Это лубок)))) Такой хороший, смешной, яркий и очень интересный лубок. Несмотря на то, что в течение всего просмотра я не отрывала руку от своего лба, но оторваться от дорамы не могла. Если посмотреть трезвым взрослым взглядом, то мы увидим множество косяков, как в сценарии, так и в производстве, я уж не говорю про уровень спецэффектов или детективные выкладки, которым не поверит даже ребенок. Но если выключить мозги, то мы получим интереснейшую и забавную историю, полную романтики, приключений и загадок. Это как раз тот случай, когда несмотря на наивность, оторванность от реальности и местами пародийность, она не проигрывает за счет отличного актерского состава, живости действия и прекрасной химии между главными героями. Я сама от себя не ожидала, что меня так захватит дорама, где на полном серьезе объясняют, что 8 сундуков могут изменить усадку судна, а само судно внутри по размеру выглядит как дворец индийского шаха. Конечно же, я ее посмотрела благодаря Жень Цзя Луню и не пожалела ни грамма, здесь его прям лучший модус: в историческом антураже, с хмурыми бровками и сабелькой. Несмотря на его детскую внешность, воин без страха и упрека это прям его))))) Я не знаю, у кого там какие претензии к нему как к актеру, но во всех просмотренных мной дорамах, он совершенно разный. Здесь ему отлично удался образ юного, стремящегося к справедливости воина, но которому приходится подавлять свои порывы при дворе и строить из себя жестокого служаку. И как постепенно он открывается и смягчается благодаря своей любви – просто бесценно) Тань Сун Юнь - отличная партнерша, вместе с Цзя Лунем она отыграла на все сто. Здесь, в отличие от того же Шепота, вклад в пару был примерно равен. Такие яркие живые и непосредственные героини не редкость в китайском кинематографе, но обычно они же еще сопровождаются хамством, которое я не очень люблю. Тань Сун Юнь несмотря на некоторую прохвостость ее персонажа смогла удержаться на грани, ее Цзинься безумно обаятельна, но несмотря на все свои проказы, она прежде всего служитель закона и стремится к справедливости. Если сравнивать с той же Осенней балладой, где по паре похожий посыл, то пара из Баллады взрослее, хитрее и осторожнее. Персонаж Сюй Чжен Си получает удовольствие от интриг, он как рыба в воде, а персонажу Жень Цзя Луня приходится переламывать себя, чтобы не начать творить справедливость вот прямо сейчас, и его женщина ему под пару, местами он ее тормозит, чтоб еще больше не вляпалась. Так же повезло дораме и с главгадом, у Хань Дуня получился отличнейший злодей в лучших традициях – роскошный саркастичный холеный смелый и харизматичный Янь Шифань, привлекательный в своей наглости и безнаказанности. А еще, они пытались разыграть одну из моих любимых карт – «одержимость женщиной», но увы, не дотянули хотя каие там были предпосылки, вах, очень жаль((((( Любители китайских историчек встретят тут множество знакомых лиц, знакомых приемов и сюжетов. Но настолько тут удалась атмосфера, что эту вещь, несмотря на все ее недостатки, я могу вспомнить только хорошим)
ППКС. Некоторые детали обстановки, как, например, корабль-призрак - крайне нелепые, ну да и пёс с ними! Зато от пары гг-ев глаз не оторвать и злодюга достойный, да и второстепенные персонажи вполне интересные.