Романтика между главными героями здесь только в последних трех сериях, никто не сможет убедить меня в обратном.
Рассмотрим выбор героини в романе: у нас есть персонаж А и персонаж Б.
Персонаж А: разговаривает с героиней по душам; часто созванивается с ней; водит ее по ресторанам; заботится о ней и готовит ей еду, когда она заболела; даже как-то потащил ее на рыбалку и на совместное занятие спортом; верит и доверяет ей; делает ей комплименты; восхищается и гордится ей; у героини для него есть прозвище только между ними; он влюбляется в нее тихо, постепенно и неумолимо, не почему-то или вопреки, а просто принимая ее со всеми достоинствами и недостатками.
Персонаж Б: командует героиней; считает ее сумасшедшей и вруньей; использует как домработницу; никогда прилюдно не становится на сторону героини (когда водой облили персонажа второго плана, в офисе начались разборки, когда облили главную героиню, герой даже не удосужился узнать, кто это сделал; когда героиню подставили, он предложил ей извиниться перед обидчицей, не разобравшись в ситуации); из разговоров по душам у них было только обсуждение детских психологических травм персонажа Б; цветы он ей дарит с мотивацией "почему бы нет, я человек щедрый"; испытывая симпатию к другой девушке и зная, что его лучший друг влюблен в главную героиню, он все равно тайком, как крыска, подкатывает к гг, без попытки сказать другу "Она тоже мне нравится, я тоже буду за нее бороться" или отвергнуть ту первую девушку, с которой у него уже что-то намечалось.
Очевидно, что по всем канонам дорам героиня выбирает не того, кого объективно нужно было. Ее обоснуй: он красивый и у него много денег. Откуда вообще взялись ее чувства, если даже герой в реальной жизни и герой в романе сильно разнятся характерами? Получается, она трижды влюбляется в разных мужчин с одинаковой внешностью: сначала в реальной жизни, ничего не зная о герое помимо его медийного образа; затем в романе в картонного персонажа, у которого нет личности; затем в реальной жизни она опять начинает влюбляться в героя, несмотря на то, что у него нет воспоминаний о ней, и они по сути чужие друг другу люди. Главный герой из реальности кардинально отличается от его персонажа в романе, он даже сам это признает, что тот, другой - это те качества, от которых он отказался и всячески в себе давил. Я бы еще поняла, если бы сближение главных героев в романе произошло так, как было в 18-19 серии, тогда у меня бы не было такого отторжения от персонажа главного героя из-за того, что 85% дорамы он был абсолютно никакущий. И вот это объяснение типа "Ты полюбила меня даже такого" не катит совсем. Любить там было не за что.
Сама героиня претерпевает кардинальные изменения в характере и поведении. Пока идет высмеивание дорамных клише, она иронично-саркастично все это комментирует и закатывает глаза на эти стереотипы. Но как только она стала главной героиней романа, она сама становится штампово-каноничной.
Про бизнес-разборки в реале я вообще говорить не хочу, я их все проматывала полностью, настолько это было скучно и уныло. Очень-очень злые (+психически больные) персонажи пытаются друг друга подсидеть. Мотивация как всегда: несчастное детство, деревянные игрушки, желание бабла.
По итогу: много абсолютно ненужной информации, а нужного, наоборот, мало. 3 серии из 20, персонаж Саймона и достаточно откровенная постельная сцена с отсутствием химии между героями - этого слишком мало, чтобы сделать дораму шедевром.