Оцените отзыв
НЕ ЕШЬТЕ СУХАРИ В ПОСТЕЛИ!!!
Именно так мне захотелось назвать рецензию на этот фильм.
Это будет очень желчная рецензия...
Эх, друзья-дорамщики, я ненавижу себя! Ненавижу свою дурацкую привычку доводить
до конца начатое. В том числе, и досматривать начатые фильмы. Я купилась на некоторые
рецензии на этот фильм, поэтому начала смотреть. Бросить, в соответствии с моим
характером, совести не хватило, так что досмотрела, правда, положа руку на сердце,
мотала.
Я никак не могу понять, почему в корейском/китайском дорамопроме комедийные (да и не только комедийные) герои и, чаще всего, героини, независимо от возраста, ведут себя, как подростки периода раннего пубертата? Это особенность стран юго-восточной Азии такая – половое созревание сильно опережает интеллектуальное? Или это особенность восприятия смешного населением вышеуказанного региона?
В просмотренном фильме, являющимся полным набором штампов и клише, главная героиня – тетка 30 лет (да-да, даже в Корее это уже тетка) ведет себя, как пятнадцатилетний подросток. Это смешно? У нее задержка умственного развития - и это тоже смешно? Эта тетка, ну ладно-ладно, барышня пусть будет, так вот, эта барышня, не моргнув глазом, лжет и продолжает лгать на протяжении 12 серий. Не врет, а лжет именно. То есть её ложь, которую она громоздит одну на другую с энтузиазмом, достойным лучшего применения, затрагивает не только её саму, но и ни в чем не повинного, совершенно постороннего человека. Это то, над чем надо смеяться? В принципе, по закону комедийного жанра, над этим спокойно можно и посмеяться, высмеивая такое поведение, это будет комедия нравов, в которой источник смешного - это внутренняя суть характеров.
Но тут не поймешь, фильм – комедия нравов или комедия положений? Или синтез такой?
Если посмотреть внимательно, то понятно, что ни то, ни другое, ну на мой взгляд, по крайней мере. Есть комедийные моменты, относящиеся именно к комедии положений. Но комедия нравов не получилась. Автор и режиссер явно благоволят героине. Она им очень нравится, иначе они не написали бы такой финал.
Я думаю, что каждый из нас в детстве ел в постели печенье или сухарики)) И все помнят, как бесят и раздражают эти мерзкие крошки в постели, вот сколько ты их руками ни стряхивай – не стряхиваются, избавиться от них можно только встав и вытряхнув простынь.
Вот такая же и героиня у нас. Она, как крошка в постели у несчастного директора отеля. Солгала однажды и продолжала, как ни в чем не бывало, а потому что ей так было удобно. Она очень хотела умыть свою бывшую подругу, которая увела у нее парня. При этом ей абсолютно пофиг, что он её лжи страдает кто-то еще, неважно, главное, что она свои планы в жизнь претворяет. Это смешно? При этом она постоянно стучит себя по башке, сетуя на то, что она неправильно поступает, ну, типа она понимает, что делает, и ей стыдно? Однако продолжает в том же духе. Наверное, это должно быть смешно.
И вот как бедный герой ни пытался её стряхнуть – не удавалось, раздражала и бесила, пока он не встал и не вытряхнул полностью простынь, только тогда он смог начать заново с ней какие-то отношения. Тут начинается клише «сопли на глюкозе» и «богатый чеболь ухаживает за бедной барышней», ну, полный набор: ослепить роскошью, опутать сладкими словами, задарить подарками, зацеловать, ничего нового. Многие усмотрели в поведении героини на этом этапе взаимоотношений с героем личностный рост героини, её достоинство и ум. Не-а… все та же незрелость, желание зарыть башку в песок и не принимать решений, потому что тогда не надо будет нести за них ответственность. Ум?? Единственная умная вещь, которую произнесла героиня в продолжение всего фильма, это тирада об острове Ченжу и его жительницах перед иностранными инвесторами. И это все. Ну оно, конечно, ума палата, да.
Поведение с «соперницей» достойное? Трусливое, скорее.
В общем, простите те, кому фильм понравился. Мне нет, не понравился.
Писать, что вот, мол, дрянь, и не смотрите, не теряйте времени, я, конечно, не буду, это вам решать. Кому-то вполне может и понравиться и показаться очень милым этот набор штампов, дело житейское.
Дата публикации: 02.07.20