Оцените отзыв
«Разочарование – это такое состояние, когда бабочки внутри сдохли!» (с)
Модная сегодня тема – путешествия в параллельные миры. Только для каждого героя свой транспорт. Короли на лошади разъезжают из мира в мир, простые детективы на поезде. А виной всему женщина. Если миры сошлись, разошлись, перевернулись, рухнули, то во всём и всегда виновата она – женщина, которую любят. Герои. С такой силой, что даже грани миров не помеха для новой встречи.
Фантастика о фантастике. Корейцы до сих пор фантастику снимают в своём, только им до конца понятном, ключе. Иногда только диву даёшься их неуёмной и бурной фантазии.
В этот раз мир раскололся надвое, потому что ОНА попала под дождь. Обычное, на первый взгляд, дело. Она. Он. И дождь. А зонта нет. И именно его решение – одолжить зонт – и разделило мир на две половинки. А их судьбы связало одной нитью незримой. Так запустилась цепь трагических событий, которые привели нашего героя в параллельный мир.
Отличный зачин. Да в главных спасителях мировых сам Юн Ши Юн. Не люблю этого актёра в роли комедианта. Но вот в роли сурового корейского парня просто обожаю.
А вот сценаристы Пак Га Ён и Рю Сын Джин, видимо, не очень любят суровых корейских детективов. Поэтому героя Ши Юна раздвоили (всех героев. Теория параллельного мира – они существуют в разных измерениях с теми же персонажами, но разной судьбой. Всё зависит от выбора). Одного сделали матёрым полицейским без совести и полицейской доблести, да ещё и с вредной наркоманской зависимостью (колол себя парень во все места, не жалея, и не скрываясь. Жуть просто). А со второго – утрированным спасителем всея Сеула и разбавили ненужной слезливостью. Очень было странно наблюдать за суровым полицейским, который решил себе полбашки снести на месте гибели возлюбленной. Но спишем это на гиперчувствительную мужскую натуру с тонкой душевной организацией.
Сюжет прост. Она умирает в одном мире. Он не успевает ей рассказать о своей вечной, но запретной (а нельзя любить того, перед кем вину чувствуешь. Даже если не виноват. По корейской национальной традиции – дети в ответе за то, что родители натворили) любви, и по воле случая попадает в параллельный мир. Где Она жива. А он должен довести дело до конца – наконец признаться, что любит. При этом параллельно найти маньяка-серийника.
Закрутили сюжет неслабо. Он и она – жертвы обстоятельств. Он – сын убийцы. Она – дочь жертвы. Просто вопиющая справедливость судьбы – связать именно этих двоих своей алой нитью. Иначе… Какой в сюжете толк, если они – не трагично страдающие влюблённые? Правильно! Никакого!
Для перчинки добавили маньяка. Ну, это понятно. Редкая дорама сейчас без этого главного злодея обходится. Даже в комедию умудряются засунуть маньяка поманьячистее. Даже, если он не совсем к месту.
Здесь он был на своём месте. Или она. Или оно. Зрителю неясно, кто это страшное чудище. Посылов много, но отделить зёрна от плевел сразу не получается. И в этом плюс – интрига! Потом, когда все маски сорваны, и маньяк являет своё дьявольское личико, у меня возникло одно лишь желание – плюнуть этой тварюке бездушной прямо в душу. И растереть.
Сами миры, чтобы не запутать зрителя, и не запутаться самим, сценаристы оттенили разной цветовой гаммой. Если первый, наш, был разноцветным, то второй утопал в сизо-синеватом тумане. Это как игра со светом и тенью. Если первый – это свет, то второй – это тень. И нашим героя необходимо выйти из тени и распутать сложный узел, который затянула (у некоторых прямо на шее) сама судьба.
Практически вся дорама шла на ура. Всё интриговало, разворачивало, подбрасывало, било по нервам, словно ты решил прокатиться на американских горках. Страшно, но заманчиво. С ветерком и нервы «щекочет» до одури. Потом сценаристы, видимо, отбросив кальян с травой, перешли на тяжёлую химию, и в стиле второго героя из «синюшного» мира, «загнались по вене». И в наркотическом дурмане забабахали последние две серии. Я даже рада была, что всего на 12 серий хватило их фантазии убойной. Ещё четыре серии были бы явно лишними.
Очередная версия ЯЖЕМАТЬ была отвратительнее предыдущих. В этот раз образ «любящей» корейской матери переплюнул даже Джека-Потрошителя. Хотелось её пилить и пилить тупым ножом. До исступления. Чтобы было долго, смачно и очень больно. При этом читать ей мантру – Нельзя так со своими детьми поступать! Дети – это благословение небес. Даже если они с изъяном. Роль матери и заключается в любви, терпении и добродетели.
Героиня истории тоже подбешивала временами. В первой версии мира хотелось ей дать подзатыльник. Профи-прокурор, которая в ночь, в заброшенное здание, одна, на шпильках. Безоружная. Но! Может, её оружие - шпильки?
На шпильках? За маньяком? Серьёзно? – видимо, серьёзно. На шпильках да, красиво, но непрактично. Убежать не сможешь, а вмазать шпилькой в глаз – не всегда надёжный способ в поимке серийного убийцы. Он может и пульнуть с расстояния двух метров из пистолета.
В «синюшном» мире эту вопиющую оплошность исправили, и героиню переобули в кроссовки. Но привычку одиночкой шататься в ночи оставили. Как бонус. Даже странно, что её не укокошили второй раз. Провидение помогало. В лице героя Ши Юна. Он, как и положено связанному алой нитью, каждый раз приходил на помощь. Вот она, сила судьбоносной связи – спасать свою половинку раз за разом.
Героиню сценаристы не жалели. Убивали, резали ножом, пытались снасильничать, словом, заставили испытать всё радости тяжёлой женской доли. Мне даже жаль её было, это ж как все раны болеть будут при смене погодных условий. Садисты, одним словом.
Ещё одни аспект, который меня смешит в дорамах – это подмена одних персонажей другими. И всё бы хорошо, но отчего же окружающие, которые учились, росли, ели, пили вместе, этой подмены в упор не замечали. А если и находились глазастые, то списывали странности в поведении героя на сдвиг по фазе (малахольный, что с него взять?).
Персонажа Ши Юна наградили во всю грудь «орденами да медалями». И чувство вины гипертрофированное на широкую грудь ему повесили. И любовь недосягаемую (сам себе любить запрещал). И склонностями к суициду одарили. И странными головными болями, да поехавшей крышей обеспечили. Целый букет и один выпавший цветок, как говорится.
Вопросов задали зрителю и героям множество, а вот с логическими тропками/дорожками напутали почище самого непроходимого лабиринта. Особенно «понравился» выпил одного из персонажей Ши Юна, наркоши в костюме, и дурацкие объяснения, отчего он по белу свету шатается, когда должен в морге отдыхать. Укурно получилось. И это там, где камеры на каждом столбе висят. Но наш Ши Юн супергерой, от камер уходил умело, как и учили в полицейской академии. Огородами.
Финал – просто вынос мозга. По полной программе. Это, как говорится – вошёл с мозгами, вышел без. Такого наворотили, что правдоподобного объяснения – Что это было и зачем? – я так и не нашла. Ответ на все вопросы сценаристы дали один. Ёмкий – ПотомуШта гладиолус!
Отдать должное, Юн Ши Юн в этой истории просто титан. Всю бредовость сценария вынес на своих красивых, широких и мужественных плечах. Но сценаристы ему отомстили в последних двух сериях. И если бы не его суровый корейский полицейский, я бы сбежала с просмотра, сверкая пятками.
Но если отключить мозги, то свою порцию наслаждения от просмотра получить возможно. Только осторожно. Экшен, драки, кровища, трупы в чемоданах, поехавший кукушкой псих, маньяк – загадка для ценителя ужасного, подозрительная героиня, герой – супер-пацан и поезд, разъезжающий по параллельным мирам. Целый триллерский джентельменский набор для зрителя. Смотри и не думай ни о чём. А то мозги закипят.
Целых три звезды за Юн Ши Юна в образе наркоши и сурового корейского парня. Половинку – за героиню на шпильках в ночи. И вторую – за хорошую идею. Жаль, что поезд ушёл, а опоздавшие на него сценаристы так и не оправились от дурман-травы.
«Съесть меня хотела грусть-тоска… Подавилась, сволочь, с первого куска!» (с)
Дата публикации: 21.08.20