"Но быть может Чжун Су нуждался вовсе не в любви. Может он просто хотел освободиться от всего этого?".
Если меня спросят, над каким фильмом я пролила самое большое количество слез, я отвечу - Сладкая Жизнь. И это вовсе не просто слезы из-за смерти любимого героя, или пары грустных сцен, которые уже не появляются при следующем просмотре. Это слезы из-за опустошения, обреченности и безысходности, которые нам гениально подавал на протяжении всех 24 эпизодов Ли Дон Ук, и которые достигли своего апогея в финальной серии. Самыми тяжелыми сериями для меня были именно финальные, после которых я долго приходила в себя, ибо так мне еще никогда не разрывали сердце!
Вроде бы здесь нет динамичного острого сюжета, но здесь неоднозначные люди. Четыре главных героя: муж с женой и их молодые любовники. У каждого из них своя история, своя правда, и свое понятие о "сладкой жизни", к которой они стремятся. Муж, Ха Дон Вон, казалось бы любит жену и детей, окружает их роскошью, работает не покладая рук. Вот только, эгоистичен и самоуверен до такой степени, что до последней минуты никак не может смириться с тем, что ему изменила и даже бросила жена. Ведь это "ОН имеет право уходить".
Его юная любовница Хон Да Э, не хочет работать, но хочет купаться в деньгах и роскоши, и ради этой "сладкой жизни" она даже готова делить постель с чужим мужем. Но в то же время, ей хочется чтобы ее богатым избранником был мужчина, которого она любит. Одним словом, она хочет все и сразу.
Юн Хе Чжин, всю жизнь прожившая как образцовая жена и мать, после поездки в Японию и встречи с Чжун Су, осознает, что ей нужно совершенно другое - найти свое место и настоящую любовь.
Тем не менее, этих троим мне сложно было посочувствовать, т.к. я не вижу причин для этого. Также их истории меркнут в сравнении с тем, что испытывает Ли Чжун Су - самый сложный персонаж в этом фильме. Он врывается словно цунами и в жизнь Хе Чжин, и к зрителям. Яркий, забавный, страстный, но полный загадок и тайн, прячущий в душе свои пороки, своих демонов и свою борьбу с ними. Он привлекает внимание Хе Чжин тем, что все понимает, будто знает, что она чувствует, и просит ее "посмотреть на мир через него", тем самым переворачивая ее жизнь.
История Чжун Су захватывает с самого начала своими флешбеками и на протяжении всех эпизодов вы пытаетесь разгадать его: что он натворил? за что ненавидит себя? какой он на самом деле? мог ли быть для него другой исход? Ответы на эти вопросы вы будете находить постепенно с каждым эпизодом.
И к финалу или даже к середине сериала я его поняла. Как бы отчаянно не противилось мое сердце и не пыталось удержать его вместе с Хе Чжин, я знаю - по другому он бы не поступил.
И я аплодирую стоя актерской игре Дон Ука в этой работе. Он всегда передает свои эмоции так искренне и убедительно, что ты, словно зеркало, отражаешь и ощущаешь их вместе с ним. А здесь он просто вывернул мне душу наизнанку. Я с содроганием и рыдая навзрыд, смотрела сцену с его смертельным полетом с балкона и его лицо в этот момент... закрытые глаза и легкая улыбка. Это было очень сильно!
Также хочу отметить музыку в дораме. Осты были очень грустными и проникновенными.
Замечательная дорама? Шикарная? Нет. Впечатляющая! Впечатляющая тем, что показала сколько же боли и терзаний может поместиться в одной человеческой душе, разъедая его изнутри. Конечно, кто-то может совершать плохие поступки и спокойно себе жить дальше, а есть те, кто как бы ни старались цепляться за все хорошее, что у них есть, не могут обрести покой. "У меня есть одна причина чтобы жить, но тысяча чтобы умереть."