Посредственно. Вот честно. Заявка на сложную философскую постановку о семье, тяжёлые испытания и непростую судьбу двух близнецов, только вот исполнение... Актеры плачут в кадре, показывают эмоции, а я им не верю.
Кроме одного. Молодой актер, что играл в юности, Пак Хён Шик, вот ему верю, достойно и убедительно. А старший актёр, вот он вроде старался... И может дело не в нём, а в режиссуре, в сценарии.
Смотрела на ускорении х2, потому что нудятина и скука. Может кому-то и зайдет детективная линия о поиске наркобаронов, но она была показана так скупо и неинтерено. Ощущение, что режиссер никак не мог решить, сосредоточиться ему на отношениях братьев или же на детективной составляющей. Да и отношения эти, что сказать, непонятные. Да, у обоих было всё сложно и каждый перенес свою долю страданий. Но взрослый Син У меня прямо таки раздражал. В начале нам показывают двух подростков-близнецов, один из которых сонливый слабак, жалеющий себя, а второй крутой и уверенный старший брат. Но взрослые они словно поменялись ролями. И это честно говоря странно, даже с учётом пережитого ими. Син У взрослый тугодум, ревнивец и неадекват, уж простите, никого не желает слушать до последнего, хотя все его носом тыкают. А образ взрослого Ын Чана вообще у меня не вяжется с тем, каким он был в юности.
Драки поставлены откровенно плохо, полицейский участок показан от балды, даже само помещение слишком пустое чтобы выглядеть реалистично. Главный антагонист неубедителен, у него толком ни мотива, ни умения продумывать и перестраховываться. Слишком долгие мгновения молчания, слишком долгие не нужные погони, отношения с девушками вообще не раскрыты, кроме того, что это их, вроде как, возлюбленные. По честному, отношения братьев тоже не раскрыты. Син У не хотел Слушать Ын Чана, а Ын Чан, вроде не тупой, но не мог толком объясниться.
В целом скучно и картонно, кроме игры Хён Шика. Смотреть тут особо не на что. Паузы в речи огромные, из-за этого даже 4 серий много, можно было бы смело сделать две и всё это ускорить, может было бы получше.