том и переместили на экран. За исключением очень
важных сюжетных мелочей. Так, например, в манге он понимал, что любит Сумире,
что хочет заниматься танцами, и перейти на новый уровень отношений. В киношке
он просто с осознанием того, что да, все-таки любит, вернулся в статус
альфонса. Не меняя при этом статус питомца. То есть… сидеть на шее у закомплексованной
барышни – это то, что хотели транслировать киноделы? Сомнительная история.3. Хасуми. Хорошо, допустим он стал новым персонажем.Каким его нам преподносят? Трудолюбивый, ответственный, добрый тип, который чуть
ли не насилует свою любимую девушку и которого можно буквально за ручку увести.
А чем он тогда разительно отличается от бывшего мужика Сумире? Именем? И что он
делает для сюжета? Существует? То есть этот новый Хасуми фактически ничего не привносит
в историю, а скорее забирает.4. Доктор и то, чем он мне не угодил. Как правило,если вводится левый персонаж – это нужно для того, чтобы либо разнообразить
сюжет, либо чтобы транслировать какую-то мысль зрителю, либо, как уже сказали,
для «плавных переходов». Но вот незадача, в манге для этого была Юри-чан. И
прекрасно справлялась с этим. Причем её «любовное джиу-джитсу», которое она
преподавала Сумире было до одури комично. Она была простоватая, немного
узколобая, но все же проницательная домохозяйка, которая и сюжету не мешала и
эфир занимала. Чем она не угодила сценаристам? Ну допустим чем-то не угодила.
Вырезали бы тогда её вообще, раз она не нужна и у нас тут «оригинальная история».
А доктор что? Что это за натужный юмор про питомцев? Какие-то бури в стакане и дополнительные утяжеляющие романтическиеконструкции.- «Сцены, которые ничего недолжны»Кино – это в первую очередьвизуал. И то, что не озвучено словами - должно читаться в невербалике. Все, что
читается в «няшных» сценах – это дикий конфуз. Учитывая, что по сюжету ГГ
должна бы дома со своим любимцем расслабляться зритель должен видеть открытые
позы, ненапряженную мимику, плавные и немного небрежные движения. И нет, такого
не происходит. Кроме одной сцены, которая, пожалуй, лучшая. Где Момо уходит, а
по возвращению Сумире его обнимает. Вот там да, там эмоции. А остальное... С
Такэси та же история. Он вроде обнимает, а как бы по-нарошку. 5. Чем же манга лучше, если она зиждится наштампах? Тем, что есть проблема, которая решается. Есть герои, которые растут.
Что персонажи все разные, даже второстепенные. И за ними приятно наблюдать. Что ж. Дискутируем или плюемся ядом? Или нагоршок и баиньки?)