Отзыв на дораму Tomb of the Sea

Оценка автора: 10/10
Дата написания:

Оцените отзыв

Пришло время написать обзорную статью по понятой мной общей идее  сериалов и фильмов  посвященных   странствиям  их героя - У Се, его друзей,  его семьи,  клана - «Песчаное море…», «Таинственная девятка...», «Затерянная гробница...», «Расхитители времени» и т.д.  Они созданы на основе цепочки произведений Кеннеди Сюй. 

Для лучшего восприятия смысла его произведений, расшифровки вложенных им загадок, хочу воспользоваться хорошей подсказкой автора  из сериала «Затерянная гробница». С высоты птичьего полета, картина местности снятая с помощью дрона, аэрофотосъемки дает качественно больше обзорной информации, можно увидеть взаимосвязь между объектами, возможна значительная глубина проникновения «сканирующих» лучей и их осмысление. 

При просмотре одного фильма можно понять его суть, факты, ситуации из жизни героя, находясь внутри  его круга, в одной плоскости с его участниками.  И совсем иная картина получается, если при анализе книг, сериалов, фильмов, связанных общей сюжетной линией с У Се приподняться на несколько ступенек выше над оцениваемым событием, отстраненно рассматривать все факты и наблюдения в комплексе, еще лучше если расширить область анализа событиями из разных временных отрезков. Если провести анализ решений членов и судьбы Клана на протяжении нескольких  сотен лет, тысяч лет, т.е. расширить "во времени"  и увязать с анализом "в пространстве" - учесть влияние выбора решения одного члена, истории его деяний на итог судьбы членов различных семей клана, то можно получить совсем неожиданные выводы.

У героев всех выше перечисленных сериалов и фильмов было общее – все они были связаны с историей путешествия ограбления гробниц и с многочисленными опасными последствиями принятого решения. Чаще всего - преждевременной смерти от мистических ловушек в них.

   Раньше, в пределах анализа только одного фильма, я задавалась себе вопросом: "Ради чего люди лезли в смертельно опасное место и погибали десятками?".  Выживали только более удачливые, наблюдательные и менее алчные единицы команды?". Неужели только ради удовлетворения своей алчности и любопытства. Если рассматривать только событие похода в гробницу отдельно взятой семьи, то ответ на причину проявления безрассудства можно было приписать к мысли, лежащей на поверхности - из-за низкого уровня, рабского интеллекта  простых гробокопателей, которые не знали, не хотели, не имели другого способа заработка на жизнь. Поэтому они вынуждены были слепо подчиняться приказу более смышленого руководителя семьи или  погибали ради родовой приверженности, ради «спасения пострадавших» в семейном промысле. Более обеспеченные члены клана не видели ничего плохого для себя в быстром, но опасном способе заработка на жизнь - в расхищении богатства трупов, в продаже ворованного из гробниц клановыми семьями  продавцов и в спонсировании этого промысла аристократами и коллекционерами того же клана.

   Я тоже задавала себе вопрос: «Ради чего я смотрю эти сериалы?». Получила следующий ответ - ради того, чтобы учиться на чужом опыте, виртуально распознавать искушения героев и свои лично. Например, искушения на совершение зла, учиться терпению, наблюдательности, анализу правильности или ошибочности решений, осторожности. Труднее всего учиться не осуждать чужое несовершенство, исправлять попутно свое, наблюдая за последствиями чужой ошибки, уклоняться от своей  ошибки, предугадывать суть испытания. У каждого из зрителей свои испытания на мысленном уровне при просмотре, чтении «источника информации?».

Попутно считала, что основная цель писателя - дать зрителю в каждом произведении много уроков, обучающих разумному поведению, развитию навыков мышления. Зрители могли понять на наглядном многократном примере, что алчность и неуемная жадность, чаще других становится причиной смерти. Что выживают те,  в ком больше человечности. Дольше живут те, в ком меньше зависимость от материальных благ. Что верность, дружба, любовь могут победить многие опасности. Что самое главное богатство - чистая и светлая Душа человека, способная дарить любовь и помощь, надежные и верные друзья. Что бессмертие - это духовное состояние, поглощением снадобьями из материи бессмертия его не добиться. Эти выводы лежали на поверхности. Что все мы,  странники, ищем неведомое. На самом деле нужно искать свои пробелы в духовном, исправлять их на практике, проявлять на деле, как это делал У Се и его друзья. 

 При попытке проведения временного и пространственного обзора информации из жизни героев нескольких сериалов и фильмов, то, на мой взгляд,  постепенно стала вырисовываться   главная, стержневая  идея писателя, его сюжетной линии, к которой он подводит нас на протяжении нескольких лет. Некоторые моменты из понятого мной я описала в своей рецензии на сериал «Затерянная гробница. Перезагрузка» 

Не зря писатель применил прием построения моста над пропастью из разрозненных выплывающих столбов из пропасти в сериале "Песчаная гробница". Базовые идеи автора тоже выплывают от книги к книге, если читатель верно находит ключ к замку, они как прочная  платформа, на которой потом построится его идея. Все события в его произведениях появляются по закономерной причине. Ниже приведу пример. Рекомендую внимательно искать его подсказки, тогда многое зашифрованное им может открыться зрителю.

Во многих сериалах этой линии все зрители видят один и тот же сюжет - в гробницах всегда имеется "нечто" со значительной поражающей мощью, способное молниеносно лишить жизни человека, это "2" в «1» - всегда неживое мертвое, тело, в котором намертво закреплен бессмертный закодированный на убийство манипулятор. Его роль выполняют либо драконы, либо жуки трупоеды, змеи, насекомые, пауки. Парадокс в том, что кроме драконов, все другие манипуляторы были в десятки, сотни раз меньше по размеру, чем мертвые тела хранителей  гробницы (люди, принесенные в жертву), которыми они манипулировали. Маленькие манипуляторы были способны заставлять активно двигаться большое тело и убивать грабителей гробниц. Практика подобного механизма организации охраны гробниц была известна и активна, эффективно применялась на протяжении нескольких тысяч лет.
Наверное, не зря автор, подкидывал нам, такой камешек  как атака "бессмертных зомби - убийц из животного мира", который видели зрители и все кому не лень "пинали" его на дороге". Каюсь я и сама долго не замечала его большую значимость, его системность.

Еще мы также видели, как легко происходила трансформация сознания  у живых гробокопателей  в зомби, под влиянием вселения в тело человека манипулятора из животного мира, или его токсинов.  От токсинов невидимых бактерий до яиц змей, жуков, поражающих мозг, человек быстро превращался в живого зомби по прихоти хозяина - манипулятора. Из всего можно и нужно делать выводы, а для этого проще задавать вопрос: "С какой целью автор размещал развитие подобных сюжетов?".

 От фильма к фильму, от книги к книге  автор сюжета постепенно пытается приучить зрителя и читателя к восприятию своей глобальной идеи, которую трудно принять сразу, задерганному жизнью смертному человеку, не способному понять что-либо, за пределами отведенного ему срока жизни. Идея автора состоит в том, он хотел бы поделиться с человечеством одним главным секретом вот ее суть из моего понимания - "На протяжении всего существования человечества:

·        Люди не знают «кем они являются на самом деле?», потому что им известна только часть информации, не дающая возможность увидеть истинную картину мира целиком, из-за наличия ограничителей – короткое время жизни людей. Его большая часть напоминает ему гонку в лабиринте, с мало понятной целью.

·        Население Земли массово обмануты дезинформацией;

·        Практически все население не знает, не верит, что практически каждый человек может иметь своего незримого эфирного хозяина - манипулятора, претендующего на полную власть над человеком;

·        Человек, не подозревает, что им как  рабом управляют, через мысли, эмоции, чувства, манипулятор извне навязывают ему ложную картину знаний о мироустройстве;

·        Человек, как обманутый раб сам приковывает себя к «месту своего заключения» – Земля. Он сам дает согласие на вынужденное многократное воплощение и жизнь в ограниченном принудительном пространстве.

·        Чтобы раб не прозрел, перед каждым воплощением ему стирают память, чтобы у него не было свободного времени размышлять и прозреть о мировом обмане, ему с рождения создают любые условия, только бы раб не думал головой. Его всю жизнь гоняют по лабиринту за мнимым богатством с опасностями, вынуждают большую часть жизни трудиться в поте лица за хлебом насущным или затуманивают ему мозги страхом, алкоголем, наркотиками, сексом, создают рабство от зависимостей;

·        Манипулятор использует людей как сосуд живой энергии, это было тысячи лет назад и продолжается до сих пор, энергия выделяется в момент совершения зла, ошибки, нанесения вреда любой формы.

·        Люди должны научиться противостоять манипуляторам, они могут освободиться мысленным усилием воли из под их власти, своим отказом верить лжи.

Писатель пытается донести нам эти мысли, хитроумно  используя  прием "изображения картин на стенах гробниц". Наши предки в них пытались предупредить своих потомков об истинном положении дел на планете, но многих  людей и веками ранее и сейчас это пугает, и кажется выдуманной фантазией, которую лучше отринуть, чем смело принять и найти решение проблемы. Почему так происходит?

Человеку трудно получить сделать заключение об истинном состоянии мира, если пытаться рассматривать сравнительно короткую жизнь только одного поколения около 100 лет. В другом сериале «Да будет ночь» мастер  Фузи, глава Школы, проживший более тысячи лет сказал, что о многом можно понять только, если анализировать события тысячелетней давности, вблизи многое остается незамеченным.  Я согласна с ним, что иная картина складывается на основе анализа наблюдений правдивой истории жизни, большой группы людей, в течение нескольких сотен, тысяч лет. Истинность информации в источнике можно проверить временем и по конечному результату. 

  В любом странствии по жизни людям,  важно по аналогии с «искателями» приключений в гробницах, иметь светящий в темноте Маяк, указывающий правильный путь на выход. Роль этого Маяка может играть  правильное понятие об Истинной Цели и Смысле жизни человека на Земле, проверенное веками и практикой.

Если человек  правильно для себя установил эти ключевые, главные понятия, в соответствии с Истиной, то они для него, как и для героев сериалов,  могут играть роль правильно подобранного ключа, входящего в замок, открывающего двери на свободу от рабства. Иными словами, они могут выполнять роль  маркера границ безопасного коридора. Во встречающихся нам, странникам поиска Истины, в препятствиях и испытаниях жизни можно научиться различать в них правду от лжи и обмана, обезопасить свое странствие на свободу. Как это сделать? Если сверять их предназначение как ключ-замок их соответствию Эталону - Истинной Цели и Смыслу жизни, а также по ответу на вопрос: «Это может нанести вред, зло? Это дает Любовь? Безопасность? Добро?». Если ответ отрицательный, то это ловушка, потому что искушение не соответствует Истине, как ключ не подходит замку, соответственно, дверь не откроется, и человек не сможет перейти на следующую ступень испытания, выживания, найти путь к свободе.

  Смысл жизни человека на Земле – научиться различать правду (информацию) от лжи, обмана (дезинформации) в любой ситуации жизни, чтобы научиться уклоняться от совершения зла, вреда, научиться совершать добро без греха, научиться правильно относиться к явлениям вокруг, к испытаниям, искушениям совершить зло, научиться любить все. Цель жизни - добиться совершенства в этих навыках, умениях. Настоящие Цель и Смысл жизни и перечисленные выше вопросы как маяк в темноте, помогут высветить ложь и обман, не дать заблудиться в хитросплетениях ловушек паразитов и манипуляторов.

 Автор книг в сюжетных линиях демонстрирует этот вывод практически, на примере многовековой истории странствий, испытаний в гробницах и не только в них, на примере жизни богатого известного, многочисленного 10-ти семейного клана  гробокопателей. Чем примечателен этот клан, почему на примере жизни его членов автор пытается доказать верность своих выводов, умозаключений?

  Некоторые члены клана имели навык устной, письменной, графической передачи значимой информации по наследству. Поскольку уровень смертности среди них был очень высоким, то для них тема сохранения жизни и продолжения Рода была актуальна. Поэтому важным было обучение наследников Рода умению выживать в экстремальных условиях. Те члены семьи, которые создавали  правдивые и подробные записи своих заметок, имели больше шансов сохранить своих потомков живыми. Предки клана «У» описывали истории жизни столетней давности, свои  приключения, наблюдения, делали рисунки увиденного, если повезет, старались разгадать загадки историй жизни людей, существовавших тысячи лет назад, а для этого требовались знания древних языков, древней истории. Это ответ на вопрос "почему именно они смогли сформулировать такой важный вывод автора, а не археологи, историки?". У археологов и гробокопателей были разные цели поиска информации.
   Из любви и заботы о своих потомках родственники смогли за века выработать правильную тактику их воспитания, развития склонности к самообучению. Это приносило свои плоды,  молодые, более образованные наблюдательные члены клана, которые с детства преодолевали лень, целенаправленно прикладывали значительные усилия, к развитию нужных навыков. Например, как У Се изучали древние языки народов Восточной Азии, другие овладевали  кунфу для самообороны и приемами выживания в дикой природе, с ядовитыми животным. Им реально, на практике,  приходилось  иметь дело с признанием «сверхестественного» - существования Души, призраков, демонов, колдовского, магического воздействия, изучать методы их устранения, приобретать элементарные знания химии, физики и пр. Они имели способность реализовать их в жизни, помимо этого изучали добросовестно многовековой опыт предков.

В противовес им, нерадивые, упертые в своем невежестве признать «сверхестественное», трусливые  и глупые члены семей погибали в первую очередь - шел естественный отбор наиболее одаренных членов семей.

  Имея в совокупности такие способности, возможности восприятия сознания, умения, знания только спустя столетия самые продвинутые члены Клана, анализируя причины успехов и неудач семей, у кого не были глаза и Душа закрыты стяжательством, смогли, наконец открыть для себя самую важную ТАЙНУ своей непростой судьбы. Суть тайны в следующем - много сотен лет их клан не замечал своего рабства от неизвестного им хозяина (это касалось и богатых и бедных членов клана). Его члены наивно считали навязанные им извне чужие идеи манипулятора, "своими решениями", поэтому  слепо выполняли жестокий чужой приказ - шли на смерть по ложной причине, считая ее своей мыслью. 
   Тысяч лет, сильные мира сего,  использовали и используют до сих пор людей, как бессловесных рабов; как слуг, по дому, в сельском хозяйстве. Используют как скот для насильственного кровавого жертвоприношения; как солдат - орудие достижение своих целей в войнах; женщин и мужчин для низменных удовольствий, удовлетворения похоти; как орудие для управления остальными людьми, натравливая одних на других людей и пр.

  На примере истории Клана мы можем увидеть, как веками эфирные манипуляторы в умах у членов семей культивировали зависимость от алчности, жадности.  Подсовывали им как наживку, для манипулирования их сознанием, заблуждение о возможности для гробокопателей «легкой добычи, способной обеспечить безбедную жизнь».  В итоге, жертвы обманывали сами себя, осознанно шли на смерть, ради удовлетворения личной алчности,  пренебрегали наличием реальной демонической опасности, но не подозревали, что служили управляемой живой пешкой ради выполнения  плана невидимого манипулятора по обретению секретов бессмертия.  Манипуляторы веками строили цепочки управления людьми, улавливая сначала в свои сети самых влиятельных людей, которые вслед за собой вели в пропасть остальных членов клана.
   На протяжении сотен лет клан платил кровью (энергией жизни) своих членов, гонимый своим незримым хозяином по неизвестным ловушкам - лабиринтам смерти, поэтому возможно, что полученный автором вывод для людей большей части Клана будет иметь очень большую цену, особенно у тех, у кого зависимость от алчности не так сильна.  

  Люди семьи Хо и соответственно Клана веками были обманутыми пешками неизвестного незримого хозяина. Почему в сериале это важное открытие автор заставил сказать героев вскользь, только ограниченному кругу лиц? Что будет, если преподнести этот важный вывод открыто, в доступной форме, людям, рядовым зрителям сериалов, молодежи сидящих в теплом доме, привыкших играть в компьютерные игры у экрана?  Возможно, что только некоторые поймут его ценность, для остальных он не будет иметь никакой ценности. Ответ дает автор в сериале "Песчаное море" – сознание большинства людей блокировано, обработано ложными «целями жизни», о которых написала выше. Ложный смысл жизни и цели специально разрабатывались манипуляторами на основе знаний слабостей человеческой психологии.   Сейчас люди не подозревают, что большая часть населения Земли немного напоминает зомби с закрытым для правды сознанием. У людей с умом с зашоренным ложными ценностями, нет готовности к восприятию этого важного вывода, нет желания искать правду, провести анализ своих решений и полученных результатов. Поэтому автор идеи вынужден разговаривать с читателями на их языке, действовать методами понятным современным людям, капля по капле осторожно давать информацию к размышлению, к пробуждению сознания, через пока еще открытый канал связи, поэтому он так долго вел своих читателей к своей конечной Цели.

  Точно также как и в дораме для разблокировки сознания людей требуется искать особый ключ. Возможно, что также, как  и сериалах, тем, у кого свободно их сознание, придется искать ключ к освобождению зомбированных людей. Возможно это - воля и знание Истинной Цели жизни… возможно помощь Высших Сил.

 У автора Кеннеди Сюй много зашифрованных загадок, не все можно описать здесь. Мы еще не до конца видели все сериалы, не до конца прочли книги, но уже сейчас придется задумываться, потому что в зомбированном состоянии могут оказаться наши знакомые, близкие.
Я благодарна всем - писателю, создателям, актерам, вспомогательному составу, спонсорам фильма, за увлекательное поучающее, виртуальное странствие по возможным искушениям. Надеюсь многие присоединятся к моему мнению. 
 Рано или поздно, любому из нас придется индивидуально искать ответ, и держать ответы перед Учителем.

Автор: Almazik
Аватар Almazik
Все отзывы Almazik 16
Все отзывы на Tomb of the Sea
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 14.03.21

Меню