Шикарный сериал, отличный! Одна из лучших корейских дорам, которые я видела. Тема и тон выдержан на всём протяжении сюжета, героям верю, актёрская игра великолепная, кто переигрывает - у тех харАктерные роли. Драматичная драма имеется, но сериал реально смешной, при этом юмор лёгкий, почти деликатный и не обесценивающий драматические моменты, лишь снижающий градус пафоса в нужный момент. Романтики мало, можно было бы чуточку больше, но и так прекрасно.
Итак, жил да был корейский мальчик в не менее корейском приюте, откуда его усыновила итальянская семья. Так и оказался мальчик в Италии, и со временем вырос в целого консильери мафии по имени Винченцо Кассано. После гибели главы клана, не желая работать на его сына, Винченцо с помпой покидает вторую родину и отправляется на первую, где у него хорошая такая заначка. В своё время Винченцо помог одному китайскому бизнесмену организовать схрон для огромной груды золота в тайном хранилище под неким зданием, оформленным во владение на подставное лицо. За прошедшее время бизнесмен скончался и никому своё золотишко не завещал. Т.е. оно как бы ничейное, а большинство замешанных были уже убиты владельцем золота. Так что ГГ и подставному владельцу, другу Винченцо, надо как-то это золото достать. При этом здание, Кымга Плаза, в котором есть как помещения под аренду, так и жилые, на данный момент является объектом спора между владельцем и корпорацией "Вавилон", которая намерена в этом месте построить своё головное здание, Башню Вавилон, и скупила уже всю недвижимость в этом районе, кроме Кымга Плаза. По этому поводу идёт противостояние между арендаторами здания и рейдерами корпорации, как на уровне закона, так и на уровне гоп-стопа. Владелец тоже держится, ведь под зданием золото.
Попасть в хранилище можно только двумя способами: при помощи снимка сетчатки владельца (ныне покойного) или снеся здание. И потом иметь возможность это золото вынести. А в здании арендаторы и постоянное внимание со стороны "Вавилон Групп".
В общем, Винченцо, прибыв на место, окунается во всю эту ситуацию. В целом его интересы больше совпадают с интересами арендаторов Кымга Плаза. Особенно когда супостаты путём угроз и шантажа вынуждают номинального владельца продать им здание. К тому же, никто не запрещал мафиози иметь свои симпатии и предпочтения, пока они не противоречат делу. Ну и мафиози просто незаменим, когда противник играет грязно.
В общем, Винченцо всё больше оказывается погружён в эту историю не только с точки зрения добычи золота. То, что он тут инкогнито, только даёт ему преимущество, ведь враг даже не подозревает, на что способен Винченцо. А он проявляет просто чудеса изобретательности и терпения. Изобретательности - потому что связан в основном понятиями, а не законом, который он умеет грамотно обходить, консильери же, а не кто-нибудь, это его профессиональное поле. А терпения - потому что умеет, опять же в силу специальности, сохранять голову холодной и не нарушает закон там, где его можно не нарушать, не использует силу там, где можно изящно уесть противника стратегически. Его действия выверены и адекватны. Градус насилия возрастает постепенно, и антагонистам пришлось хорошо постараться, чтобы Винченцо стал повышать.
ГГ своего рода антигерой. Как выражается отец ГГни, практически святой адвокат, в сложившейся ситуации победить демонов может только ещё более страшный демон. Я бы поспорила насчёт того, что Винченцо более страшный, потому что он идёт путём наименьшего зла, к тому же он адекватный стратег против натурального психопата и его свиты отморозков, но злить его антагонистам явно не стоило. И в качестве врага Винченцо страшнее, чем все они вместе взятые, при том, что противники местные, у них всё схвачено и везде щупальца, а Винченцо в чужой стране, практически все его деловые контакты остались в Италии, но он умеет заводить союзников, которые за него всех порвут, как тузик грелку.
В этой истории Винченцо несёт положительную функцию, и в то же время это человек, который давным-давно выбрал свою этическую линию, понимает свои границы допустимого и недопустимого и следует своим понятиям. И у него там нет никакого пробуждения благородства, личностного роста и вот этого всего, никак не меняется за дораму, каким был на начало, таким и финишировал. Просто такой герой в состоянии решить проблему, когда на закон надежды нет. И понятно, что он в состоянии убить, если считает это нужным. (осторожно, спойлер)Хотя честно говоря, в финале настолько жестокая расправа с двумя главзлодеями меня огорошила и было очень неприятно на это смотреть, я бы предпочла, чтобы он просто их пристрелил, а не вот это всё. Но увы, сценарий насчёт этого не соврал, для Винченцо это было логично(конец спойлера).
Сам Винченцо говорит в конце: "Если бы с помощью закона можно было карать, я бы соблюдал закон". Наверное, в этом и смысл происходящего. С помощью закона могут покарать только те, на чьей стороне сила. Например, если полицейский ловит воришку, то он блистающий рыцарь закона, карающий зло. Если же правда на стороне пострадавшего, а у агрессора всё схвачено, и куда ты ни ткнёшься, ничего не докажешь, то закон не работает. Собственно, большинство сюжетов про продажность законников строится на том, что находится герой, также выходящий за рамки закона. Просто "Винченцо" очень честен во всём, что касается такого сюжета и не рядит своего ГГ в белые одежды.
Сон Джун Ки и эта роль прям созданы друг для друга. Я до этого видела его только два раза, в "Скандале в Сонгюнгване" и в "Потомках солнца". Ёрим был прекрасен, но это всё-таки второстепенный герой, а "Потомки" мне не зашли, так что как бы ни был чудесен актёр, оценить было трудно. А Винченцо - красота, лоск и опасность - прям вообще шедевр. При этом личико почти мальчишеское. Классный контраст.
В качестве боевого товарища и практически девушки ГГ выступает адвокат Хон Ча Ён. Практически - потому что хоть романтическое притяжение между этими двумя просматривалось, но практически не эксплуатировалось. Романтическая линия весьма пунктирна. Я не согласна с мнением, что её впихнули насильно. Просто по большей части им было не до этого, к тому же, если б она была, как пить дать, её бы нещадно эксплуатировали для повышения градуса драмы. А так партнёрские отношения ГГ с этой женщиной, понимание с полувзгляда, гораздо более ценны, чем романтика. Так что за романтикой не сюда. Если уж на то пошло, самой душераздирающей романтической аркой была влюблённость одного второстепенного отморозка нетрадиционной ориентации в Винченцо, он был такой трогательный, что не верилось даже, что он имел привычку до полусмерти избивать тех, кто ему отказывал)).
Ча Ён мне изрядно сперва напоминала соратницу ГГ из "Вспыльчивого священника", и дело тут не только в сценаристе, но и в принципе в ужимках. Такое чувство, что "Священник" послужил в качестве брендбука для ГГни)). Потом она поутихла и обрела свой собственный почерк. В принципе, она мне весьма понравилась. И она ещё как бывший беспринципный адвокат из такой породы, которая легко воспринимает позицию и ценности такого человека, консильери мафии Винченцо Кассано. Как ни странно, вот она благодаря Винченцо стала лучше, несмотря ни на что, потому что научилась сочувствовать чужой беде, что бы она там ни делала противозаконного.
Злодей, Чан Хан Сок, шикарен. Форменный психопат, способный лишь имитировать чувство привязанности, любящий только себя, попустительством отца доведённый до полного безобразия и чувства абсолютной безнаказанности, для которого всё вокруг игра и существует лишь для него. Диапазон лиц от безобидной няши до ревущего злобного чудовища. Наверное, самые положительные чувства у него вызывали Ча Ён, к которой он испытывал нечто вроде если не любви, то симпатии, и другая адвокатша, Чхве Мён Хи, с которой они просто на одной волне.
И его правая рука Чхве Мён Хи. Реально умная женщина с практически железными нервами, единственная, кто умудрялся управляться с психопатом Хон Соком. Вот реально хотелось то зааплодировать, то прибить. Второе чаще. А ещё мне нравилось, как она танцует)).
Так-то там полно персонажей, о котором можно было бы сказать, но я на этом закончу, иначе я тут талмуд напишу.
Ещё только хочу сказать, что за время просмотра не раз подумалось, насколько же охотнее люди соблюдают "понятия", чем официальный закон. Наверное, потому что "понятия" ближе обществу.
Честно говоря, я не во всём солидарна с ГГ, что естественно. Но как же хорошо это всё показано.