Настоящее открытие, а не дорама. Меланхолия определяется отсутствием или утратой чего-либо/кого-либо, подпитывается и действует чувствами беспокойства, главным из которых, конечно, является страх.
Герои нам показывают насколько страх экзистенциален, насколько это внутреннее состояние. От него невозможно избавиться, он всегда с нами, признать его? Принять? Отказаться? Отстраниться? Спрятать? А, возможно, просто жить с ним, помещая его в калейдоскоп этого мира, который постоянно меняет интенсивность (доминирует, отступает, скрывается). Чего мы боимся, почему сложно принять мир: зло, людей, жизни/смерти, судьбы, ошибок, свободы.
Мы сами творим свою судьбу? Так ли это, если мы дрожим от каждого дуновения, и боимся сделать шаг без оправдания? Страх перед несвершившимся, не соответствие ожиданию, потери...
Вы чувствуете как корейский кинематограф создает эту немыслимую эмоциональную амплитуду колебаний по всему спектру взаимодействия человека с миром. Но, в данном случае, посмотрим на страх, который треплет героев от самых крайних точек: от робости и трепета до
ужаса и отчаяния. Меланхолия, застрявшая на страхе раскалывает существование личности.
Герои попадают в пучину хаоса, метаний, тревоги, поиска, страданий и проявляют соответственно решительность/смелость/безрассудство/глупость/апатию.
В одних ситуациях человек управляет страхом, сгущая и
разрежая его интенсивность, мобилизуя ресурсы и раскрывая собственный потенциал; в других – мы видим бездействие и согласие с обстоятельствами. Таким образом меланхолия парализует дух, но и даёт возможность проявить себя и извлечь жизненные уроки. На гравюре Дюрера сохраняют эти лучи, свет, от которого отказываться не стоит, он будет, он всегда там. Находясь внутри ситуации, связанной со страхом, и действуя в ней, меланхолия отступает, открывая много путей.