"Человек должен мечтать, чтобы видеть смысл жизни".
Вольтер.
Мечтатели – кто эти люди? Те ли из нас, что в порыве своих желаний стараются воплотить их в жизнь, сперва мечтая, а потом идут к своей цели? Или это пустые люди, что не живут, а только мечтают, не силясь даже ударить палец о палец. Или же те, что как Хирано Киэ делают свою жизнь ярче, мечтая о чем-то фантастическом, ирреальном, не получая от этого какой-либо выгоды.
Она просто мечтательница, что фантазирует об окружающих, создавая из них персонажей различных историй; ну и конечно себе в них она отвела не последнюю роль. Из любой обыденной вещи эта девушка может создать великолепие в своей голове чем нередко и занимается даже не в самый подходящий момент. Все её фантазии невинны, интересны, а порой неимоверно забавны.
Можно сказать, что Хирано Киэ не от мира сего.
Классический японский женский образ – тихая, стеснительная, наивна и чистая девушка с широко распахнутым взглядом и добрым сердцем. К тому же, девушка не глупая. Она сама говорит окружающим, что она не умеет общаться и ей тяжело поддерживать беседы с окружающими. Можно подумать, что Хирано пессимистка, но я бы назвала ее реалисткой, ибо девушка не лукавит, а знает свои особенности.
И вот однажды судьба ее сводит с новым коллегой Кодай Мицумасой, который хорош во всем: красив, отлично сложен, общителен, к тому же он наполовину британец, учившийся в Нью-Йорке. Он мечта окружающих дам, за что получил кодовое имя - голубоглазый «принц».
Эти двое едут в лифте, потом ужинают и проводят время вместе. «Принц» в компании своей «принцессы» часто улыбается, и зритель сразу понимает причину, в отличии от Киэ.
Необычная способность Кодая Мицумаса становится тем спасительным мостом, что соединяет два сердца. Той, что трудно выразить себя в словах и тот, что знает, что думают окружающие – идеальный тандем. Она не говорит, но чувствует, он без слов понимает ее и любит такой, какая она есть, со всеми причудами и глупыми (как кажется девушке) мечтами и фантазиями. Но эти двое понимают друг друга без слов, интуитивно, чувствуя друг друга. Эта особенность передается и окружающим – младшему брату и сестре Мицумаса, которые чувствуя и слыша мысли Киэ, видят всю ее искренность и чистоту; ценят это и понимают выбор своего старшего брата.
Конечно, ни одна история любви не бывает без трудностей, ошибок и случайностей, но именно они укрепляют отношения если двое влюбленных стойко преодолеют их. Выход даже из самой сложной ситуации всегда найдется, стоит только оглянуться вокруг.
Комедии из чистого, такого почти детского юмора предостаточно. Он сквозит в забавных мечтах главной героини, где сказочный вездесущий друг-гном бродит из мечты в мечту, шалит и несомненно помогает размышлять; а гнусный злодей со своей армией получает по заслугам; где вампиры кружат над головами и…. еще много действительно смешных моментов. Однако комедия все чисто японская с нотками грусти, философскими мыслями и размышлениями.
Романтика в фильме почти незаметная словно ароматный шлейф дорогих духов. Зритель вдыхает образы и понимает, что пара туфель рядом оставленные на ночь что-то большее, чем просто обувь мужчины и женщины; нежный поцелуй лишь дополнит эту картину.
История фантастична, сказочна, и в то же время, как никогда реальна. Мечты даны людям, чтобы жить, уходить в мир без проблем, в мир счастья и радости; компенсировать скучную жизнь яркими моментами. И многие из нас мечтают обрести суперсилы и стать кем-то новым, непохожим. Но думали ли эти люди, как живется тем, кто имеет их? Эти силы приносят как благо, так и вечную душевную боль, поскольку зачастую незнание – является благом. Узнать в один момент нелицеприятные мысли о тебе же, увидеть правду и страдать от лжи – это ли не самое страшное. Да и другая сторона – готовы ли мы принять таких вот телепатов? А ради любви? Подумайте об этом…