Один из лучших фильмов о насилии над детьми - в смысле, когда "лучший" равно "достоверный". Маленький прибрежный городок без будущего - старики, наемные работники, тотальный алкоголизм и безнадежность. И воцарившееся посреди всего этого бессмысленное и безудержное насилие, воплощением которого становится маленькая девочка по имени Тохи. Идеально выписанный образ жертвы: брошенная собственной матерью с пьющими отчимом и бабкой - которые не бьют ее, когда не пьют, но пьют они все время - то есть не нужная совершенно никому. Унижаемая и не замечаемая, одинокая, молча и обреченно идущая по дороге к своему концу. Смирившаяся с тем, что с ней творят - с побоями, с издевательствами, с безразличием. Она не боится и не стремится к спасению, она тихо и спокойно ждет конца, момента, когда однажды отчим забьет ее до смерти - и, разумеется, избежит наказания. Пока в городке не появляется надежда. В этом плане сценарий фильма очень показателен - он начинается и заканчивается одинаково, мокрой от дождя дорогой, где на маленькой машине главная героиня едет к очередному месту службы. Вот только в начале фильма эта дорога ведет вниз, к самому концу карьеры столичной полицейской, уличенной в алкоголизме и сожительстве с женщиной. Момент, ставший для Тохи открытием нового мира, для Ённам был концом, смертью, медленной агонией без перспектив. И попытка помочь Тохи стала частью этой агонии, когда тело умирающего все еще движется, по привычке, инстинктивно, хотя разум понимает, что в этом нет смысла. И тогда обреченная девочка сама решает спасти спасительницу. Потому что иного шанса у них обеих в этом мире смерти и безнадежности просто нет. Можно сколько угодно убеждать, что Тохи - это маленький монстр, но объективно, это не так. Ее действия были продиктованы защитой и самозащитой, желанием воспользоваться полученным шансом, заодно подарив этот шанс скатывающей по наклонной женщине. Потому что защитить Тохи было не кому, ее первая и последняя защитница стала жертвой замкнутой на алкоголике-насильнике системы, которая собиралась пожрать ее, а, затем, вернуться за единственной свидетельницей. И когда юный полицейский говорит, что он не любит Тохи, что Тохи - монстр, эта простая истина становится понятна растерянной Ённам. Каждый, кто не похож на них, на серое смерившееся болото, ищущее оправдание издевательствам над ребенком (ее бросила собственная мать - разве не это причина ненависти к ней?). И женщина находит в себе силы начать защищать, и возвращается, обратно по мокрой дороге, только теперь идущей вверх.