"Дорога к дому" был вторым корейским случайным фильмом, который я посмотрела. Наполненный грустью и одновременно такой теплый, светлый. Первым был "Желание" (Желание Со Вон). Над ним я, такая вся сильная и язвительная, проплакала несколько часов. И до сих пор не могу заставить себя пересмотреть его, так больно. Но это как испытание. Нужно, чтобы было больно и страшно, чтобы все стало как должно быть. И никогда, как раньше. С этих двух фильмов началась моя болезнь корейским кинематографом. И не проходит уже несколько лет. И также это стало началом почти полному разочарованию европейским и американским киноконтентом. После корейских, хороших, настоящих фильмов, таких, как "Дорога к дому", "Желание", "Солнечные" и других становится понятно, где есть реальный талант и потрясающая командная работа сценаристов, режиссеров, операторов, актеров, а где конвейер с пластмассовыми диалогами и плоскими шутками. Отдельно открыла для себя мир корейской музыки. Музыкальное сопровождение корейских фильмов и дорам часто просто вытягивает вполне посредственный сюжет. Я ужасно придирчива к видеопродукции, у меня колючий характер, я часто замечаю ляпы и нестыковки, меня это бесит, и из-за этого множество фильмов из мирового кинематографа я не досмотрела. И если уж меня что-то цепляет, то это действительно стоящая вещь. "Дорога к дому". Бабушка и внук. Два мира. Два поколения. Детская жестокость, эгоизм и безразличие. Безусловная любовь, бесконечное терпение и природная мудрость старой женщины. Кажется, что ничего особенного. Но Это кино стоит того, чтобы его посмотреть.